Управление временем без растрат и ошибок

Добрый день, дорогие домоседы. Мы сегодня поговорим про эффективное управление временем без растрат и ошибок. В нашем материале сегодня – 10 ошибок управления временем. Время – это бесценный ресурс, который ограничен.

Поэтому, очень важно правильно ним распорядиться, так как у нас не будет других возможностей или вторых шансов, где мы могли бы сделать все по-другому. Поэтому, необходимо научиться управлять своим временем, чтобы все успевать.

У каждого есть свои методики управления временем, но в то же время у всех есть и свои ошибки, так как никто не совершенен. Над ошибками нужно работать.

В этой статье мы рассмотрим 10 самых распространенных ошибок в управлении временем, и попытаемся разобраться как их устранить.

Управление временем без растрат и ошибок

  1. Реализация нескольких задач одновременно.

Из-за особенностей нашей физиологии, мы не в состоянии сознательно сосредоточиться на нескольких вещах одновременно. Даже женщины не в состоянии делать так, хотя многие считают многозадачность особенностью представительниц прекрасного пола.

Моменты, в которых мы чувствуем, что сосредоточены на нескольких вопросах, на самом деле являются мгновением переключения между ними.

И это значительно снижает эффективность нашей работы. Таким образом, всегда посвящайте 100% внимания одной задаче и заканчивайте ее, и только потом приступайте к следующей.

  1. Отсутствие самодисциплины.

Самодисциплина является «способностью съесть обед перед десертом.» Вообще мы едим десерт после еды. И все же, у большинства людей в жизни наоборот.

Во-первых, они тратят время на удовольствие, а потом с удивлением понимают, что они не смогли сделать то, что является наиболее важным.

Научитесь делать противоположное: сначала работу, а потом находите время на удовольствия.

  1. Отсутствие планирования.

Если вы не устанавливаете целей и не планируете их реализацию, то в конечном итоге вы потратите много времени. но так ничего не достигнете. Управление временем без растрат – важно всегда планировать свою работу.

Каждый вечер подумайте над планами на завтра в течение 5-10 минут и запишите все задачи на следующий день. Написать список дел необходимо на бумаге, а также указать час и время каждого вида деятельности.

Планирование отнимет у вас несколько минут, но вы получите много часов сохраненных, в которых вы бы не знали, что и в какой последовательности делать.

  1. Откладывание на потом.

Придерживайтесь принципа СЭС, или «сделать это сейчас». Все что бы вы хотели сделать, если это не займет у вас более 5 минут, стоит сделать сразу.

Не стоит откладывать на завтра, потому что это единственный день, который никогда не наступит! Выбросьте из вашего словаря слова «завтра» и «позже».

  1. Незавершенные задачи.

Проблема очень многих людей состоит в том, что они берутся за новую задачу, уже тогда, как они не закончили с текущей. Неоконченная задача никуда не денется, а наоборот – потом к ней вернуться будет гораздо сложнее.

Более того, если вы начинаете откладывать выполнения задачи на потом, это становится вашей привычкой, это будет не эффективное управление временем.

И так, в соответствии с принципом снежного кома в вашей жизни будут собраны эти незавершенные дела, которые друг за другом будут накапливать и притягивать проблемы. С сегодняшнего дня начните работу по созданию привычки завершать каждое начатое дело.

  1. Делать все самостоятельно.

Некоторые люди думают, что, если они что-то не сделают, никто не сможет сделать это так же хорошо. Так в какой-то мере думал каждый человек, но это большая ошибка …

Для того, чтобы все успевать и быть эффективным, необходимо научиться делегировать дело, а взамен вы получите свободное время!

Найдите людей, которые справятся с некоторыми вашими задачами и передайте их для того, чтобы быть эффективным в своем предназначении.

  1. Рассеяние внимания.

Для того, чтобы эффективно выполнять свою работу, не забудьте закрыть дверь, выключить сотовый телефон, выйти из профиля социальной сети и электронной почты.

Управление временем без растрат на каждый день – удалите все, что может нарушить ваш концентрацию и лишь тогда приступайте к выполнению поставленных задач.

Все, что отвлекает вас, заставляет вас не только терять время, но также снижает вашу эффективность.

Управление временем без растрат и ошибок

  1. Плохая организация пространства.

Организуйте свой ​​стол, компьютер или другое пространство, в котором вы работаете. Глядя на стопку бумаг или файлов, вы будете постоянно отвлекаться и думать о том, куда бы их пристроить.

Помимо этого, вечные поиски необходимых для работы предметов будут отвлекать вас, а это пустая трата времени. Используйте органайзеры, ящики и полки для документов. Отделяйте их тематически или в хронологическом порядке.

Удалите ненужные сообщения электронной почты, файлы или ярлыки на вашем компьютере. Чем меньше, тем лучше!

  1. Отсутствие приоритетов.

Следуйте в первую очередь самым важным целям, и выполняйте наиболее важные задачи. При планировании вашего дня, обязательно необходимо определить приоритеты задач.

В начале, всегда нужно браться за то, что является наиболее важным для вас, и не переходите к менее важным делам, пока не закончили самое главное.

  1. Выполнение ненужных задач.

Самой большой тратой времени является, выполнение задач, которые совершенно не нужны. В течение дня часто спрашивайте себя, вы уверены, что задача выполняемая в данный момент времени на самом деле важна для вас и приблизит к успеху.

Что произойдет, если вы будете следовать вашим целям? А что, если вы не реализуете их? Отсекайте все задачи, которые не стоят того, чтобы их выполнять.

Всегда старайтесь увидеть перспективу и конечный результат каждого вашего действия. Так вы сможете легко определять нужные и не нужные задачи.

Про эффективное управление временем без растрат мы объяснили. Теперь вы знаете о самых распространенных ошибках в управлении временем, которые замедляют процесс достижения успеха и снижают эффективность.

Поэтому, анализируйте свою жизнь и деятельность, и старайтесь не повторять рассматриваемые ошибки.

Цените свое время, ведь по сути – это ваша жизнь!

Понравилась статья? Поделись с друзьями в соцсетях:
Этот блог уже читают 4756 человек. Читай и ты!

Вам так же будет интересно:

  • ;-)
  • :|
  • :x
  • :twisted:
  • :smile:
  • :shock:
  • :sad:
  • :roll:
  • :razz:
  • :oops:
  • :o
  • :mrgreen:
  • :lol:
  • :idea:
  • :grin:
  • :evil:
  • :cry:
  • :cool:
  • :arrow:
  • :???: