Поколение Y – что мотивирует больше, чем деньги?
Добрый день, дорогие домоседы. Что мотивирует работника больше, чем деньги? С одной стороны, нетерпеливые, ленивые, нелояльные. С другой – современные, креативные, амбициозные. Поколение Y как раз захватывают рынок труда.
Можно ли рассчитывать на ответственный подход к выполнению своих обязанностей и лояльность по отношению к работодателю? Вот 10 способов, которые способны мотивировать их больше, чем деньги.
Поколение Y – что мотивирует больше, чем деньги?
Поколение Y – хорошо образованные и современные люди, имеющие высокие профессиональные требования. Их особенность – не любят волокиты, отсутствия доверия и традиционной иерархии.
70% таких людей, готовы отказаться от предложения работы, если она не отвечает их требованиям. Даже когда они довольны своей текущей задачей, отвечают на более заманчивые предложения. И уходят.
Из-за того, что люди поколения Y убеждены в своей уникальности, они не хотят драться за место за столом – они предпочитают ждать, пока они будут найдены.
Мотивирование работника нового поколения для продуктивного труда и вовлеченности в жизнь компании, это в настоящее время большая проблема.
Вот 10 советов, как сделать это эффективно.
- 1. Доступ к новым технологиям.
Молодые сотрудники – это поколение людей, живущих в мире новых технологий. Все чаще говорят даже о новом поколении C – от английского ,,connected”, то есть подключен к сети. Задача работодателя – организовать такие условия, которые позволяют использовать новые технологии в работе.
Доступ в интернет, современные средства связи или мобильные устройства, не только облегчают работу, но также влияют на творчество и поиск новых решений. Цифровые и социальные медиа играют огромную роль в жизни поколения Y.
И позволяя использовать их во время работы (конечно в пределах разумного), работодатель показывает, что он понимает нужды подчиненных и знает, что их жизнь за стенами офиса является не менее важной.
- 2. Многозадачность.
Представителей поколения Y называют многозадачными. Способность выполнять несколько задач в одно и то же время проявляется у них не только в личной, но и профессиональной жизни. Для молодого сотрудника одновременное создание презентаций, ведение разговора через Skype и просмотр прессы не является проблемой.
Работодатели воспринимают часто такую систему задач, как хаотичную и неэффективную. Следует, однако, привыкнуть к тому, что выполнение нескольких задач одновременно – это отличительная черта миллениалов.
Не всегда это влияет на качество и время работы, а для работника нового поколения является способом сочетания удовольствия с обязанностями.
- 3. Построение отношений.
Миллениалы часто более индивидуальной работы ценят работу в группе, ибо они чувствуют большую связь с коллективом, в котором работают, чем с целой компанией. Поэтому очень важно построить хорошие отношения в компании и создать условия для сотрудничества и интеграции.
Создание дружелюбной и доброй атмосферы внутри организации являются ключевыми инструментами мотивации поколения Y. Работодатели должны иметь в виду заботу о чувстве принадлежности к группе, сплоченности и внутренней связи.
- 4. Регулярная обратная связь.
Миллениалы любят чтобы их оценивали по достоинству и хвалили. Ожидают признания за хорошо выполненную работу, чтобы знать, что их усилия стоят того. Обычной благодарности и положительной словесной оценки часто бывает достаточно.
Поддержка со стороны руководителя, мотивирует к достижению еще лучших результатов. Не всегда должны быть это, конечно же, похвалы. Конструктивная критика – это для работника также сигнал, что его труд был замечен и в каких областях должен еще расти.
5. Объяснение целей и видения компании.
Указанное и, соответственно, сформулированное видение определяет направление развития компании и ставит перед сотрудниками конкретные задачи. Если сотрудники знают цели организации, то они знают, в каком направлении они должны следовать.
Для молодых людей, идентификация с ценностями компании является важным мотивирующим фактором для работы. Видение может стимулировать воображение, дать новое значение труда и вдохновлять сотрудников, не только тех, кто из поколения Y.
Участие в реализации общих целей объединяет всех сотрудников компании. Помогая понять роль конкретного человека в более широком плане, вы даете более четкое чувство цели. Это способствует тому, что сотрудник чувствует себя оцененным по достоинству, что, в свою очередь, повышает его производительность.
- 6. Баланс между работой и личной жизнью.
Гармония и баланс между профессиональной и личной жизнью, является одним из факторов, влияющих на поведение миллениала в компании. Характерной особенностью представителей этого поколения является убеждение, что трудовое поприще является только частью процесса самореализации человека. Они не живут, чтобы работать, а работают, чтобы жить.
Учитывая это, работодатель должен обеспечить гибкие условия работы, например, возможность удаленной работы или ненормированный график. Стоит показать сотрудникам, что вы поддерживаете их увлечения и стиль жизни, позволяя распределение времени, отведенное на трудовую деятельность и личную жизнь.
- 7. Развитие сотрудника.
Поколение Y воспринимает часто свою трудовую деятельность как продолжение образования. Сотрудники должны иметь ощущение, что все еще учатся, и приобретают ценный опыт. Для работодателя это означает, что он должен помнить о развитии команды, обеспечивая различные тренинги и курсы.
Участие в таких программах приносит пользу не только работнику, но и работодателю, который может использовать приобретенные навыки подчиненного. Хорошее предложение для развития – это еще больше шансов на привлечение и удержание сотрудника в компании.
- 8. Самовыражение.
Поощряйте сотрудников для выражения собственной личности. Ничто так не отпугивает миллениалов, как жесткие правила, дресс-код и устаревшая культура организации. Вмешательство в индивидуальный стиль и навязывание жестких корпоративных решений не мотивирует их к работе.
На работодателя ложится ответственность установления неформальной связи и обеспечения большей свободы в этом плане.
- 9. Местоположение и пространство для работы.
Поколение Y – работа не является центром жизни, но только ее частью. Чтобы удержать самую творческую и включенную группу сотрудников, компании должны позаботиться об офисе с учетом их потребностей.
Думая о современном офисе, нужно помнить о его функциональности, комплектации и хорошем расположении. Дизайнеры офисных помещений часто подчеркивают, что сегодня главное – это работник и его потребности.
В ответ на предпочтения поколение Y компании часто предоставляют не только место для работы, но и отдыха, спортивные залы и прочие.
- 10. Хорошая атмосфера для работы.
Люди поколения Y привыкли к вездесущим развлечениям. Также и в работе – фактором, который принимает решение об их удовлетворении, является хорошая атмосфера. Молодые сотрудники ожидают партнерских отношений, свободного общения, времени на отдых в течение дня и возможность интеграции с коллегами.
Не менее важно, чтобы на всех из этих полей присутствовал работодатель. Связь со своими сотрудниками, может оказаться лучшим способом на построение лояльности и привязанности к компании.
Удачи на трудовом поприще!
Понравилась статья? Поделись с друзьями в соц.сетях:Вам так же будет интересно:
- Добрый день. Что делать если, сократили на работе? Все мы сегодня можем наблюдать следующую картину – в связи с разрастающимся ...
- Добрый день. Ура, ты получила работу! Но уже первые дни на новом месте, как правило, оборачиваются стрессом: неуверенность в собственных ...
- Добрый день. 30 традиционных и оригинальных способов дополнительно заработать денег в нашем материале. Пора подработать и подзаработать деньги - изучайте ...
- Добрый день. Особенности организации бизнеса в интернете зависит от того, какие отрасли для вас являются предпочтительными. Для того чтобы начать ...