Успешный бизнес в интернете и студия Каплунова
Большинство компаний, занимающихся коммерческой деятельностью, имеет собственный сайт, на котором представлены реализуемые товары либо услуги. Но не всегда сайт приносит плоды и желаемый результат, и оправдывает ожидание владельцев. Тогда возникает потребность в его продвижении или поной переделке.
Среди всех видов контента, размещенного на сайте, основным является текст. Когда посетитель заходит на сайт, то он хочет узнать информацию, как о самом коммерческом предложении, так и о компании. Задача такого текста – превратить посетителя в покупателя.
И сделать это весьма непросто, если у вас недостаточно опыта и знаний в написании текстов продающего характера. Более рациональным решением будет заказать продающий текст. В студии Дениса Кплунова вам всегда рады помочь в решении этой задачи.
Сайт – это своего рода менеджер по продажам, который работает без перерывов и выходных. Но для того, чтобы он продавал, нужно правильно его организовать. Для этого нужно написать текст с такими особенностями:
- отражение специфики вашей деятельности;
- уникальность коммерческого предложения;
- преимущества, которые получает клиент, совершивший покупку;
- история компании, подтвержденная фактами и с полной хронологией событий;
- актуальность информации, не нужно в тексте говорить о том, что не интересно покупателю, все должно быть коротко и, по сути.
Что касается стоимости написания продающих текстов, то она вас не разочарует. К тому же вы должны понимать, что вы не просто платите за конкретную услугу, вы, таким образом, инвестируете в развитие собственного бизнеса. Ведь тексты предназначаются не для чтения ради удовольствия, а ради привлечения новых клиентов.
Слоганы для бизнеса и маркетинг кит
Эти два понятия так же важны для успешного бизнеса, как и продающий текст на сайте компании. Если вы только открываете свой интернет магазин и застряли с выбором названия и слогана, то обращайтесь в студию Дениса Каплунова.
Специалисты компании подберут для вас оригинальный запоминающийся слоган для бизнеса и гарантируют привлечение клиентов. Примеров удачных неймингов и слоганов достаточно много, и, казалось бы, в этом нет ничего сложного.
Но самому подобрать удачный слоган трудно. Вроде масса идей, а звучит нелепо и не запоминается. Поэтому лучше это дело поручить специалистам студии.
То же самое касается и «паспорта» компании, который в сфере маркетинга называется маркетинг кит. Это своего рода официальный документ, который вы будете предоставлять своим клиентам в знак подтверждения качества своих товаров и услуг, а также для подтверждения компетентности и достоинства своей компании.
Если к вопросу создания презентационного вашей компании подойти серьезно, то успех вам гарантирован. Рекомендуем не экспериментировать с самостоятельным написанием «паспорта», а поручить это дело студии Дениса Каплунова.
На сайте компании вы можете детальней ознакомиться с особенностями услуги и быстро оформить заказ. Структуру и содержание документа можно обсудить с консультантом студии.
Понравилась статья? Поделись с друзьями в соц.сетях:Вам так же будет интересно:
- Добрый день. Что делать если, сократили на работе? Все мы сегодня можем наблюдать следующую картину – в связи с разрастающимся ...
- Добрый день. Ура, ты получила работу! Но уже первые дни на новом месте, как правило, оборачиваются стрессом: неуверенность в собственных ...
- Добрый день. 30 традиционных и оригинальных способов дополнительно заработать денег в нашем материале. Пора подработать и подзаработать деньги - изучайте ...
- Добрый день. Особенности организации бизнеса в интернете зависит от того, какие отрасли для вас являются предпочтительными. Для того чтобы начать ...