Отношения в новом коллективе
Добрый день, дорогие домоседы. Как выстроить хорошие отношения в новом коллективе? Человек создан для социальной жизни, он не может чувствовать себя комфортно и обеспечивать себе нормальную жизнедеятельность. Все люди объединяются в определенные группы, по интересам, целям, религиям и даже по принадлежности к национальности.
Содержание статьи:
Как выстроить хорошие отношения в новом коллективе?
Рабочий коллектив часто становится для нас наиболее близким, после общества семьи и друзей. В общем мы состоим во множестве коллективов и групп и ежедневно занимаемся построением взаимоотношений с людьми, которые также в нем состоят.
Как правило, в налаженных командах отношения между людьми тоже четко настроены. Сложности могут возникать тогда, когда необходимо влиться в новый коллектив, и строить отношения там, с совершенно незнакомыми людьми.
Как строить гармоничные отношения в новом коллективе? Ответ на этот вопрос вы найдете в данной статье. Итак, рассмотрим правила построения взаимоотношений в новом обществе. А также полезные советы, способные помочь расположить к себе людей.
Как влиться в новый коллектив?
Все начинается со знакомства, и именно этот этап является самым ответственным. К знакомству с новыми сослуживцами стоит подготовиться заранее, ведь именно первое впечатление сформирует о вас мнение, которое закрепиться надолго.
Вот тройка советов по поводу первой встречи с новыми коллегами.
- Уделите время вашей внешности – это ваш самый главный козырь. То, как вы выглядите – это то, как вы будете восприняты. Если на вас не выглаженные брюки или же есть какие-то проблемы с маникюром – вас воспримут не просто, как неопрятного человека. Люди, которые не выглядят респектабельно, не могут претендовать на уважение.
- Доброжелательный настрой не менее важен, поэтому постарайтесь поднять себе настроение, с позитивом в сердце и улыбкой на лице отправиться знакомиться с новым коллективом.
- Скромность и позиция наблюдателя – это ваши верные спутники в первый день знакомства. Не торопитесь рассказывать о себе, скромно реагируйте на похвалу и комплименты и просто наблюдайте за теми, кто вас окружает.
Как наладить отношения в новом коллективе?
Новая работа – это общество, в котором уже установлены лидеры, как формальные, так и неформальные, и прочие роли четко распределены.
Вы же новый человек, и если вы хотите войти в этот коллектив, стать его частью, и чувствовать себя в нем комфортно, стоит рассмотреть список советов, который приведен ниже.
- Сохраняйте доброжелательность – как вы будете относиться к людям, так и они к вам. Но, быть доброжелательным – это не значит давать себя использовать.
- Вежливость – это лучшее украшение, которое только можно придумать. Вежливость поможет расположить к вам людей, а также она отличное средство для сглаживания «острых» ситуаций.
- Ни в коем случае не поддавайтесь на провокации, а их часто устраивают для новичков. Это не означает, что необходимо быть всегда в напряжении и ожидать подвох, просто будьте осмотрительны.
- Не поддавайтесь искушению завести роман на работе – ничего хорошего и счастливого из этого не получится. Именно поэтому часто во многих компаниях запрет на романы на работе прописан в корпоративном кодексе. Если пройдет немало времени, и вы будете хорошо знакомы с своим сотрудником, тогда можно будет задуматься о более близких отношениях, но не сейчас.
- Если это ваш рабочий коллектив, обязательно соблюдайте действующий в компании дресс-код. Но если такого нет – помните об общепринятых нормах для рабочей одежды. Не стоит одеваться слишком вызывающе, или же несоответственно обстановке.
- В новом рабочем коллективе, часто находятся такие «мудрые» люди, которые пытаются научить вас правильному поведению в корпорации, познакомить со всеми недостатками начальства и рассказать о каждом сотруднике. Ни в коем случае не общайтесь и даже не выслушивайте такого человека. Как это сделать, чтобы сохранить нормальные отношения в новом коллективе? Вежливо и спокойно сообщите о том, что у вас нет времени вдаваться в такие подробности. И скажите о том, что вы постепенно сами разберетесь в том, как устроен этот рабочий коллектив. Обязательно поблагодарите за попытку вам «помочь».
- В каких бы вы коллективах не бывали раньше, каких бы успехов вы не достигали – это было в прошлом. Здесь все по новому, поэтому не стоит рассказывать о своих прошлых успехах. Лучше молчите, и люди увидят на деле, чего вы стоите. Хвастунов не любят ни в каком коллективе.
- Не заискивайте перед начальником – он точно этого не оценит, а ваши коллеги сразу же это заметят. Отношения с коллегами можно считать испорченными. Скорее всего вернуть прежнее доверие и репутацию на этом рабочем месте у вас не получится.
- Не спешите находить себе друзей в новой обстановке. Это может привести не только к разочарованию, но также и к серьезным проблемам. Для начала хорошенько присмотритесь и попробуйте определить кто на что способен.
- Очень важно заслужить доверие в новом коллективе. Поэтому, старайтесь всегда говорить правду, сдерживать обещания и не допускать даже невинное лукавство. Честность – это благородное качество, которое поможет вам не только завоевать доверие сотрудников и руководства, но также выгодно выделит вас на фоне окружающих. Честность позволит вам чувствовать себя комфортно с любыми коллегами коллективе, а также вас никогда не замучает совесть.
- Всегда думайте, прежде чем дать ответ. Важно быть рассудительным, чтобы не наделать ошибок, которые способны разрушить ваши отношения на работе в новом коллективе.
- Всегда помните о своей цели и не позволяйте манипулировать вами. Практически в каждом составе работников есть «трутни», которые с удовольствием перекладывают свои обязанности и ответственности на других. Чаще всего страдают новички. Поэтому, не пытайтесь чрезмерной жертвенностью завоевать всеобщую любовь к себе. Таким путем вы придете к тому, что в один не прекрасный момент, об вас начнут вытирать ноги.
- Научитесь говорить «нет» абсолютно всем – от коллег, до начальства. Вы не собственность компании, и у вас есть свои цели и приоритеты. Это поставит точку в попытках загрузить вас большим количеством работы, чем вы можете выполнить.
- Ни в коем случае не встревайте в межличностные конфликты в вашем новом коллективе. Это правило актуально для любого общества. Тем более не пытайтесь выступать в роли жилетки и жалеть «жертв» начальства и недобросовестных коллег. Оставайтесь в стороне от этих ситуаций.
- Не стоит также забывать о субординации. Даже если ваши отношения с некоторыми коллегами или членами руководства будут выходить за рамки рабочих? Еа работе стоит об этом забывать. Уважение к корпоративной этике и строгое соблюдение субординации поможет вам завоевать уважение к себе. Что благотворно повлияет на отношения в новом коллективе.
- Не используйте нечестные методы в борьбе за карьерный рост.
- Используйте свое чувство юмора для того, чтобы лучше ладить с коллегами и разряжать неловкие ситуации, которых в каждом товариществе больше, чем достаточно.
- Не отставайте от коллег также в вопросах совместного досуга. Участвуйте в корпоративных вечеринках, праздниках, поездках на природу! Но ведите себя достойно даже в неформальной обстановке.
- Очень важное правило – будьте пунктуальным человеком, который надежен. И на которого, можно положиться.
Ваши отношения в новом коллективе во многом зависят от того, как вы будете вести себя. И какие требования выдвигать к сотрудникам.
Если это рабочий коллектив? Важно понимать, что в первую очередь, вы сотрудник компании. А потом уже обычный человек, у которого есть свои привычки и предпочтения.
Поэтому, качественно выполняйте свои профессиональные обязанности! Достигайте поставленных целей, стремитесь к большему и никогда не позволяйте себя использовать.
Важно четко дать понять на начальном этапе, что вы не будете мириться ни с каким неприемлемы для вас поведением, и никому не будете делать поблажек (на работе это, как минимум, не профессионально).
Оставайтесь всегда самим собой, и ваши отношения будут выстраиваться наилучшим образом.
Плодотворной работы вам!
Отношения в новом коллективе видео
Подписывайтесь на обновления сайта и наш канал «Сосед-Домосед» в Яндексе.
Понравилась статья? Поделись с друзьями в соц.сетях:Вам так же будет интересно:
- Добрый день. Семейная жизнь не для скуки. Со временем в любой семейной паре приходит время, когда становится скучно друг с ...
- Добрый день! Когда вы были маленькими, вам хотелось вырасти и стать военным лётчиком, музыкантом или инженером. Если ваши грёзы стали ...
- Добрый день. Жизнь не заканчивается на разводе! Жизнь после развода будет только лучше! Сказки учат нас, что после свадьбы начинается ...
- Добрый день. Лень всему голова? Хочешь стать успешным, нужно побороть лень. Все просто, согласитесь. Но для начала нужно убедиться, что ...