Поколение Y – что мотивирует больше, чем деньги?

Добрый день, дорогие домоседы. Что мотивирует работника больше, чем деньги? С одной стороны, нетерпеливые, ленивые, нелояльные. С другой – современные, креативные, амбициозные. Поколение Y как раз захватывают рынок труда.

Можно ли рассчитывать на ответственный подход к выполнению своих обязанностей и лояльность по отношению к работодателю? Вот 10 способов, которые способны мотивировать их больше, чем деньги.

Поколение Y – что мотивирует больше, чем деньги?

Поколение Y – хорошо образованные и современные люди, имеющие высокие профессиональные требования. Их особенность – не любят волокиты, отсутствия доверия и традиционной иерархии.

70% таких людей, готовы отказаться от предложения работы, если она не отвечает их требованиям. Даже когда они довольны своей текущей задачей, отвечают на более заманчивые предложения. И уходят.

Из-за того, что люди поколения Y убеждены в своей уникальности, они не хотят драться за место за столом – они предпочитают ждать, пока они будут найдены.

Мотивирование работника нового поколения для продуктивного труда и вовлеченности в жизнь компании, это в настоящее время большая проблема.

Вот 10 советов, как сделать это эффективно.

  • 1. Доступ к новым технологиям.

Молодые сотрудники – это поколение людей, живущих в мире новых технологий. Все чаще говорят даже о новом поколении C – от английского ,,connected”, то есть подключен к сети. Задача работодателя – организовать такие условия, которые позволяют использовать новые технологии в работе.

Доступ в интернет, современные средства связи или мобильные устройства, не только облегчают работу, но также влияют на творчество и поиск новых решений. Цифровые и социальные медиа играют огромную роль в жизни поколения Y.

И позволяя использовать их во время работы (конечно в пределах разумного), работодатель показывает, что он понимает нужды подчиненных и знает, что их жизнь за стенами офиса является не менее важной.

  • 2. Многозадачность.

Представителей поколения Y называют многозадачными. Способность выполнять несколько задач в одно и то же время проявляется у них не только в личной, но и профессиональной жизни. Для молодого сотрудника одновременное создание презентаций, ведение разговора через Skype и просмотр прессы не является проблемой.

Работодатели воспринимают часто такую систему задач, как хаотичную и неэффективную. Следует, однако, привыкнуть к тому, что выполнение нескольких задач одновременно – это отличительная черта миллениалов.

Не всегда это влияет на качество и время работы, а для работника нового поколения является способом сочетания удовольствия с обязанностями.

Поколение Y – что мотивирует больше, чем деньги?

  • 3. Построение отношений.

Миллениалы часто более индивидуальной работы ценят работу в группе, ибо они чувствуют большую связь с коллективом, в котором работают, чем с целой компанией. Поэтому очень важно построить хорошие отношения в компании и создать условия для сотрудничества и интеграции.

Создание дружелюбной и доброй атмосферы внутри организации являются ключевыми инструментами мотивации поколения Y. Работодатели должны иметь в виду заботу о чувстве принадлежности к группе, сплоченности и внутренней связи.

  • 4. Регулярная обратная связь.

Миллениалы любят чтобы их оценивали по достоинству и хвалили. Ожидают признания за хорошо выполненную работу, чтобы знать, что их усилия стоят того. Обычной благодарности и положительной словесной оценки часто бывает достаточно.

Поддержка со стороны руководителя, мотивирует к достижению еще лучших результатов. Не всегда должны быть это, конечно же, похвалы. Конструктивная критика – это для работника также сигнал, что его труд был замечен и в каких областях должен еще расти.

5. Объяснение целей и видения компании.

Указанное и, соответственно, сформулированное видение определяет направление развития компании и ставит перед сотрудниками конкретные задачи. Если сотрудники знают цели организации, то они знают, в каком направлении они должны следовать.

Для молодых людей, идентификация с ценностями компании является важным мотивирующим фактором для работы. Видение может стимулировать воображение, дать новое значение труда и вдохновлять сотрудников, не только тех, кто из поколения Y.

Участие в реализации общих целей объединяет всех сотрудников компании. Помогая понять роль конкретного человека в более широком плане, вы даете более четкое чувство цели. Это способствует тому, что сотрудник чувствует себя оцененным по достоинству, что, в свою очередь, повышает его производительность.

  • 6. Баланс между работой и личной жизнью.

Гармония и баланс между профессиональной и личной жизнью, является одним из факторов, влияющих на поведение миллениала в компании. Характерной особенностью представителей этого поколения является убеждение, что трудовое поприще является только частью процесса самореализации человека. Они не живут, чтобы работать, а работают, чтобы жить.

Учитывая это, работодатель должен обеспечить гибкие условия работы, например, возможность удаленной работы или ненормированный график. Стоит показать сотрудникам, что вы поддерживаете их увлечения и стиль жизни, позволяя распределение времени, отведенное на трудовую деятельность и личную жизнь.

  • 7. Развитие сотрудника.

Поколение Y воспринимает часто свою трудовую деятельность как продолжение образования. Сотрудники должны иметь ощущение, что все еще учатся, и приобретают ценный опыт. Для работодателя это означает, что он должен помнить о развитии команды, обеспечивая различные тренинги и курсы.

Участие в таких программах приносит пользу не только работнику, но и работодателю, который может использовать приобретенные навыки подчиненного. Хорошее предложение для развития – это еще больше шансов на привлечение и удержание сотрудника в компании.

  • 8. Самовыражение.

Поощряйте сотрудников для выражения собственной личности. Ничто так не отпугивает миллениалов, как жесткие правила, дресс-код и устаревшая культура организации. Вмешательство в индивидуальный стиль и навязывание жестких корпоративных решений не мотивирует их к работе.

На работодателя ложится ответственность установления неформальной связи и обеспечения большей свободы в этом плане.

  • 9. Местоположение и пространство для работы.

Поколение Y – работа не является центром жизни, но только ее частью. Чтобы удержать самую творческую и включенную группу сотрудников, компании должны позаботиться об офисе с учетом их потребностей.

Думая о современном офисе, нужно помнить о его функциональности, комплектации и хорошем расположении. Дизайнеры офисных помещений часто подчеркивают, что сегодня главное – это работник и его потребности.

В ответ на предпочтения поколение Y компании часто предоставляют не только место для работы, но и отдыха, спортивные залы и прочие.

  • 10. Хорошая атмосфера для работы.

Люди поколения Y привыкли к вездесущим развлечениям. Также и в работе – фактором, который принимает решение об их удовлетворении, является хорошая атмосфера. Молодые сотрудники ожидают партнерских отношений, свободного общения, времени на отдых в течение дня и возможность интеграции с коллегами.

Не менее важно, чтобы на всех из этих полей присутствовал работодатель. Связь со своими сотрудниками, может оказаться лучшим способом на построение лояльности и привязанности к компании.

Удачи на трудовом поприще! :)

Понравилась статья? Поделись с друзьями в соц.сетях:

Вам так же будет интересно:

  • ;-)
  • :|
  • :x
  • :twisted:
  • :smile:
  • :shock:
  • :sad:
  • :roll:
  • :razz:
  • :oops:
  • :o
  • :mrgreen:
  • :lol:
  • :idea:
  • :grin:
  • :evil:
  • :cry:
  • :cool:
  • :arrow:
  • :???:

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.