Отношения в новом коллективе

Добрый день, дорогие домоседы. Как выстроить хорошие отношения в новом коллективе? Человек создан для социальной жизни, он не может чувствовать себя комфортно и обеспечивать себе нормальную жизнедеятельность. Все люди объединяются в определенные группы, по интересам, целям, религиям и даже по принадлежности к национальности.

Как выстроить хорошие отношения в новом коллективе?

Рабочий коллектив часто становится для нас наиболее близким, после общества семьи и друзей. В общем мы состоим во множестве коллективов и групп и ежедневно занимаемся построением взаимоотношений с людьми, которые также в нем состоят.

Отношения в новом коллективе

Как правило, в налаженных командах отношения между людьми тоже четко настроены. Сложности могут возникать тогда, когда необходимо влиться в новый коллектив, и строить отношения там, с совершенно незнакомыми людьми.

Как строить гармоничные отношения в новом коллективе? Ответ на этот вопрос вы найдете в данной статье.  Итак, рассмотрим правила построения взаимоотношений в новом обществе. А также полезные советы, способные помочь расположить к себе людей.

Как влиться в новый коллектив?

Все начинается со знакомства, и именно этот этап является самым ответственным. К знакомству с новыми сослуживцами стоит подготовиться заранее, ведь именно первое впечатление сформирует о вас мнение, которое закрепиться надолго.

Вот тройка советов по поводу первой встречи с новыми коллегами.

  • Уделите время вашей внешности – это ваш самый главный козырь. То, как вы выглядите – это то, как вы будете восприняты. Если на вас не выглаженные брюки или же есть какие-то проблемы с маникюром – вас воспримут не просто, как неопрятного человека. Люди, которые не выглядят респектабельно, не могут претендовать на уважение.
  • Доброжелательный настрой не менее важен, поэтому постарайтесь поднять себе настроение, с позитивом в сердце и улыбкой на лице отправиться знакомиться с новым коллективом.
  • Скромность и позиция наблюдателя – это ваши верные спутники в первый день знакомства. Не торопитесь рассказывать о себе, скромно реагируйте на похвалу и комплименты и просто наблюдайте за теми, кто вас окружает.

Как наладить отношения в новом коллективе?

Как наладить отношения в новом коллективе?

Новая работа – это общество, в котором уже установлены лидеры, как формальные, так и неформальные, и прочие роли четко распределены.

Вы же новый человек, и если вы хотите войти в этот коллектив, стать его частью, и чувствовать себя в нем комфортно, стоит рассмотреть список советов, который приведен ниже.

  1. Сохраняйте доброжелательность – как вы будете относиться к людям, так и они к вам. Но, быть доброжелательным – это не значит давать себя использовать.
  2. Вежливость – это лучшее украшение, которое только можно придумать. Вежливость поможет расположить к вам людей, а также она отличное средство для сглаживания «острых» ситуаций.
  3. Ни в коем случае не поддавайтесь на провокации, а их часто устраивают для новичков. Это не означает, что необходимо быть всегда в напряжении и ожидать подвох, просто будьте осмотрительны.
  4. Не поддавайтесь искушению завести роман на работе – ничего хорошего и счастливого из этого не получится. Именно поэтому часто во многих компаниях запрет на романы на работе прописан в корпоративном кодексе. Если пройдет немало времени, и вы будете хорошо знакомы с своим сотрудником, тогда можно будет задуматься о более близких отношениях, но не сейчас.
  5. Если это ваш рабочий коллектив, обязательно соблюдайте действующий в компании дресс-код. Но если такого нет – помните об общепринятых нормах для рабочей одежды. Не стоит одеваться слишком вызывающе, или же несоответственно обстановке.  Как наладить отношения с новыми сотрудниками
  6. В новом рабочем коллективе, часто находятся такие «мудрые» люди, которые пытаются научить вас правильному поведению в корпорации, познакомить со всеми недостатками начальства и рассказать о каждом сотруднике. Ни в коем случае не общайтесь и даже не выслушивайте такого человека. Как это сделать, чтобы сохранить нормальные отношения в новом коллективе? Вежливо и спокойно сообщите о том, что у вас нет времени вдаваться в такие подробности. И скажите о том, что вы постепенно сами разберетесь в том, как устроен этот рабочий коллектив. Обязательно поблагодарите за попытку вам «помочь».
  7. В каких бы вы коллективах не бывали раньше, каких бы успехов вы не достигали – это было в прошлом. Здесь все по новому, поэтому не стоит рассказывать о своих прошлых успехах. Лучше молчите, и люди увидят на деле, чего вы стоите. Хвастунов не любят ни в каком коллективе.
  8. Не заискивайте перед начальником – он точно этого не оценит, а ваши коллеги сразу же это заметят. Отношения с коллегами можно считать испорченными. Скорее всего вернуть прежнее доверие и репутацию на этом рабочем месте у вас не получится.
  9. Не спешите находить себе друзей в новой обстановке. Это может привести не только к разочарованию, но также и к серьезным проблемам. Для начала хорошенько присмотритесь и попробуйте определить кто на что способен.
  10. Очень важно заслужить доверие в новом коллективе. Поэтому, старайтесь всегда говорить правду, сдерживать обещания и не допускать даже невинное лукавство. Честность – это благородное качество, которое поможет вам не только завоевать доверие сотрудников и руководства, но также выгодно выделит вас на фоне окружающих. Честность позволит вам чувствовать себя комфортно с любыми коллегами коллективе, а также вас никогда не замучает совесть.   
  11. Всегда думайте, прежде чем дать ответ. Важно быть рассудительным, чтобы не наделать ошибок, которые способны разрушить ваши отношения на работе в новом коллективе.
  12. Всегда помните о своей цели и не позволяйте манипулировать вами. Практически в каждом составе работников есть «трутни», которые с удовольствием перекладывают свои обязанности и ответственности на других. Чаще всего страдают новички. Поэтому, не пытайтесь чрезмерной жертвенностью завоевать всеобщую любовь к себе. Таким путем вы придете к тому, что в один не прекрасный момент, об вас начнут вытирать ноги.
  13. Научитесь говорить «нет» абсолютно всем – от коллег, до начальства. Вы не собственность компании, и у вас есть свои цели и приоритеты. Это поставит точку в попытках загрузить вас большим количеством работы, чем вы можете выполнить.
  14. Праздник на работе Ни в коем случае не встревайте в межличностные конфликты в вашем новом коллективе. Это правило актуально для любого общества. Тем более не пытайтесь выступать в роли жилетки и жалеть «жертв» начальства и недобросовестных коллег. Оставайтесь в стороне от этих ситуаций.
  15.  Не стоит также забывать о субординации. Даже если ваши отношения с некоторыми коллегами или членами руководства будут выходить за рамки рабочих? Еа работе стоит об этом забывать. Уважение к корпоративной этике и строгое соблюдение субординации поможет вам завоевать уважение к себе. Что благотворно повлияет на отношения в новом коллективе.
  16. Не используйте нечестные методы в борьбе за карьерный рост.
  17. Используйте свое чувство юмора для того, чтобы лучше ладить с коллегами и разряжать неловкие ситуации, которых в каждом товариществе больше, чем достаточно.
  18. Не отставайте от коллег также в вопросах совместного досуга. Участвуйте в корпоративных вечеринках, праздниках, поездках на природу! Но ведите себя достойно даже в неформальной обстановке.
  19. Очень важное правило – будьте пунктуальным человеком, который надежен. И на которого, можно положиться.

Взаимоотношения с коллегами

Ваши отношения в новом коллективе во многом зависят от того, как вы будете вести себя. И какие требования выдвигать к сотрудникам.

Если это рабочий коллектив? Важно понимать, что в первую очередь, вы сотрудник компании. А потом уже обычный человек, у которого есть свои привычки и предпочтения.

Поэтому, качественно выполняйте свои профессиональные обязанности! Достигайте поставленных целей, стремитесь к большему и никогда не позволяйте себя использовать.

Важно четко дать понять на начальном этапе, что вы не будете мириться ни с каким неприемлемы для вас поведением, и никому не будете делать поблажек (на работе это, как минимум, не профессионально).

Оставайтесь всегда самим собой, и ваши отношения будут выстраиваться наилучшим образом.

Плодотворной работы вам! :)

Отношения в новом коллективе видео

Подписывайтесь на обновления сайта и наш канал «Сосед-Домосед» в Яндексе.

Понравилась статья? Поделись с друзьями в соц.сетях:

Вам так же будет интересно:

  • ;-)
  • :|
  • :x
  • :twisted:
  • :smile:
  • :shock:
  • :sad:
  • :roll:
  • :razz:
  • :oops:
  • :o
  • :mrgreen:
  • :lol:
  • :idea:
  • :grin:
  • :evil:
  • :cry:
  • :cool:
  • :arrow:
  • :???:

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.