Написание статей по правилам и алгоритму, инструкция

Добрый день, дорогие домоседы. Чтобы написать действительно интересную статью, нужно запастись не только вдохновением, но еще и терпением, а также – усердием. Правильное написание статей быстро и просто поможет данный алгоритм. Инструкция из 15 пунктов вам поможет, вникайте! Это не сложно.

Написание статей за деньги помогает многим домоседам дополнительно заработать. Самой лучшей биржей я считаю Е-Текст, регистрируйтесь по ссылке и размещайте готовые тексты, либо берите конкретный заказ.

На бирже Воркзила тоже можно получить много заказов и по дорогой цене. И не только на тему написание статей!

Как пройти тест на Воркзиле? Читайте в этой статье.

Написание статей по правилам

  • 1. Выбрать узкую тему. Чем уже, тем лучше. Не стоит пытаться набрать число просмотров статьи за счёт пространных рассуждений на общую тему – это не сработает. Пользователям нужна конкретная информация, а не малополезная справка из энциклопедии, сильно разбавленная «водой».
  • 2. Найти весь доступный материал по этой теме. Обычно самые полезные статьи находятся на сайтах, выведенных поисковиками по заданному вопросу на второй и третьей позиции. Это происходит потому, что владельцы этих сайтов не злоупотребляли «ключами», а предоставили пользователям «живой» текст. Но и на сайтах ниже пятой позиции иногда можно найти нечто полезное. Кроме того, проблема открывается шире, если смотреть на неё с разных точек, или глазами разных авторов. А широкое видение вопроса позволяет легко и непринужденно создавать уникальный и интересный текст.

Написание статей и концепция статьи.

  • 3. Внимательно прочесть найденную информацию. Запомнить сразу все не удастся. Но необходимый настрой появится. В процессе чтения пятой-шестой статьи может появиться непреодолимое желание бросить все и заняться тем, о чем говорится во всех этих статьях. Но это всего лишь информационное вдохновение, которое быстро уляжется, когда новая информация приживется в сознании. После чего можно будет переходить к следующему пункту.
  • 4. Выделить для себя наиболее интересные и полезные для потенциального пользователя места. В этом поможет текстовый документ на соседней вкладке, куда можно копировать интересные места из читаемых повторно статей. А можно и по-старинке – работать с блокнотом. Но времени уйдёт больше.
  • 5. Обратить внимание на заголовки и фразы, напоминающие поисковые запросы. Это, скорее всего, «ключи». Их тоже нужно выделить. Благодаря им пользователь находит статьи. Из них же можно узнать, что конкретно интересует потенциального пользователя. На первом месте всегда фразы со словом «как», на втором – слова-названия.

Технологии работы над статьей для копирайтера.

  • 6. Выбрать стилистику и тон статьи. Ориентироваться на языковые потребности и способности потенциального пользователя. Не отклоняться от этой стилистики. Вдохновение чаще портит работу, чем наоборот. Нужный тон легко взять, прочитав три-четыре статьи с первых позиций. Если они остаются на этих позициях, значит они популярны, то есть нравятся той публике, на которую рассчитаны. А нравиться пользователю – значит говорить на его языке. Но стоит очень осторожно использовать жаргонизмы и специальные слова, иначе насмешливый пользователь покинет страницу после первого же смыслового «ляпа», злорадно посмеиваясь.
  • 7. Составить план статьи с подпунктами и разъяснениями. Это будет «каркас» статьи, на который потом нужно будет «нарастить» текст. Вдохновение – это здорово. А когда его нет или оно уже выдохлось – самое время пользоваться каркасным методом написания статьи.
  • 8. Приниматься за написание статьи. Отложить в сторону все постороннее. Даже социальные сети и телефонные разговоры. Ничто не должно отвлекать копирайтера от его текста. Иначе текст получится отвратительным. Технологии работы над статьей для копирайтера.

  • 9. Придумать интересные заголовки и подзаголовки. В этом помогут заголовки прочитанных статей. Можно нагло использовать эти подзаголовки. Но это повлияет на уникальность. Лучше пересказать эти заголовки другими – «своими» словами. Они не должны быть слишком сложными и длинными, если конечно статья пишется не для мега-высоко интеллектуальных пользователей.
  • 10. Отредактировать текст. Перечитывать и с начала до конца, и с конца до начала, и наискосок. Ни одна ошибка не должна «резать» глаз. Если копирайтеру маленькая опечатка кажется мелочью, то вредный пользователь ещё пять минут будет возмущен, а возможно не поленится написать гневный отзыв под статьей.
  • 11. Отформатировать текст. Разделить на абзацы, заголовки и подзаголовки. Весьма неудобно читать монолитный текст, но и слишком дробленый сильно раздражает. Лучше всего соблюдать золотое правило копирайтинга: абзац около 400 символов.

Обучение копирайтингу и с чего начать новичку

  • 12. Отложить статью, отдохнуть. Во время отдыха не думать о работе ни под каким предлогом.
  • 13. Снова прочесть, исправить недочеты. После отдыха они станут заметнее. Особенно, если отдых был продолжителен.
  • 14. Сдать статью заказчику, выполнить все его пожелания по редактуре статьи, если таковые будут, вежливо поблагодарить за сотрудничество, порадоваться гонорару.
  • 15. Сохранить копию статьи в черновиках, чтобы прочесть через время, посмеяться и увидеть свой профессиональный рост.

Почитайте также про написание статей и концепцию. Желаем вам творческого вдохновение и отличного настроения! :)

Понравилась статья? Поделись с друзьями в соц.сетях:
Этот блог уже читают 8756 человек. Читай и ты!

Вам так же будет интересно:

  • ;-)
  • :|
  • :x
  • :twisted:
  • :smile:
  • :shock:
  • :sad:
  • :roll:
  • :razz:
  • :oops:
  • :o
  • :mrgreen:
  • :lol:
  • :idea:
  • :grin:
  • :evil:
  • :cry:
  • :cool:
  • :arrow:
  • :???:

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.