Как написать продающий текст короткий и эффективный
Добрый день, дорогие домоседы. Длинный текст или короткий текст… С каким из них выше конверсия? Как написать продающий текст короткий и эффективный для восприятия?
По поводу ответа на этот вопрос возникает много споров, но истина только одна, когда дело касается длины текста. Выбор объема текста зависит от многого.
В зависимости от вашего продукта, целевого рынка, рекламного носителя, целей вашего текста, и миллиона других причин, длина будет меняться, чтобы текст был более эффективным.
Содержание статьи:
Как написать продающий текст короткий и эффективный
Вот несколько примеров:
- Цена: Более дорогой продукт требует более длинный текст, потому что вам нужно донести до читателя больше доказательств и доводов для преодоления возражений.
- Рекламный формат: Некоторые рекламные стратегии — такие, как Google AdWords, Twitter, блок в статье “об авторе” — позволяют разместить только короткий текст. В таких случаях знания о том, как быстро привлечь внимание с помощью нескольких слов, являются чрезвычайно ценными.
- Цель: Если цель текста — побудить посетителя сайта оставить свой e-mail, то ваш текст будет намного короче, чем если бы вашей целью было что-то продать.
Таким образом, если вы пытаетесь определить какой длины использовать текст, то просто запомните одно правило:
Ваш текст должен быть такого размера, какой требуется и не больше.
Это означает, что если вы пишите текст предлагающий купить членство в программе и у вас получилось 10-страничное послание, объясняющее все преимущества, демонстрирующее доказательства, описывающее гарантии и все остальное, то 10 страниц могут быть целесообразны.
Тем не менее, не забудьте отредактировать ваш текст и удалить всю “воду”. Чем более емкий, лаконичный и убедительный получится ваш продающий текст, тем лучше будут конвертироваться читатели в покупателей, даже если вы уменьшите послание на несколько страниц.
Как написать продающий текст кратко
С другой стороны, вот три случая, когда вы, возможно, захотите использовать более короткий текст:
1. Если ваш продукт требует меньшего вложения или накладывает меньшие обязательства на человека, вы можете написать всего несколько пунктов и по-прежнему иметь большой коэффициент конверсии. Вот пример очень короткого мотивирующего текста:
Хотите больше трафика?
Узнайте причину номер один, по которой вы не получаете достаточно целевого трафика на свой сайт!
Введите адрес вашего сайта.
Ввод адреса вашего сайта не накладывает на вас никаких обязательств — этот текст во всплывающем окне может быть очень эффективным, оставаясь по-прежнему коротким. На самом деле, больший по объему текст будет только отвлекать и путать.
2. Написание идеального 10-страничного продающего текста займет у вас много времени. Это приведет к задержке запуска вашего продукта на несколько недель или еще дольше. В таком случае лучше создать “живой” текст, даже если он будет коротким. А позже можете добавить больше доказательств, характеристик и подробностей.
3. В некоторых случаях использование длинного текста невозможно. Если вы рекламируете в Twitter, вы ограничены определенным количеством символов. То же самое и для Google AdWords. В других случаях, возможно, вам потребуется разместить ваш текст в верхней части страницы.
Или вы создаете открытку и там просто нет места для длинного сообщения. В каждом из этих случаев может потребоваться использование короткого текста. Как писать статьи на продажу?
Как написать короткий продающий текст
Итак, когда нужно использовать короткое рекламное послание, как вы можете убедиться, что ваш текст максимально эффективный?
Вот 7 надежных правил для написания эффективного короткого продающего текста с высокой конверсией:
1. Узнайте все о вашей целевой аудитории, постарайтесь ее понять
Как написать продающий текст короткий и эффективный? Перед началом вашего проекта короткого текста, имейте ввиду, что большая часть реальной работы по созданию эффективного послания происходит до начала написания.
Во-первых, убедитесь, что вы знаете, что важно для вашего предполагаемого читателя. Исследуйте демографический состав вашей аудитории. Узнайте людей более тесно, прежде чем писать текст.
Вот несколько примерных вопросов:
- Что делает моих целевых посетителей по-настоящему счастливыми?
- Что сводит их с ума?
- Какая у них самая большая проблема?
- Что может удержать их внимание до самой ночи?
Как написать продающий текст короткий и эффективный? Короткий текст работает лучше, когда ваша аудитория специфична, ограничена и целевая. Это, вероятно, потому, что всегда легче поговорить с одним конкретным человеком и убедить его, чем обращаться ко всем сразу с одним посланием…
Например, если ваши целевые посетители — это мужчины в возрасте от 18 до 65 лет, то это большая аудитория. Проблемы 19-летнего мужчины отличаются от проблем 30-летнего или 60-летнего мужчины. Попытка поговорить с аудиторией с большим возрастным диапазоном требует много разных текстов.
Вместо этого сосредоточьтесь на одном оптимальном клиенте и ориентируйтесь на него. Не знаете с чего начать? Рассмотрите тех, кто скорее всего купит ваш продукт или услугу и поговорите непосредственно с ними.
2. Помните о “силе одного”
Как написать продающий текст короткий и эффективный? Один из самых главных уроков, который я узнал об эффективном продающем тексте — это использование “силы одного”. Этот принцип гарантирует, что ваше послание будет твердым и убедительным, несмотря на длину текста.
Другими словами, это одна главная идея, которая переплетается через весь текст. Этот принцип применим как для длинных, так и для коротких посланий. Он помогает не сбиться с курса.
Итак, как же определить основную идею для вашего текста? Для начала выберите самую главную проблему вашей аудитории, которую вы решаете, и придерживайтесь ее.
Сделайте текст кратким, потому что у вас недостаточно места, чтобы развивать увлекательную историю. Если у вас уже есть история, то перескажите ее другими словами, сократите ее как можно больше.
Если у вас в итоге получается подходящий лаконичный текст — так держать. Если нет, то найдите другой способ, чтобы связаться с читателями. Например, используйте текущее событие, с которым они, вероятно, знакомы или убедительные цитаты человека, которого ваш целевой рынок знает, любит и доверяет. Не забудьте во время редактирования сократить все, что прямо не поддерживает ваше заявление, призванное решить самую главную проблему вашей аудитории.
3. Четко и ясно определите вашу цель
Перед тем, как начать писать, определите цель или действие, которое ваш читатель должен выполнить.
Вы хотите, чтобы он:
- Нажал на кнопку “Добавить в корзину”?
- Посетил целевую страницу?
- Подписался на рассылку?
Если у вас есть цель, подумайте, как вы сможете убедить кого-то выполнить нужное действие.
Если вы просите оставить адрес электронной почты, то ваш текст вероятнее всего будет короче, чем если вы попросите сделать заказ.
Если у вас возникают с этим проблемы, попробуйте сначала написать призыв к действию, прежде чем писать основную часть вашего обращения.
Это даст вам четкое окончание и направление движения. Затем убедитесь, что остальная часть текста поддерживает вашу единственную идею и вашу цель.
Все, что уводит читателя в сторону должно быть сокращено.
Конечно, вам, возможно, потребуется изменить ваш призыв к действию, как только вы допишите послание до конца. Кто знает, может быть что-то намного лучшее может прийти к вам в голову во время написания. Но знание призыва к действию вначале, поможет вам написать краткий и эффективный текст.
4. Определите наиболее важную выгоду
Как написать продающий текст короткий и эффективный? Как писать хорошие заголовки?
При написании короткого текста, у вас, скорее всего, не будет достаточно места, чтобы уделить внимание всем характеристикам и преимуществам вашего продукта.
В этом случае, лучше выписать все особенности и выгоды, а затем выбрать только самое убедительное и самое важное для вашей целевой аудитории.
Мы уже говорили об этом выше, где я писал о “силе одного”. Я сказал: “Выберите самую главную проблему вашей аудитории, которую вы решаете, и придерживайтесь ее.”
Теперь воспользуйтесь этим советом и взгляните на вещи глубже — определите наиболее важную выгоду от использования вашего продукта или услуги. Другими словами, как будет ваш продукт или услуга решать самую главную проблему клиентов? И почему они захотят решить ее именно так?
Пример:
Давайте представим, что вы продаете информационный продукт по фитнесу… Это самый действенный новый DVD-курс по тренировке, не выходя из дома, и он поставляется со специальным растяжным эспандером…
Особенностями могут быть:
- 30-минутный DVD можно смотреть где угодно
- растяжной эспандер с тремя жгутами для наращивания мышечной массы
Попробуйте задать вопрос “Ну и что?” после каждой особенности, чтобы раскрыть выгоды, вызывающие эмоции:
— DVD… Ну и что? Вы можете смотреть его где угодно. Ну и что? Вам не нужно будет выходить из дома… Вы не будете стесняться в тренажерном зале. Вы будете худеть в уединении в вашем собственном доме. Вы можете использовать его в путешествии…
— растяжной эспандер с тремя жгутами… Ну и что? Вы будете наращивать мышечную массу быстрее. Ну и что? Ваша тренировка будет короче. Вы раньше увидите результаты. Вам не придется работать с полной отдачей…
Войти в форму быстро и легко — это выгода почти для каждого… Но самая ли важная эта выгода?
Ну, это зависит от вашего целевого рынка. 19-летний мужчина, возможно, хочет войти в форму, чтобы другие находили его сексуально привлекательным. 50-летний мужчина, вероятно, хочет оставаться в форме, чтобы уменьшить боли и страдания, связанные со старостью.
Опишите конкретную ситуацию, нарисуйте картинку в голове читателя, помогите ему представить, что он уже обладает этими наиболее важными выгодами, и ваше сообщение будет гораздо более эффективным.
5. Включите в текст удобную и надежную гарантию
Чтобы помочь вашему короткому обращению работать лучше, включите в текст надежную гарантию. Это снизит любые риски, сделает ваш продукт или услугу комфортнее в использовании целевым клиентом, повысит конверсию.
6. Отредактируйте текст. Удалите ошибки. Сократите все лишнее.
Как написать продающий текст короткий и эффективный мы выяснили. Когда вы закончите писать, просмотрите ваш текст с начала до конца и удалите или замените любые слова, которые не смог бы прочитать восьмиклассник.
Это не означает, что ваши читатели тупые (или ученики восьмого класса) — просто у них много отвлекающих факторов.
Сделайте ваше послание как можно более гладким и легко читаемым — это ключ для эффективной конверсии коротких текстов.
Не забудьте избавиться от многословия, удалите все лишнее.
Обратите внимание на все, что можно сократить, что не является необходимым для вашего сообщения.
Часто такие слова, как «что», «очень» и «действительно» могут быть сокращены полностью, и предложение по-прежнему не потеряет смысл.
Имейте в виду, что могут быть необходимы несколько проверок и доработок, чтобы ваш текст получился настолько коротким и убедительным, насколько это возможно.
7. Протестируйте ваше послание
Как и во всем, тестирование вашего текста имеет важное значение. Тестирование позволит вам увидеть, что работает лучше всего для вашей целевой аудитории, и поможет создать более короткий текст быстрее в следующий раз.
Еще одним из преимуществ коротких посланий заключается в том, что их легче редактировать и тестировать. Кроме того, небольшие изменения, такие как замена заголовка или изменение размера шрифта, могут иметь большое значение.
- Остальное зависит от вас
Теперь вы знаете, как написать продающий текст короткий и эффективный. Я хотел бы сказать вам, который из текстов, короткий или длинный, будет работать лучше для вашего продукта или услуги, но четкого ответа не существует.
Зато следуя советам выше, вы сможете начать писать эффективные короткие рекламные тексты, которые обеспечат более высокую конверсию.
Удачи вам!
Понравилась статья? Поделись с друзьями в соц.сетях:Вам так же будет интересно:
- Добрый день. Что делать если, сократили на работе? Все мы сегодня можем наблюдать следующую картину – в связи с разрастающимся ...
- Добрый день. Ура, ты получила работу! Но уже первые дни на новом месте, как правило, оборачиваются стрессом: неуверенность в собственных ...
- Добрый день. 30 традиционных и оригинальных способов дополнительно заработать денег в нашем материале. Пора подработать и подзаработать деньги - изучайте ...
- Добрый день. Особенности организации бизнеса в интернете зависит от того, какие отрасли для вас являются предпочтительными. Для того чтобы начать ...
Комментариев: 1
Такая длинная статья, чтобы рассказать, как написать короткий и эффективный продающий текст )))
Шучу, конечно. На самом деле все очень верно и правильно написано. А вообще, писать продающие тексты нужно тренироваться. И еще лучше — обкатывать их где-то. Иначе как узнать, насколько они эффективны?