Существует ли стратегия достижения успеха?

Добрый день, дорогие домоседы. Мы сегодня пойдем на охоту за успехом! Существует ли стратегия достижения успеха? Можно ли научиться эффективности? Психологи охотно делают исследования на эту тему, ибо почти все мы пытаемся выполнить то, о чем мы мечтаем, и каждый делает это в другом стиле.

Мы стараемся покупать товары по выгодным ценам, мы стремимся улучшить свое самочувствие, мы ищем партнеров на всю жизнь, ставим себе цели и стремимся к ним с надеждой, что нам удастся их достичь. Какие у нас есть стратегии для достижения целей?

Существует ли стратегия достижения успеха

Вот пример. Часть из нас отправляясь в магазин, чтобы купить новый предмет мебели, прекрасно знает, что ищет: у нас в воображении ярко представлен образ идеального предмета и вы ищете просто того, что удовлетворит ваши требования.

Такого человека можно назвать мечтателем, ибо ни один другой предмет мебели полностью не удовлетворит требования. Если не удается найти подходящую вещь – человек придирчивый будет очень недоволен. В дополнение, этот человек будет, долго искать, чтобы найти то, что ему идеально подходит.

С другой стороны, его стратегия приводит к тому, что он приобретает вещи, с которыми он чувствует себя лучше всего. Интересно то, что люди придирчивые не предпринимают новых действий, пока не найдут того, что ищут (например, идя в магазин за любимым предметом мебели совершенно не обращают внимания на шторы).

Иначе действуют люди искусства. Идя в магазин вовсе не определяют четко, какую вещь хотят купить, принимают широкий диапазон вариантов для выбора. Просто осматривают разные предметы мебели и ждут, пока им что-то бросится в глаза.

Допускают различные варианты устройства квартиры и фиксируют те варианты, которые представляют. Они также имеют склонность к реализации разных целей одновременно (например, в поисках мебели, они также посмотрят ассортимент штор и ковров, которые могли бы купить).

Оказывается, что эти совершенно разные стратегии работы мы используем автоматически, когда мы делаем выбор, как банальных вещей (таких как, например, коврик в ванную), так и очень важных (например, профессии, или партнера).

Однако ни одна, ни другая стратегия не совершенна. Каждая из них может нам принести как вред, так и пользу.

Быть более избирательным является наиболее эффективным, когда окружение изобилует предложением. Тогда у нас на выбор много возможностей, а четкое определение, чего мы хотим на самом деле является самым разумным, ибо существует большая вероятность того, что найдем.

Например, если мы ищем работу, а на рынке есть много предложений для нашей профессии – лучшее иметь сначала точные определения, о какой работе мы мечтаем.

Существует ли стратегия достижения успеха ?

Быть гибким – это является наиболее эффективным в ситуациях, в которых существует не так много вариантов для выбора. Например, когда рынок труда беден, потому что есть большая безработица.

Гибкий только, грубо говоря, определяет, что он хочет делать, и не исключает в самом начале много различных возможностей, так как это делает человек придирчивый.

А то, что мы действуем автоматически (и мы можем не знать о наших методах работы), может привести к тому, что мы так и останемся без работы, потому что используем стратегию придирчивого человека.

Такой человек сначала определяет, что хочет делать, а потом ищет предложения, которые соответствуют его ожиданиям, все остальное отбрасывая.

Существует ли стратегия достижения успеха? Поэтому, важно ориентироваться на ситуацию и учитывать конкретные условия, в которых нам приходится действовать и только тогда выбирать подходящую стратегию.

Но, помните – для того, чтобы успешно использовать эти две стратегии, необходимо уже научиться гибкости.

Удачи вам!

Понравилась статья? Поделись с друзьями в соцсетях:
Этот блог уже читают 4756 человек. Читай и ты!

Вам так же будет интересно:

  • ;-)
  • :|
  • :x
  • :twisted:
  • :smile:
  • :shock:
  • :sad:
  • :roll:
  • :razz:
  • :oops:
  • :o
  • :mrgreen:
  • :lol:
  • :idea:
  • :grin:
  • :evil:
  • :cry:
  • :cool:
  • :arrow:
  • :???: