Отношения в новом рабочем коллективе

Советы по построению отношений в новом рабочем коллективе! Вы пришли на новое рабочее место, перевелись в другой филиал, или просто только что устроились на свое первое рабочее место. Первое, с чем вы столкнетесь – необходимость строить отношения с сотрудниками, и очень часто на данном этапе люди испытывают трудности. Вот несколько простых советов, которые помогут вам построить здоровые отношения в новом рабочем коллективе.

1. Позаботьтесь о правильном первом впечатлении.

Чтобы там ни говорили, а народная мудрость, проверенная веками, еще ни одного человека не подводила. Слышали пословицу о том, что встречают по одежке. Но, не нужно рассматривать эту народную мудрость так буквально, и уделять внимание только одежке. На самом деле, по «одежкой» подразумевают первое впечатление, которое вы производите в самом начале.

Отношения в новом рабочем коллективеВсе, что вы чувствуете внутри себя (неуверенность, страх, волнение, или наоборот – смелость, оптимизм и прочее) будет отражаться на вашем поведении, жестах, мимике. Поэтому, прежде чем предстать на новом рабочем месте, поработайте над тем, чтобы достичь внутренней гармонии. Но, не забывайте, что внешний вид тоже очень много значит.

2. Будьте искренним.

Отношения в новом рабочем коллективе — не пытайтесь откровенно подхалимничать, или «подлизываться» к руководству на новом месте. Коллеги вас начнут презирать уже в первый день. На самом деле, хорошие отношения с людьми гарантированы тем, кто остается самим собой и ведет себя естественно. Даже легкая стеснительность и скромность, если она не наиграна, а исходит изнутри, не испортит впечатление о вас. Это нормально вести себя скромно и осторожно в первые рабочие дни в новом коллективе.

3. Не забывайте о толерантности.

Каждому человеку известно, что новый коллектив – это всегда собрание разных, и не всегда приятных людей. К сожалению, в нашем обществе часто высокие должности занимают «по блату», и даже если вас много возмущает или раздражает – проявите толерантность. Выказывая свое недовольство, вы не измените положения дел, а вот на вашу репутацию в коллективе это негативно повлияет.

4. Меньше говорите, но много слушайте.

Умение услышать самое важное – одно из ценнейших навыков человека и работника. Иногда, из-за излишней разговорчивости вы просто можете пропустить важную для вас информацию мимо ушей. Отношения в новом рабочем коллективе — не распространяйтесь о себе и своих прошлых успехах, талантах, целях и достоинствах. Пусть ваши дела со временем скажут все за вас.

5. Будьте доброжелательны, но сохраняйте личные границы.

Помимо субординации, в отношениях между людьми также всегда существуют личные границы. Не нарушайте чужих границ, а также не пропускайте через свои. Не стоит держаться «подчеркнуто уважительно», просто уважайте чужой внутренний мир, и это к вам вернется. Абсолютно бестактных личностей держите на расстоянии, давая жесткий, но спокойный отпор.

Отношения в новом рабочем коллективе

Понравилась статья? Поделись с друзьями в соц.сетях:
Сосед-Домосед читают 7356 чел. Читай и ты!

Вам так же будет интересно:

  • ;-)
  • :|
  • :x
  • :twisted:
  • :smile:
  • :shock:
  • :sad:
  • :roll:
  • :razz:
  • :oops:
  • :o
  • :mrgreen:
  • :lol:
  • :idea:
  • :grin:
  • :evil:
  • :cry:
  • :cool:
  • :arrow:
  • :???: