Чтобы не сойти с ума, стоит организовать свое время

Добрый день, дорогие домоседы. Стоит правильно организовать свое время, чтобы не сойти с ума! Уже одиннадцать вечера, вам нужно лечь спать и тело ломит от усталости, но одновременно убивает чувство, что вы сегодня опять ничего не сделали?

Это ужасное чувство. Это невыносимо, когда вас постоянно гонят сроки и незавершенные задачи, и ни с чем не могу выработать.

В этой статье вы найдете несколько простых, но очень эффективных приемов, которые позволят вам выжать сутки, как лимон, и организовать их так, чтобы иметь время на все (ну, или почти на все).

Стоит правильно организовать свое время, чтобы не сойти с ума!

Вы угнетаете себя снова и снова, и появляется чувство, что жизнь уходит сквозь пальцы, остановитесь и попробуйте переорганизовать свое время!

Содержание статьи:

Чтобы не сойти с ума, стоит организовать свое время

Конечно, вы не должны сразу вводить в жизнь всех следующих советов. Достаточно того, что вы прочтете их, посмотрите на свою жизнь и выберете те, которые лучше всего подходят в вашем случае.

Время, как жизнь. Стоит его внимательно рассмотреть и подумать, вместо того, чтобы разбазаривать без какого-либо плана. С календарем и списком задач в руке вы будете готовы к тому, чтобы завоевать мир!

Станьте собственным секретарем

Купите себе достаточно большой ежедневник, чтобы вместить все заметки, но достаточно маленький, чтобы помещался в любой сумке. Он будет вашим лучшим другом. Сохраняйте в нем то, о чем вы не имеете права забыть – от посещения стоматолога до уплаты налогов и дня рождения тети.

Стоит иметь только один ежедневник и выработать привычку заглядывать в него каждый день вечером (только не перед сном – речь идет о том, чтобы еще потом заснуть и, по возможности, избежать кошмаров, чтобы не сойти с ума).

Если вы поклонник новых технологий, традиционный ежедневник можно заменить приложением в смартфоне, который позволяет дополнительно установку сигнала напоминания.

Используйте то время, которое и так потеряно

Нет ничего хуже, чем час (или даже полтора), проведенные в приемной у стоматолога в очереди, в парикмахерской, в офисе или на почте. Отправляясь куда-нибудь, где вы можете быть внезапно обречены на длительное ожидание, возьмите с собой книгу или газеты.

В такое время в различных залах ожидания, автобусах и других подобных местах, вам удастся прочитать книгу или даже выучить иностранный язык.

Разбивайте большие задачи на мелкие задания

Авраам Линкольн утверждал, что даже самую большую работу можно выполнить методом малых шагов. Если вы имеете перед собой то, что вас превосходит (написание докторской или необходимость навести порядок в подвале, подготовка мега крутого годового отчета), попробуйте разбить это на маленькие, несложные задания.

Написав десять страниц текста в месяц (то есть примерно 2 в неделю) в течение года вы подготовите 120 страниц! А, работая над постылым подвалом час каждую субботу, у вас будет порядок в течение месяца или двух.

Тот же принцип стоит применять в операции, которые мы очень не любим делать. Это действительно работает.

Задействуйте интернет

Действительно ли вы любите проводить половину выходных, стоя в очереди в кассу в том или ином большом магазине? Конечно же, никто этого не любит.

Чтобы избежать этого, стоит пересмотреть свое отношение и делать покупки исключительно через Интернет. Ведь в сети можно купить абсолютно все – от булочек и хлопьев на завтрак до книги, одежды и обуви.

Выходите из машины

Известно, что автомобиль – это удобный, быстрый и комфортабельный способ передвижения, но в случае ежедневных поездок на работу стоит сменить его на автобус или лучше всего – велосипед. В автобусе можно читать, думать, слушать аудиокниги или спать, что дает вам в случае столичных пробок несколько десятков минут для себя.

Качества успешных людей

Вас не волнует, как ездят другие водители, вам не нужно ничего считать, и, кстати – вы заботитесь об сохранности окружающей среды и экономите много денег.

Доезжая до работы на велосипеде, вы получаете массу преимуществ – это бесплатно, полезно для здоровья, не так опасно, вы можете избежать пробок, а также сохраните озоновый слой. Если у вас расстояние до работы не более чем на 15-20 километров, не стесняйтесь и оставьте авто в гараже!

В заключение уместно будет напомнить еще об одной вещи, чтобы не сойти с ума, а именно о (не так уж и естественной) способности прощать себя.

Когда вы чувствуете, что вы не можете сделать все, что планировали, или просто не хотите, просто дай себе покой.

Помните о том, что вы человек, а не робот, и чтобы не сойти с ума – стоит быть к себе благосклонными и периодически давать возможность отступать от плана.

И почитайте качества успешных людей, у вас есть шансы достичь желаемого?

Удачи вам! :)

Понравилась статья? Поделись с друзьями в соц.сетях:
Этот блог уже читают 8756 человек. Читай и ты!

Вам так же будет интересно:

  • ;-)
  • :|
  • :x
  • :twisted:
  • :smile:
  • :shock:
  • :sad:
  • :roll:
  • :razz:
  • :oops:
  • :o
  • :mrgreen:
  • :lol:
  • :idea:
  • :grin:
  • :evil:
  • :cry:
  • :cool:
  • :arrow:
  • :???:

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.