Уникальный метод креативного подхода к заголовку статьи для копирайтера

Добрый день, дорогие копирайтеры. Вешалка идей – уникальный метод креативного подхода к заголовку статьи для копирайтера. О таком методе, как мозговой штурм, наверно, слышали все. Оказывается, что если его доработать, то результаты будут не хуже.

А возможно, в какой-то степени даже и улучшатся. Особенно когда дело касается креативности. Данное свойство личности очень полезное в мире. Творческие люди получают значительно лучше зарплату, чем те, кто не может ничего толкового придумать.

И как же стать такой личностью, например, если вы находитесь в максимально свободном плаванье при работе копирайтером? В этой профессии нередко приходится придумывать огромное количество идей для статей. Особенно когда заказы на любую тему или когда человек хочет наполнять магазин статей.

Уникальный метод креативного подхода к заголовку статьи для копирайтера

Уникальный метод креативного подхода к заголовку статьи для копирайтера

Уникальный метод креативного подхода к заголовку статьи для копирайтера

Если посмотреть на среднестатистический магазин, то он повторяет одни и те же заголовки. О японской диете или «уникальном» способе, помогающем выработать правильную осанку, пишет огромное количество копирайтеров.

Работники стараются, но их труды недооценены. Почему? Потому что нет оригинальности. Статья должна нести такой посыл, который нельзя встретить больше нигде. Тогда она будет цениться. Но о том, как продать дорого статью, речь у нас сейчас не будет идти.

Есть один прекрасный метод, который позволит создавать прекрасные идеи для статей. Он ручной, если можно так выразиться. Все, что вам нужно – это листик и ручка. Называется данный способ вешалкой идей.

Суть очень проста. Если посмотреть на обычную вешалку для одежды, то можем увидеть приблизительно такую систему. На стене шкафа есть несколько двойных крючков. То есть, чисто внешне он выглядит как цельный предмет, но при этом на такие крючки можно повесить несколько видов одежды.

Вот подобные нам нужно создавать с помощью мозгового штурма. Как правило, данные предметы предназначены для отдельного члена семьи. Например, этот крючок для отца, этот – для ребенка, а вот этот симпатичный крючок – для мамы.

Все эти крючки объединены ассоциативным словом. Вот нам приблизительно такую же нужно придумать систему. С самого начала нужно выписать с помощью мозгового штурма несколько общих понятий, которые могут быть темой для статьи.

Можете использовать для этого компьютерные программы. После этого создавайте ассоциативные цепочки к этому слову. Получится, что с помощью мозгового штурма вы создадите некую вешалку идей.

После этого в любой ассоциативной цепочек вы можете взять несколько слов и подумать, как с их помощью можно создать идею. Техника очень удобная и проста в освоении. И результаты дает невероятные, попробуйте.

Про уникальный метод креативного подхода к заголовку статьи для копирайтера мы вам рассказади, удачи!

Понравилась статья? Поделись с друзьями в соц.сетях:
Сосед-Домосед читают 7356 чел. Читай и ты!

Вам так же будет интересно:

  • ;-)
  • :|
  • :x
  • :twisted:
  • :smile:
  • :shock:
  • :sad:
  • :roll:
  • :razz:
  • :oops:
  • :o
  • :mrgreen:
  • :lol:
  • :idea:
  • :grin:
  • :evil:
  • :cry:
  • :cool:
  • :arrow:
  • :???: