Прибыльный бизнес без вложений

Прибыльный бизнес без вложений – разве такое возможно? Организация прибыльного бизнеса без вложений – наша тема сегодня. Можно создать прибыльный бизнес на основе одной идеи без каких-либо финансовых вложений, история знает этому немало подтверждений. Несмотря на то, что есть идеи, которые не требуют денежных вливаний, это вовсе не означает отсутствие необходимости вложений другого рода.

Речь идет о времени, которое придется потратить на получение необходимых навыков, а также потребуется приложить немало усилий, результатом которых и будет развитие бизнес идеи.

Нельзя сказать, что отсутствие капитала означает невозможность создания достаточно крупного бизнеса, и начинающий бизнесмен приговорен вечно работать в условиях ограниченного финансирования. Большинство современных миллионеров начинали свою деятельность не только без капитала, но и имея лишь крайне ограниченные средства к существованию.

Прибыльный бизнес без вложений для начинающих

Начинающим бизнесменам, первую очередь, стоит начинать поиск подходящей идеи в областях, связанных с посреднической или агентской деятельности. Причем, если посредническая деятельность связана с перепродажей физических или информационных продуктов, то агентская деятельность, в первую очередь, связана с привлечением клиентов.

Посредничество и агентская деятельность

Посредническая деятельность может быть организована в виде товаров или услуг, производимых различными компаниями. Так, можно рассмотреть возможность создания туристического агентства. Эта идея не требует затрат, по крайней мере, до тех пор, пока бизнес не начнет приносить прибыль.

Имея информацию о предложениях на рынке туристических услуг, бизнесмен может формировать собственные предложения, достигнув договоренности с рядом крупных туристических компаний, организовав рекламу и подготовив прайс.

Агентская деятельность связана, непосредственно, с привлечением клиентов, реализация такой идеи может быть рассмотрена на примере поиска клиентов для производственной компании. Предприниматель работает не на ставке, а на условиях агентского вознаграждения.

Создавая собственную модель привлечения клиентов, агент не зависит от регламента работы, предусмотренного администрацией предприятия, но, в то же время может использовать все ресурсы этого предприятия.

Собирая заказы и находя клиентов, агент, в сущности, формирует собственную розничную сеть, по мере развития этой сети можно уже не привязываться к конкретному производителю и расширять ассортимент предлагаемой продукции. Можно также заключать и дилерские соглашения с рядом предприятий, минуя прочих посредников.

Рекламная деятельность

Множество идей для бизнеса, не связанных с привлечением капитала, может предоставить рекламная отрасль. Подавляющее большинство компаний заинтересовано в продвижении продуктов или услуг. Примером тому может служить создание бесплатного журнала, с размещением рекламы заинтересованных компаний.

Такой журнал может бесплатно распространяться среди целевой аудитории, капитал может быть собран в виде спонсорской поддержки. Так, может быть создан справочник, включающий описание всех городских кафе и ресторанов, ценовые ориентиры и уровень качества обслуживания.

Распространяя такой журнал, вы почти гарантированно сможете обеспечить привлечение дополнительных клиентов. После удачной реализации первого этапа идея может получить развитие, примером тому служат крупные медиа-холдинги, создатели которых тоже начинали с малого.

Аутсорсинг

Аутсорсинг – это прибыльный бизнес без вложений, основанный на распределении труда. Компании тратят значительные средства на обеспечении второстепенных потребностей собственного бизнеса, кроме того, обеспечение текущих нужд может весьма серьезно отвлекать руководство компаний от основного направления деятельности.

Так, идея создания колл-центра может принести неплохую прибыль бизнесмену, обеспечив существенную экономию для предприятия-клиента. Множество компаний связано необходимостью держать в штате сотрудников, отвечающих на телефонные звонки. Существует достаточно много направлений бизнеса, где необходимо обеспечивать техническую поддержку клиентов, оказывать консультации по разным аспектам работы того или иного сервиса.

Поручая подобную работу сторонней организации – колл-центру, предприятие экономит средства, расходуемые на выплату заработной платы сотрудникам, на организацию деятельности своих сотрудников, а также время, которое тратится на поддержание качества работы техподдержки.

Каждый сотрудник колл-центра может параллельно вести поддержку клиентов нескольких предприятий. Достаточно выбрать направление бизнеса и организовать работу своих сотрудников. Организация колл-центра не требует вложения средств, поскольку работа наемных сотрудников может проводиться через интернет – в результате каждый член вашей команды способен работать, не покидая собственного дома, находящегося в любой части планеты.

Единственным условием для успешной реализации подобной идеи является компетентность бизнесмена в выбранном направлении и личная склонность к выбранной области.

Бизнес на реализации неликвидов

Практически каждое производство сталкивается с необходимостью реализации неликвидных товаров – это может быть некондиционное сырье, отходы производства, которые не подлежат переработке или длительное время находящиеся на балансе предприятия материальные ценности, которые предприятие не может использовать.

В ряде случаев, такую продукцию предприятие не может реализовать, поскольку менеджеры нацелены на расширение клиентской базы, что удается достичь, лишь продавая основной товар. Принимая на себя обязательство — найти способы реализации неликвида, бизнесмен получает в распоряжение ресурс, приносящий прибыль.

Практически любой неликвид можно реализовать, и бизнесмен получает преимущество перед владельцем подобного продукта, поскольку располагает необходимым временем и не связан выполнением других задач. Даже в том случае, если реализовать неликвид не удалось – никто не оказался в убытке.

Необычные идеи

В качестве примера того, что необычные идеи могут приносить доход без вложения средств, можно рассмотреть идею создания комиссионного магазина. Ранее такая форма бизнеса широко процветала, поскольку, таким образом, граждане могли приобрести хорошие вещи по умеренной цене.

Прибыльный бизнес без вложений Отличие комиссионного магазина от секонд-хенда заключается в том, что опытный бизнесмен придирчиво отбирает вещи для размещения в магазине. В качестве старта можно воспользоваться современными аукционами – интернет площадками, где пользователи могут предлагать принадлежащие им вещи.

Впоследствии есть смысл задуматься о аренде подходящего помещения и продумать вопрос привлечения клиентов.

Понравилась статья? Поделись с друзьями в соцсетях:
Этот блог уже читают 4756 человек. Читай и ты!

Вам так же будет интересно:

  • ;-)
  • :|
  • :x
  • :twisted:
  • :smile:
  • :shock:
  • :sad:
  • :roll:
  • :razz:
  • :oops:
  • :o
  • :mrgreen:
  • :lol:
  • :idea:
  • :grin:
  • :evil:
  • :cry:
  • :cool:
  • :arrow:
  • :???: