Ароматы – путь к вратам души. Про аромамаркетинг.

Добрый день, дорогие домоседы. Современный маркетинг просто обязан был с некоторых пор найти что-то новое, безотказно и эффективно влияющее на потребителя, так как привычные методы «соблазнения» уже действовали слабо. И выход был найден!

Привлечение покупателей с помощью запахов, то есть, ароматизация помещений, продукции, отдельных изделий. Технология получила название «аромамаркетинг». И уже на протяжении нескольких лет с успехом применяется не только в торговле, но и в других сферах. Но все же самой популярной она остается в ритейле.

При помощи аромамаркетинга можно легко завоевать расположение клиентов к компании, повысить ее статус, привлечь внимание определенной аудитории к определенному продукту. В аромамаркетинг входят техника аромадизайна, аромабрендинга, аромамерчандайзинга.

Про лучший аромамаркетинг.

Запахи могут многое сделать для вашего бизнеса, но при этом обязательно профессиональное внедрение технологии. Что даст профессиональный аромамаркетинг смотрите тут.

Власть ароматов

Кто останется равнодушным при вдыхании только что приготовленного кофе и аппетитных румяных булочек? И даже в выходной самую большую «сплюху» вытащит из ложе аромат выпечки, который вызывает внезапное чувство настоящего голода! Это можно назвать самым простым, но действенным приемом аромамаркетинга.

Кто не улетит мечтами к берегу океана в прекрасной экзотической стране, когда поймает легкий запах кокосового молочка или ананаса, горячего чистого песка или теплого соленого бриза?

Аромамаркетинг – вот эффективный прием приучения клиентов к запаху вашего бизнеса, бренда, выпускаемых изделий. Люди, улавливая особенный аромат, будут чаще и с положительными эмоциями вспоминать вашу компанию, товары и услуги.

Профессиональные мастера-парфюмеры или запаховеды говорят: «Ароматы способны открыть ворота души». Они управляют чувствами, не спрашивая разрешения разума, ведь обоняние работает мгновенно, проникая к отделам мозга, отвечающим за эмоции.

Аромат – чувство непосредственное, ведь мы, еще не видя предмет, можем улавливать его запах и оценивать его качества.

И нос «подкупить» нельзя – то, что мы обоняем, имеет на нас влияние намного больше, чем то, что мы видим или слышим. Микроскопичные ароматные молекулы, попадая в нашу систему обоняния, раздражают почти 20 000 000 клеток нервной системы.

При этом запах преобразуется в сигнал электрической природы, подается в мозг и стимулирует реакции лимбической системы. А она управляет у нас не только чувствами, но и памятью на ароматы.

Исходя из того, какие сигналы получены, мозг вырабатывает больший или меньший объем гормонов, раздражая железы внутренней секреции и органы либо успокаивая их. Так создается то или иное настроение, меняется давление в артериях и сосудах, учащается или замедляется ритм сердечной мышцы.

Поэтому запах решает многое – как мы относимся к определенному человеку, какие эмоции вызывает у нас окружающая среда, возникает у нас мотивация или демотивация к действиям, творчеству, поступкам.

Удачи вам! :)

Понравилась статья? Поделись с друзьями в соц.сетях:

Вам так же будет интересно:

  • ;-)
  • :|
  • :x
  • :twisted:
  • :smile:
  • :shock:
  • :sad:
  • :roll:
  • :razz:
  • :oops:
  • :o
  • :mrgreen:
  • :lol:
  • :idea:
  • :grin:
  • :evil:
  • :cry:
  • :cool:
  • :arrow:
  • :???:

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.