Франшиза в сфере торговли подарками – одно сплошное преимущество

Компании, специализирующиеся на розничной торговле подарков и сувениров, входят в число самых активных франчайзеров. Отработанные поставки, узнаваемая торговая марка, сформированный ассортимент – то, чем привлекают бизнесменов такие франшизы. Каковы же особенности этого предложения в сегменте презентов?    

Примечательно, что каждый год россияне тратят около десяти миллиардов долларов на подарки, полмиллиарда из которых утекает в одной Москве. В целом высокая динамика развития крупных франчайзинговых сетей, которые задействованы в подарочном сегменте, говорит в пользу особенной привлекательности данного рынка.

Преимущества франшиз в сфере торговли подарками заключается в наличии этаких «эмоциональных товаров», западающих в память и рождающих идеи покупок. Однако это преимущество надо уметь подать. В противном случае оно просто не будет работать! Это значит, что бизнес по франчайзингу просто невозможен без обучающей роли франчайзера, а также готовности партнера и его персонала обучаться и дисциплинированно соблюдать наработанные правила и стандарты обслуживания.
В этом случае к трудностям торгового характера можно отнести необходимость иметь широкий ассортимент товаров, каждый из которых должен быть представлен в небольшом количестве. Поэтому без грамотного учета и продуманной логистики здесь не обойтись!

При рассмотрении соответствующей франшизы следует помнить и о сезонных пиках и спадах (праздниках и послепраздничных периодах). В целом же презенты и сувениры – это практически такие же товары, как и брендовые предметы гардероба, а необычные подарки обладают предельной индивидуальностью, эксклюзивностью и мелкосерийностью.

При открытии собственного магазина франшиза считается наиболее удобным видом бизнеса, поскольку она требует меньше вложений на начальном этапе работы. Ни для кого не секрет, насколько трудно при начале любого бизнеса просчитать все риски, связанные с текущей работой! В итоге жизненные реалии сами толкают на поиск такой модели бизнеса, где можно минимизировать затраты на начальном этапе.

Преимущества франшизы в таком случае очевидны – название раскрученное, реклама работает, необходимый в ассортименте товар всегда есть в наличии. Добавьте к этому возможность получения помощи от головной сети, и Вы тут же подтвердите: франшиза в сфере торговли подарками – одно сплошное преимущество!

Франшиза в сфере торговли подарками – одно сплошное преимущество

Понравилась статья? Поделись с друзьями в соц.сетях:
Сосед-Домосед читают 7356 чел. Читай и ты!

Вам так же будет интересно:

  • ;-)
  • :|
  • :x
  • :twisted:
  • :smile:
  • :shock:
  • :sad:
  • :roll:
  • :razz:
  • :oops:
  • :o
  • :mrgreen:
  • :lol:
  • :idea:
  • :grin:
  • :evil:
  • :cry:
  • :cool:
  • :arrow:
  • :???: