Усвоение знаний годовичками по стилям
Большинство детей в возрасте от года до двух лет развиваются посредством изучения и практики. Но за этим методом сбора информации уже можно различить постепенно формирующуюся манеру учиться, уникальную для каждого ребенка. Усвоение знаний годовичками по стилям в нашем материале.
Специалисты установили, что у большинства ребят формируется характерный способ освоения навыков и получения знаний, соответствующий одному из типов интеллекта.
Содержание статьи:
Усвоение знаний годовичками по стилям
Каждому ребенку свойствен не один способ, а сочетание нескольких. Более того, по мере взросления одни способы занимают доминирующую позицию, а другие отходят на задний план.
Основные стили усвоения знаний детьми до двух лет:
- Лингвистический.
- Логико-математический.
- Визуально-пространственный.
- Кинестетический.
- Музыкальный.
- Интерперсональный.
- Интраперсональный.
Теперь расскажем подробнее о каждом.
Лингвистический
Малыши с доминирующим лингвистическим восприятием лучше всего усваивают информацию при помощи чтения, письма, произношения, словесных игр.
В возрасте до двух лет они обожают говорить, внимательно прислушиваются к чужой речи.
Логико-математический
Карапузы с преобладающим логико-математическим укладом мыслят понятиями. Процесс обучения проходит быстрее, когда у них есть возможность задавать вопросы, логически думать, экспериментировать. Им хорошо даются математика, естественные науки.
В возрасте до двух лет они больше всего любят складывать пазлы, производить различные манипуляции с предметами.
Визуально-пространственный
Малыши с доминирующим визуально-пространственным стилем мыслят образами. Лучше всего они учатся посредством рисования, черчения. Такие крохи хорошо рисуют, обожают конструкторы, фильмы, книжки с картинками, лабиринты. Они отличаются богатым воображением, часто мечтают и фантазируют.
В возрасте до двух лет такие непоседы с удовольствием играют с кубиками или рисуют.
Кинестетический
Малыши с преобладающим кинестетическим стилистическим образом отличаются физической развитостью. Благодаря врожденной потребности двигаться, познавать — к данной категории можно отнести большинство ребятишек. Типичные ее представители обожают бегать, прыгать, танцевать, строить, жестикулировать и трогать различные вещи.
Особенно им по душе театр, спорт, активные игры, а обучение эффективнее всего осуществляется посредством практических действий.
Музыкальный
Малыши с доминирующим музыкальным восприятием обладают музыкальными талантами. Они любят петь, свистеть, мурлыкать, стучать ногами или руками в такт мелодии, всегда слушать музыку. Такие музыканты обожают петь и играть на музыкальных инструментах. Прочие методы обучения могут казаться им скучными.
Интерперсональный
Малыши с преобладающим интерперсональным стилистическим образом любят обсуждать, развивать различные идеи, обладают ярко выраженными лидерскими и организаторскими способностями. У них, как правило, много друзей, они — постоянные участники различных клубов, организаций, мероприятий.
К данной категории можно отнести годовичков, которые с удовольствием играют с ровесниками, проявляют явное любопытство к окружающим людям.
Интраперсональный
Детки с доминирующим интраперсональным укладом отличаются интровертностью. Они любят находиться в одиночестве, самостоятельно принимать решения, выбирать себе занятия. В процессе обучения такие карапузы ставят конкретные цели, составляют планы, дошкольники и школьники ведут дневники, но находят время помечтать.
Некоторые люди причисляют людей с преобладающим интраперсональным методом к одиночкам и индивидуалистам.
Недотроги, которые в возрасте от года до двух любят играть в одиночестве, нередко сохраняют эту склонность в дальнейшем.
В каждом человеке сочетаются характеристики нескольких способов. Эти элементы тесно и сложно взаимосвязаны. Но к шести-семи годам какой-то один способ начинает проявляться наиболее отчетливо.
Удачи всем и крепкого здоровья!
Понравилась статья? Поделись с друзьями в соц.сетях:Вам так же будет интересно:
- Добрый день! Ребенок и котенок в доме – такое часто бывает у нас, поэтому сегодня поговорим о том, как избежать ...
- Добрый день. Приучаем малыша есть ложкой. Когда ребенок начинает кушать сам, он делает скачок в своем развитии. Приступаем к обучению. ...
- Добрый день. Верный друг для ребенка – собака. Действительно всем детям необходимо расти в окружении домашних животных, тем более, если ...
- Добрый день! Морские свинки и хомячки – кого лучше выбрать? Морские свинки и хомячки маленькие и шустрые, любопытные и игривые, ...