Как писать хорошие заголовки

Как писать хорошие заголовки в статьях и в рекламе? Для современных компаний основным источником рекламы в настоящее время является не что иное, как Интернет. Именно здесь заявляют о себе не только интернет-магазины, но и все другие компании, которые хотят выйти на местный и даже национальный рынки. Известно, что именно реклама является рычагом торговли, однако не каждая реклама может принести очень хороший результат.

Лучше всего, конечно, подходят те, которые сразу привлекают внимание аудитории. Получатель, увидев рекламу или в виде объявления или статьи с интересным заголовком, сразу захочет ее прочесть, даже если не до конца будет заинтересован вашим продуктом или услугами фирмы.

Поэтому, очень важно уметь разработать привлекательный и интригующий заголовок, мимо которого не сможет пройти никто. Давайте рассмотрим как это можно сделать.

Как писать хорошие заголовки

  • Броские и привлекающие фразы в заголовках

Вы, наверное, уже несколько или больше раз видели на известных вам сайтах информационных заголовки, которые сразу привлекают к себе внимание, хотя бы своим первым словом, чаще всего, написанным заглавными буквами и с восклицательными знаками в завершении.

Чаще всего это просто „ПОТРЯСАЮЩЕ!” или „ШОК!”, „ТЫ НЕ ПОВЕРИШЬ!”. Хотя, казалось бы, что это дешевый трюк, это, однако, может иметь большое значение и может принести грандиозный успех.

Часто только благодаря этому методу вход в рекламу или пост увеличивается, а вы ведь косвенно, а часто и непосредственно, просто на этом зарабатываете.

  • Броское содержание в заголовке статей

Не думайте, что броского заголовка будет достаточно. Нельзя оставлять без значения также содержание объявления или статьи рекламного характера. Хотя многие люди считают, что уже сам переход по ссылке или нажатие на рекламный баннер является уже достаточным успехом – это ошибка.

Получателя рекламного сообщения нужно привлечь к компании, убедить, завоевать его доверие и украсть внимания на больше, чем всего несколько секунд.  Как писать хорошие заголовки в рекламе? Поэтому постарайтесь, чтобы текст вашего объявления была действительно горячий и интригующий.

Должна быть также актуальность по времени, поэтому отлично подойдут все сезонные тексты, в которых можно подобрать хороший заголовок. Какой?

Например, „5 способов сделать оригинальные упаковки рождественских подарков”. Благодаря этому получатель, во-первых, знает, что это статья полезна, может ему скоро пригодиться, а во-вторых, не понимает, что в середине замаскированы объявления, например, магазин с товарами для упаковки.

Все заголовки типа „Способы…” или „Мифы о…”, как правило, добиваются успехов.

  • Заголовок незаконченный

Лучше всего интригует и завлекает незавершенная фраза, где все самое интересное упущено. Несомненно, стоит попробовать использовать такой заголовок, который будет незавершенным, и одновременно настолько захватит читателя, что тот не сможет устоять, и хотя бы ради любопытства нажмет на рекламу или откроет статью.

Как должен такой заголовок выглядеть? „Только сегодня! -80% на все…” или „Ты не поверишь! К этому свитеру вы гарантированно получите подарок в виде…” и так далее.

Как писать хорошие заголовкиЛучше всего в незаконченных заголовках применять технику привлечения адресата слов и, одновременно, обеспечить его пониманием, что такая акция, распродажа или возможность больше не появится, и только сегодня есть шанс на то, чтобы им воспользоваться.

Как писать хорошие заголовки мы посоветовали. Вы должны с помощью заголовка убедить клиента, что он будет сожалеть, если не воспользуется вашими услугами или не прочтет вашу статью!

Понравилась статья? Поделись с друзьями в соц.сетях:
Этот блог уже читают 4756 человек. Читай и ты!

Вам так же будет интересно:

  • ;-)
  • :|
  • :x
  • :twisted:
  • :smile:
  • :shock:
  • :sad:
  • :roll:
  • :razz:
  • :oops:
  • :o
  • :mrgreen:
  • :lol:
  • :idea:
  • :grin:
  • :evil:
  • :cry:
  • :cool:
  • :arrow:
  • :???: