Использовать ли копирайтеру длинные предложения?

Эксперты в мире копирайтинга умеют писать коротко. И это правильно. Ведь такой текст очень интересный для большей части читателей. Но при этом не стоит думать, что все предложения должны быть простыми. Случаются ситуации, когда уместно использовать сложные фразы и длинные предложения в нашем тексте.

Да и временами читателям хочется увидеть ваши художественные способности.

В любом случае нужно уметь писать одновременно и коротко и красиво. Не у каждого это получается. А что значит это «красиво»? В школе нас учили, что каждый текст развлекательного характера имеет средства выразительности.

Это очень мощные вещи в правильных руках. Если их применять правильно, то читатель будет восторженным.

Если же средства выразительности используются глупо, то вашей аудитории просто захочется выбросить такой текст в мусорный бак. Если же это касается интернета, то просто закрыть вкладку. И больше к ней не возвращаться.

Нужны ли длинные предложения в статьях и текстах?

Так, когда же стоит использовать короткие предложения в тексте, а в каких случаях – длинные? Есть несколько советов, о которых обязательно поведается в этой статье.

Вам нужно смотреть по ситуации. В большинстве случаев, действительно, желательно использовать короткие фразы.

Идеальный вариант – это без вставочных конструкций и дополнительных грамматических оснований. Не нужно лишний раз использовать запятые. Вернее, предложения с ними.

Когда мы используем запятые в наших текстах, то есть вероятность случайно поставить что-то не то. Не каждое предложение и даже конструкция, похожая на вставочную, нуждается в запятых.

Вы себе лишние проблемы создаете. Особенно этот совет касается тех людей, которые не знают пунктуации и речи русского языка. А таких очень много. Это и двоечники в школах, и ученики учебных заведений с иностранным языком преподавания.

Достаточно большое количество копирайтеров родились в Украине, где в школах русский язык изучается совсем плохо.

В некоторых школах на его освоение уходит год. Естественно, за это время можно уяснить лишь основные моменты. И поэтому лучше использовать только их.

Вот что мы делаем с английским языком, когда знаем его плохо? Правильно, стараемся использовать простые предложения. Так, почему не делать аналогично в копирайтинге? Особенно если учесть любовь читателей к такого рода материалам.

В общем, старайтесь соблюдать меру. Во время написания статьи обдумывайте каждое предложение, и не важно, длинные предложения в статье или короткие вы пишите. Удачи!

Статьи на тему копирайтинга почитайте:

Использовать ли копирайтеру длинные предложения

Понравилась статья? Поделись с друзьями в соц.сетях:
Этот блог уже читают 4756 человек. Читай и ты!

Вам так же будет интересно:

  • ;-)
  • :|
  • :x
  • :twisted:
  • :smile:
  • :shock:
  • :sad:
  • :roll:
  • :razz:
  • :oops:
  • :o
  • :mrgreen:
  • :lol:
  • :idea:
  • :grin:
  • :evil:
  • :cry:
  • :cool:
  • :arrow:
  • :???: