7 ошибок новичка в бизнесе!

Добрый день. 7 ошибок новичка в бизнесе! Новички в бизнесе неизбежно совершают ошибки. Кто-то считает это необходимостью, ведь это возможность набраться опыта. А кто-то предпочитает учиться на чужом опыте.  Если вы относите себя ко второй категории бизнесменов, то вам будет полезна эта информация. В этой статье рассмотрим семь самых распространенных и опасных ошибок новичков в бизнесе, чтобы не совершать их.

7 ошибок новичка в бизнесе

  • Ошибка № 1. Лишние расходы.

В самом начале деятельности у нас и так большие расходы. Мы должны иметь деньги не только на постоянные платежи за коммунальные услуги, социальное обеспечение, налоги, зарплаты — но и какой-то запас на инвестиции в нашу новую компанию. В этой ситуации мы имеем более актуальные статьи расходов, чем аренда роскошного, огромного офиса или покупка новейших ноутбуков для всех сотрудников. Рационально планируйте расходы, потому что может оказаться, что вам не хватит на то, что оплатить необходимо в первую очередь.

  • Ошибка № 2. Перебор с рекламой.

Может этот совет кажется странным, но это вполне серьезно. Реклама – это расходы. Чаще всего эти расходы полностью бесполезны, поскольку реклама везде – вместо того, чтобы попадать в поле зрения людей, заинтересованных в вашем предложении. Нужно найти несколько мест, где эти люди найдут вашу рекламу, и позабыть о попытках охватить огромную, но не целевую аудиторию. Уместно будет заказать недорогие визитки и буклеты, каталоги с вашей продукцией, рекламные листовки — в этом помогут специалисты типографии http://t-112.ru/ — несколько баннеров и растяжек для рекламы вашего бизнеса принесут ощутимый результат!

  • Ошибка № 3. Борьба ценой.

Многие используют искусственное понижение цен для перехвата аудитории у конкурентов. Если вы входите на рынок с продуктом или услугой, которая уже предлагается, то не боритесь с ценой. Действующие средние затраты из чего-то вытекают, и, наверное, вы расстроитесь если узнаете, что доход перестает покрывать расходы. Можно использовать незначительное уменьшение цены, и выигрывать за счет увеличения объема продаж, но не пытайтесь «захватить» рынок, используя занижены ставки. По крайней мере, не в начале деятельности.

  • Ошибка № 4. Наем друзей.

Наиболее популярной для новичков является следующая практика: прибегать к помощи родственников и старых друзей. Это не работает, потому что здесь нет прямой зависимости, руководитель-работник. И потом – попробуйте лишить своего друга детства премии из-за невыполненной работы, сможете? Это не годится для поддержания надлежащей дисциплины труда, особенно в начале, когда действительно нужно работать продуктивно.

  • Ошибка № 5. Брать все под свой контроль.

Свежеиспеченный владелец компании всегда пытается охватить все. Поэтому часто создается такое впечатление, что ничего не будет сделано, если же он не займется делом. В результате босс не только охватывает документы, но также работает для клиентов, проводит консультации, исправления, пишет предложения и организовывает встречи. Таким образом, начинающие предприниматели быстро «выдыхаются» и устают. Не пытайтесь делать все самостоятельно. Нанимайте работников, чтобы передать часть задач тем людям, которые лучше знают что делать. У вас есть более важные дела, чем заказ бумаги для принтера, на самом деле.

  • Ошибка № 6. Полное отсутствие оригинальности.

Самый простой способ войти на рынок, опираясь на опыт уже существующей конкурирующей компании. Можно использовать их опыт, подглядывать за решениями, вводить у себя услуги, пользующиеся наибольшим интересом. Если же не предлагать что-то другое, чего еще не было в конкурирующей фирме, есть 99% вероятности, что вскоре вы потеряете свой бизнес из-за отсутствия прибыли. Подумайте, что вы можете изменить, чтобы дать клиентам причины выбирать именно вас.

  • Ошибка № 7. Отдых на лаврах.

Вы уже какое-то время работаете, все идет прекрасно. Вы об этом мечтали, поэтому не задумываетесь о каких-либо переменах. Ибо, зачем трогать то, что хорошо работает? Клиенты со временем становятся более требовательными, и может вдруг обнаружиться, что они бегут к конкурентам, которые свое предложение уже изменили. Проверяйте рыночные тенденции и изменить свою деятельность так, чтобы не попадать в подобные ситуации. Благодаря этому, клиент всегда будет вас воспринимать на рынке, как лучшего.

7 ошибок новичка в бизнесе – не совершайте их и преуспеете!

Понравилась статья? Поделись с друзьями в соц.сетях:

Вам так же будет интересно:

    Комментариев: 1

  • Именно борьбу ценой предлагается новичкам. Советуют продавать дешевле, чем у других.

    Ответить

  • ;-)
  • :|
  • :x
  • :twisted:
  • :smile:
  • :shock:
  • :sad:
  • :roll:
  • :razz:
  • :oops:
  • :o
  • :mrgreen:
  • :lol:
  • :idea:
  • :grin:
  • :evil:
  • :cry:
  • :cool:
  • :arrow:
  • :???:

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.