Как продавать легко, не унижаясь и не стесняясь?

Добрый день, дорогие домоседы. Как сделать, чтобы было не стыдно продавать? Как продавать легко, не унижаясь? Первый шаг в решении этой проблемы, когда начинаешь продавать не товар, а те преимущества, которые он дает покупателю.

  • Не обувь, а удобство при ходьбе, которое она доставляет.
  • Не стиральную или посудомоечную машину, а свободное время, экономию электроэнергии и воды.
  • Не одежду, а собственный образ, стиль, имидж.
  • Не биодобавки, а красоту и здоровье.
  • Как можно продавать, чтобы не унижаться.

Как продавать легко и свободно?

Опять же, во-первых, вы должны продавать не товар, а — себя. Свои знания, свой внешний вид, физическое и духовное здоровье, финансовое благополучие. Не товар, а себя в товаре. Затем уже — что?

Нет, опять не товар. Информацию о товаре. О компании, которая его произвела. О возможностях, которые этот продукт дает человеку. Ведь вы помните, что человек покупает у вас не товар, а возможности?

И все, что вы должны делать, это позиционировать себя, как эксперта и лидера, который может показать потенциальному партнеру, как получить то, что он действительно хочет.

Как продавать легко и свободно?

Покупатель не верит

Если человек говорит – «Я вам не верю».

Первым делом, встречаясь с клиентом, не думайте о потенциальной выгоде. Она может быть, а может и не быть. Но если вы будете думать о ней во время продажи, то вряд ли что получится продать. Покупатель не дурак, он поймет, что вы сейчас решаете отнюдь не его проблемы, а свои меркантильные. Потому и не верит. Такому клиенту нужно, прежде всего, поговорить с людьми, которые покупали у вас такой же товар и очень довольны им. Или предложите опробовать товар.

Те, кто продает одежду, обувь, предлагают в случае, если она не понравится, принести ее назад и у вас ее примут. Кто продает бады, проводят дни здоровья, где не только рассказывают, но и угощают гостей своей продукцией.

Такие действия могут помочь покупателю, он начнет доверять вам и сможет купить ваш товар.

Не устраивает цена

Ребята вы, конечно, хорошие, но у вас слишком дорого!

Первый шаг в решении этой проблемы — создание информационной упаковки. При продвижении товара на рынке важен даже не столько сам товар, сколько его особенности, история. Причем, такая история, которая оправдывала бы высокую цену товара. Другими словами, информационная упаковка. Если нет истории, надо ее придумать.

Яркий пример тому — носовые полоски, которые помогают людям избавиться от храпа. Они имели шанс стать тем товаром, который обречен вечно пылиться на магазинных полках. Но создатели этого, неходового на первый взгляд, товара придумали гениальный ход, разослав свои полоски каждой команде национальной футбольной лиги. В сопроводительном письме говорилось, что их применение увеличивает приток кислорода в легкие и обеспечивает более свободное дыхание.

Стоило нескольким известным спортсменам воспользоваться этими полосками, как о них заговорили с экранов телевизоров и газетных полос. И все ринулись их покупать.

Получается, что сам товар вторичен по отношению к комплексу его элементов. Истории и авторитеты каждый может добавить в меру своей компетентности и в силу своего творческого воображения.

Легкие продажи

Подводя итоги на тему, как продавать легко и с удовольствием, можно сказать, что сами по себе товары не делают людей богаче. Куда главнее роль упаковки. Это продуманная комбинация новой идеи, «историй», рекламы, маркетинга и дистрибуции.

Потом, давайте признаемся себе: дешевизной мы уже наелись по самое горло. И давно уяснили для себя: дешевые лекарства — это чаще всего пустышка, подделка, в лучшем случае они бесполезны, в худшем — вредны.

В дешевой колбасе и пельменях нет мяса, как в дешевом хлебе — зерна, зато вдоволь наполнителей, пищевых добавок, ароматизаторов, красителей, которые вызывают аллергию, патологию дыхательных путей и даже рак. В дешевом молоке нет молока, а дешевые яблоки не есть даже червь.

Это мы для себя уже уяснили, но все равно ищем подешевле. Воспитаны так, потому что многие годы жили в дефиците продуктов, товаров и услуг, в дефиците денег.

И когда с перестройкой к нам хлынул поток дешевых продуктов из-за рубежа, мы словно одурели. Кинулись на ножки Буша, спирт Роял, прессованное мороженое мясо.

Теперь понимаем, что мясо от свинки, выращенной дома, куда вкуснее, чем от выращенной в мегакомплексах, где хрюшек пичкают антибиотиками и гормонами роста. Что лучше покупать отечественных курочек, потому что их тушки моются в проточной воде, а не в хлорированном растворе, как в США.

А яблочки от собственной яблоньки куда полезнее непортящихся покупных яблок, которые хоть и красивы, да толку от них мало. И многие из нас уже готовы платить дороже, но, чтобы это был качественный, экологически чистый продукт, выращенный в домашних условиях.

Многие, но не все

А для дистрибьюторов скажу так. Как продавать легко и не унижаться? Наш доход зависит от процентов, которые нам выплачивает компания за реализацию своего продукта. И если продукт дешев, это ж сколько надо его продать, чтобы заработать более-менее сносные деньги? Поэтому для нас очень важны соответствие качества и цены.

Понравилась статья? Поделись с друзьями в соцсетях:
Этот блог уже читают 4756 человек. Читай и ты!

Вам так же будет интересно:

    Комментариев: 2

  • Да, согласна, упаковка часто играет большую роль, чем сам продукт. Невероятно, но факт! ;-)

    Ответить
  • морду кирпячом и всё)) обычно так и делают

    Ответить

  • ;-)
  • :|
  • :x
  • :twisted:
  • :smile:
  • :shock:
  • :sad:
  • :roll:
  • :razz:
  • :oops:
  • :o
  • :mrgreen:
  • :lol:
  • :idea:
  • :grin:
  • :evil:
  • :cry:
  • :cool:
  • :arrow:
  • :???: