Советы копирайтерам как написать интересную статью

Советы копирайтерам как написать интересную статью

Советы копирайтерам как написать интересную статью

Как гордо звучит — качественная статья! Но почему эти слова порой обходят стороной даже опытного копирайтера? Потому что не всякий знает такие простые секреты: что интересно читать людям, какие темы актуальны каждый сезон, что любят мужчины, а что женщины… Вопросов так много!

Эта статья поможет вам, начинающий/опытный копирайтер.

Советы копирайтерам как написать интересную статью:

Начнем с простого: какие темы нравятся людям? Про что вообще писать?

Заметьте, что почти все заказчики, которые приобретают статьи на Интернет-биржах, продвинутые юзеры (пользователи Интернета). Следовательно, их должны интересовать компьютерные темы. Например: «Как создать и раскрутить сайт», «Как научиться пользоваться Фотошопом»,

«Популярные чаты и сайты знакомств», «Новинки среди онлайн-игр». Статей на тему «Интернет» можно придумат море! Но, возможно, вы в этом не очень разбираетесь.

Тогда могу предложить такие, всегда актуальные, темы: «Как провести выходные», «Чем заняться в деревне» и т.д.

А еще есть статьи, несущие полезную и научную информацию. Допустим: «Полезные свойства фруктов», «Аллергия, и как с ней бороться», и т.д. Тут тоже можно немало написать.

Вы слышали когда-нибудь про такие статьи, которые нужны только в определенный сезон? Прочь банальность!

Актуальные темы на весну/лето: «Где провести отпуск?», «Чем полезно и вредно море?», «Выбираем купальники», «Как бороться с жарой?», «Как избавиться от лени?», «Как познакомиться с парнем/девушкой» и т.д.

И вот еще интересные темы на зиму/осень: «Выбираем теплый и удобный пуховик», «Собираем гербарий», «Готовим ребенка к школе», «Как отпраздновать Новый Год», «Как выбрать новогодний подарок?» и т.д.

Это еще не всё, уважаемые копирайтеры. Статьи о психологических проблемах всегда актуальны: про подростков, про отношения, про брак…

С темами всё понятно. Но как написать саму статью?!

В этом деле важны усидчивость и внимание. И, очень часто, план написания, т. е. — схема. Вот пример.

1. Вступление, анонс, описание. (Сегодня речь пойдёт о (…). По этому поводу существуют разные мнения. Некоторые считают, что (…), другие уверены в обратном. Но где же правда? В этом мы сейчас и разберемся.)

2. Суть статьи, информация об объекте обсуждения. (Так или иначе, но факт остается фактом. На прошлой неделе (…) было замечено на такой-то улице такого-то числа. Однако, власти опровергают (…). К счастью, были свидетели. Они рассказали все подробности о (…). Интересно, что теперь скажут люди, которые еще вчера качали головой и смеялись?)

3. Решение проблемы, предположения. (Возможно, следует заявить о происшествии мэру города? Жители уже отчаянно протестуют против журналистов, утверждают, что (…) было на самом деле. (…) уже обращался к мэру с проблемой. Но попытка не принесла пользы. Поэтому жители города хотят повторно поговорить с (фамилия мэра). Посмотрим, принесет ли это желательный результат).

4. Заключение, побуждение к действию. (А ведь такое страшное событие может быть с каждым из нас. Не надо быть равнодушными! Давайте бороться с (…) вместе!)

Это был маленький план. Существуют более развернутые. И, конечно же, подбираем ключевые слова.

Они должны отражать суть статьи, главные мысли. Например: «власти», «мэр», «преступления».

Помните, копирайтеры: чтобы достигнуть успеха, надо упражняться!

Пишите как можно больше! Совершенствуйтесь!

Вот в пример видео как написать хорошую статью для сайта:

Начинайте! Советы копирайтерам как написать интересную статью

4 июля 2012 Советы копирайтерам как написать интересную статью

Узнай, откуда деньги в интернете и как их забрать — ЗДЕСЬ !

Личная страница НПА «AMWAY» Приглашаю к сотрудничеству!.


Понравилась статья? Поделись с друзьями в соц.сетях:
Сосед-Домосед читают 7356 чел. Читай и ты!

Вам так же будет интересно:

  • ;-)
  • :|
  • :x
  • :twisted:
  • :smile:
  • :shock:
  • :sad:
  • :roll:
  • :razz:
  • :oops:
  • :o
  • :mrgreen:
  • :lol:
  • :idea:
  • :grin:
  • :evil:
  • :cry:
  • :cool:
  • :arrow:
  • :???: