Как успевать больше – практические советы

Как успевать больше – мы даем сегодня практические советы. Довольно часто люди сталкиваются с такой проблемой, как нехватка времени. И дело даже не в том, что его (времени) мало, а в том, что его не хватает на выполнение поставленных задач и планов. Иногда проблема состоит в том, что мы просто неправильно распределяем время, и из-за этого нам постоянно его не хватает на важные дела.

Если подобная проблема существует, то она может повлечь за собой немало негативных последствий. Например, вы постоянно откладываете время завершения определенного проекта по той причине, что не успеваете его доделать. В результате страдают и остальные дела, потому что вы подсознательно все свои мысли и усилия направляете на завершение этого проекта.

Помимо всего этого у вас накапливается чувство неполноценности, вы недовольны собой, а с течением времени это даже может перерасти в депрессию.

Как успевать больше – практические советы

Как успевать больше – практические советыНо, если вам надоело такое положение дел, и вы хотите все переменить, то эти 5 советов помогут вам справиться с нехваткой времени. Но, не стоит воспринимать их как панацею, скорее всего они просто укажут вам направление, в котором вам предстоит двигаться.

1. Не равняйтесь на других.

Дело в том, что многие люди задумываясь, как успевать больше, руководствуясь одним лишь желанием быть лучше, чем кто-то рядом. Подумайте, что поменяется в вашей жизни, если вы станете изматывать себя для того, чтобы быть лучше других людей? Главная рекомендация первого пункта состоит в следующем: поговорите с самим собой, и четко определите для себя, что толкает вас на то, чтобы успевать выполнять больше дел?

То есть, наведите порядок в собственной мотивации, и вы перестанете изматывать себя ненужными делами. Хотя, руководствуйтесь своим разумом и обстоятельствами, иногда можно воспользоваться чувством соперничества с целью получения «волшебного пинка».

2. Не составляйте длинных списков.

Возможно, эта рекомендация вам и покажется странной, но все очень просто – иногда мы просто не умеем адекватно оценить собственные силы, и нагромождаем на себя слишком много дел. Для того, чтобы все успевать выполнить из своего списка, важно вносить в него лишь те пункты, которые по-настоящему важны для выполнения сегодня.

Если вы хотите делать больше, то напишите меньше – вот главная рекомендация этого пункта. Длинный список «давит» на нас эмоционально, а короткий – заканчивается быстрее. Теперь, когда вы выполнили все дела из мини списка, можете приступать к самой интересной части, которая и позволит вам выполнять больше, да еще и самооценку повысить. А речь идет об отдельной части вашего списка дел, которую можно назвать «Перевыполнение плана».

3. Найдите людей, для выполнения рутинных дел.

Древняя как мир поговорка о том, что лучше всего с делом справиться сможете только вы (дословно: «Хочешь сделать хорошо – сделай сам), на самом деле просто засорила умы многих людей. Подумайте сами, ведь есть масса дел, которые вы сможете доверить кому-то другому, и в некоторых случаях другие люди могли бы быть в этом даже более эффективными.

Особенно просто делегировать дела в наше время, когда существует огромное количество бирж фриланса. Вам достаточно просто будет определиться со списком дел, которые вы бы смогли делегировать – просто распишите в блокноте скрипт выполнения, и отметьте несколько пунктов, которые вы готовы доверить посторонним. Как успевать больше – начните с малого, а когда найдете необходимое количество толковых специалистов, вы сможете передавать больше дел, благодаря чему у вас появится больше времени и сил, чтобы сконцентрироваться на самом важном.

4. Не растрачивайте время и силы на ерунду.

Если речь идет о работе в офисе, то здесь вам придется столкнутся с конфронтацией коллектива, когда захотите оптимизировать собственное рабочее время. Дело в том, что такие бесполезные мелочи, как обсуждение личной жизни звезд\колег\друзей, питье 100500 чашек кофе, перекуры в течение дня, все это не просто убийство времени, а целый комплекс корпоративных привычек.

Это целая офисная культура, которая формируется годами, и теми людьми, которые ходят на работу не работать, а отбывать время ради получения оклада. Но, если вы находитесь и работаете дома, то не думайте что вас ни что не сможет отвлечь, как раз таки наоборот. Дома всегда есть куча дел, которые важно переделать, дома вас никто не контролирует, а это значит что больше соблазнов, на которые вы можете поддаться вместо работы.

То есть, главная рекомендация этого пункта, как успевать больше – определите своих бесполезных отвлекающих факторов и «убийц времени» и ликвидируйте их.

5. Создайте идеальные условия труда.

Каждый человек может конкретно себе ответить на вопрос – как создать себе идеальные условия для работы. Над этим важно подумать, прежде чем приступать к работе. Если вы работаете в офисе, то понятное дело что вы не сможете изменить многое, но по крайней мере вы сможете максимально приблизить к идеалу условия труда для вас.

Не стесняйтесь, поговорите со своим начальником на тему введения каких-либо новшеств – многие умные руководители радуются появлениям инициативы сотрудников, и готовы сделать все для повышения продуктивности своих работников.

Как успевать больше мы посоветовали, теперь вы все успеете сделать вовремя!

Понравилась статья? Поделись с друзьями в соц.сетях:
Этот блог уже читают 8756 человек. Читай и ты!

Вам так же будет интересно:

  • ;-)
  • :|
  • :x
  • :twisted:
  • :smile:
  • :shock:
  • :sad:
  • :roll:
  • :razz:
  • :oops:
  • :o
  • :mrgreen:
  • :lol:
  • :idea:
  • :grin:
  • :evil:
  • :cry:
  • :cool:
  • :arrow:
  • :???:

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.