Как организовать свадьбу и оформить

Добрый день, дорогие домоседы. Свадьба – это самый важный день в жизни каждого человека, который ценит брак, семью. Свадьба – это «грань» которая делить жизнь на до и после, это начало новой жизни. Счастье, любовь, дети – это итог этого торжества, и безусловно, молодожены хотят этот день сделать незабываемым. Многие сталкиваются с вопросами как организовать свадьбу, и с чего начать организацию такого торжества?

Первым этапом является составления списка гостей и определение бюджета, также полное расписание дня свадьбы. Список гостей составляется женихом и невестой отдельно, далее обсуждается и утверждается количество приглашенных.

От бюджета зависит все, размах вашей свадьбы. В нашем мире за деньги можно купить все, но не купишь любовь. Имея малый бюджет, все же имеете любовь, и сможете организовать простую, но со вкусом свадьбу.

 доставка цветов москва - бесплатная доставка

Свадебные букеты, оформление банкетов и авто.

В каком стиле оформить свадьбу

Как организовать свадьбу по стилю? Определится, в каком стиле будет проводиться торжество – это один из самых важных этапов в организации свадьбы. В каком стиле оформить свадьбу, его выбор зависит непосредственно от количества приглашенных и от самых материальных возможностей и желаний жениха и невесты.

От него будет строится дальнейшие действия в организации свадьбы, выбор приглашений, выбор колец и нарядов, торта и оформления банкетного зала. Какой стиль был бы не выбран, он должен быть по душе молодым, дарить им комфорт.

В большинстве случаев это простое единогласное решение и не требует огромных затрат времени. Думайте, мечтайте, сравнивайте ваши потребности и желание, учитывайте вкус ваших родственников и друзей.

Как организовать свадьбу и оформить?

Подсказкой у принятии такого решения, может стать маленькая мандаринка, и подарить оранжевую свадьбу. Безусловно, задать определенный стиль помогут детали, декорации, флористика, музыка, банкетные украшения, а определится с цветовой гаммой, помогут времена года за окном.

Стилей свадебного торжества много, классическая свадьба, официальная и неофициальная свадьба, в стиле ретро или рок-н-рол, восточная свадьба, голливудская или карнавальная, но вы можете сами создать свой стиль.

Решение организационных вопросов

Выбрав нужный стиль свадьбы, молодожены приступают к выбору свадебных нарядов, покупке колец и к организационным вопросам. Но, перед этим нужно заняться выбором приглашений на торжество и их рассылкой.

Правильная подготовка к свадьбе.

Как оформить приглашения на свадьбу?

Существует множество готовых приглашений, поданных в различных амплуа. Последнее время огромною популярностью пользуются электронные приглашения и приглашения с помощью смс, что сокращает расходы и время.

Текст, в приглашении на свадьбу, должен содержать в себе такие основные реквизиты: обращения и имена гостей, описание торжества, часто используются четверостишия, дата и время, место прохождения мероприятия, а также имена приглашающих.

Сразу же стоит позаботиться об организации фото и видео съемки, встретиться с нужными людьми, просмотреть их работы и заключить договор на конкретную дату. Что бы избежать недоразумений по отсутствии фотографа на время съемок, стоит заключать письменный договор, так же это касается и тамады.

Как правильно выбрать тамаду?

Тамада – это человек, который будет задавать «ритм» вашей свадьбе. От его умений и профессиональных качеств будет зависеть на сколько будет веселая и яркая свадьба. Прежде чем подписывать договоренность, изучите работы предыдущих заказчиков и выслушайте предложения по организации сценария вашей свадьбы.

Как правильно провести свадьбу.

Как создать образ для молодоженов

Покупка колец, многие относятся к этому вопросу, достаточно просто, купив понравившиеся кольца. Некоторые молодожены верят в значения рисунков на кольцах, и выбирают классические без линий и рисунков, что бы жизнь была гладкой, как ободок кольца.

Как же правильно подобрать свадебный наряд? Обязательно одежда должна быть комфортной и изысканной, роскошной. Когда выбираете свадебные наряды, безусловно, хочется выглядеть идеально, не идите на поводу своих знакомых, принимайте решения самостоятельно, тогда себя почувствуете «звездой».

Выберете ли платья до колен, или длинное платья, пышное или яркое не имеет значения, лишь бы оно соответствовало избранному стилю свадьбы, и было комфортно.

Утро перед свадьбой в доме невесты.

Наряды жениха и невесты повязаны и сочетаться друг с другом, примером может быть вышивка на платье невесты и рубашке жениха, гармоничное сочетание цветовой гаммы нарядов.

Также позаботьтесь об аксессуарам: перчатки, сумочка, туфли, возможно, понадобится сменная обувь, чулочки – все это должно гармонично сочетаться с платьем.

После выбора наряда, стоит определится с макияжем и прической, в этом поможет визажист – парикмахер, и перед торжеством проделает с вами пару вариантов которые будут сочетаться с нарядом. Стоит также позаботится о цвете лица, маникюре и педикюре, возможно, посетить солярий. Позаботьтесь о том, что бы жених, также посетил салон, в любом случае это ему будет на пользу.

Следующий этап, выбор букета для невесты. Свадебный букет сравнивается с ролью грима и прически, и есть не отъемной частью. Следует помнить, что нечетное число цветов годится для любого торжества, и в невесты не должны в букете находится красные гвоздики и розы. Но это лишь суеверие, вам решать верить в них или нет.

Букет невесты и свадебная флористика.

Свадебные церемонии и мероприятия

Как организовать свадьбу с мероприятиями и церемониями? Когда вы имеете кольца, и создан образ молодоженов, приступайте к подготовке росписи в загсе или выездной церемонии.

Услуги по выездной церемонии может предложить любой среднестатистический загс, место провидения которой, зависит только от вас.

Церемония длится 15-20 минут, и пару часов ожидания. Что нужно для росписи в загсе? В первую очередь за пару месяцев нужно подать заявления, что бы провести церемонии в нужную дату. В зависимости от стиля провидения свадьбы, вам может понадобится, каравай, соль, бокалы и кольца.

Помните, что во время росписи потребуется помощь дружки и боярина, которые, заверят своими подписями ваш брак.

Венчание в церкви - правила подготовки к обряду. В наше время, стала снова в моде церемония венчания. Как подготовится к церемонии венчания?

В первую очередь нужно выбрать собор или церковь, где будет проходить венчание, далее знакомство с батюшкой, который расскажет о всех тонкостях церемонии. Обсудит дату, так как с религиозной точки зрения во время постов и праздников не проводятся церемония венчания. Подготовить иконы и свети, кольца.

Одним из последних этапов является организация банкета и оформления банкетного зала. Что же включить в свадебное меню? Оформления банкетного зала осуществляется в избранном стиле.

Соответственно, стиль залу надают декорации, свечи избранного цвета, цветы, ленты, композиции с шаров, плакаты, так же дизайнерское оформление столов и стульев. Салфетки и ленты на столе нужного цвета, придадут нотку совершенства.

Правильность составления меню зависит только от предпочтений молодоженов и гостей. Также позаботьтесь о свадебном торте, его оформления и разнообразия предоставят в кондитерской мастерской.

Как организовать свадьбу

Итак, основными этапами в организации свадьбы является:

  • составления списка гостей
  • выбор стиля торжества
  • оформления приглашений для гостей и их рассылка
  • выбор тамады и ди-джея
  • создания сценария свадьбы
  • организация фото и видео съемки
  • покупка колец, свадебных нарядов и аксессуаров, свадебного букета
  • подбор образа для молодоженов, макияж и прически
  • организация выездной церемонии или росписи в загсе
  • проведения церемонии венчания
  • оформления банкетного зала
  • выбор меню и свадебного торта.

И помните, свадьба, это главное события в вашей жизни, принимайте решения, как организовать свадьбу – самостоятельно!

Будьте счастливы! :)

Как организовать свадьбу видео

Понравилась статья? Поделись с друзьями в соц.сетях:
Сосед-Домосед читают 7356 чел. Читай и ты!

Вам так же будет интересно:

  • ;-)
  • :|
  • :x
  • :twisted:
  • :smile:
  • :shock:
  • :sad:
  • :roll:
  • :razz:
  • :oops:
  • :o
  • :mrgreen:
  • :lol:
  • :idea:
  • :grin:
  • :evil:
  • :cry:
  • :cool:
  • :arrow:
  • :???: