Интересный заголовок для статьи – это важно!

Каждый копирайтер должен придумать хороший, цепляющий, интересный заголовок для статьи. Он позволяет человеку быть привлеченным на удочку. Особенно это касается тех случаев, когда копирайтер выставляет статью в магазине. Ведь все, что доступно человеку – это как раз тот самый интересный заголовок для статьи.

И его нужно делать таким, чтобы душа сияла у человека от перспектив, которые он открывает. Давайте более подробно перечислим все преимущества, которые имеет хороший цепляющий заголовок статьи.

Интересный заголовок для статьи – в чем преимущества?

1. Он приблизительно передает информацию о содержании статьи. Если заголовок плохой, то его нельзя назвать информативным.

Увы, но читатели любят именно те заголовки, которые несут информационную ценность! А таких достаточно немного в нашем мире.

Поэтому, если вы хотите привлечь внимание других людей, то ваши заголовки уже должны нести какую-то информацию.

2. Хороший и интересный заголовок статьи привлекает внимание читателей. Именно поэтому заголовок должен быть немного провокационным или, как минимум, нестандартным.

Интересный заголовок для статьи – это важно! Наш мозг уже давно слова или предложения воспринимает в качестве самостоятельных объектов, которые несут определенную ценность для нашей головы. Именно поэтому привлекательные заголовки человек выделяет сразу.

Ему не нужно искать всю страницу на сайте или в журнале для того, чтобы определить дислокацию интересного заголовка. И в этом его огромнейшая ценность. Нелегко создать такой, действительно качественный заголовок.

3. Интересный заголовок для статьи может использоваться в маркетинге. Более того, успех таких кампаний многократно больше, чем у аналогичных с банальными лозунгами. А копирайтинг также можно назвать маркетингом.

Цель маркетинга – донести плюсы определенного объекта. Это может быть машина, телевизор, компьютер или игровая приставка. А почему идея не может быть объектом маркетинга? Ведь она порой стоит значительно больше, чем какой-то пылесос.

Некоторые люди вообще, зарабатывают на том, что создают гениальные идеи. А в качественной статье с глубоким смыслом даже больше одной идеи может быть. И хоть одна должна бросаться в глаза человеку. И для этого нужен качественный цепляющий заголовок для статьи о товаре.

4. Хороший заголовок передает эмоциональный настрой статьи. Если человек хочет прочитать интересную статью, то большую часть первого впечатления он получает именно из заголовка. Поэтому заголовок должен показывать, какой эмоциональный тон статьи.

Более того, не только заголовок определяет статью, но и первое предложение. Поэтому для облегчения задачи заголовок можно придумывать, опираясь на первое предложение написанного вами текста.

5. Качественный и цепляющий интересный заголовок для статьи может передать суть статьи в одном предложении. Иногда это очень полезно делать. Например, в новостях. Не всегда есть время читать все новости. А так человек зашел на новостной сайт, прочитал заголовки – и понял, что в мире происходит. И овцы целы, и волки сыты.

Как видим, преимуществ у хорошего заголовка действительно много. Берите советы, данные в этой статье, на вооружение.

Вы сами увидите, насколько качественными стали после этого ваши статьи. Потому что человек, умеющий придумывать броские заголовки, может кидать не менее броские фразы в ходе написания самой статьи. А о том, насколько это важно, даже говорить порой не приходится.

Внимательно следите, чтобы статья соответствовала заголовку. Если она сама по себе унылая, то если у нее будет действительно интересное заглавие, то вы рискуете разочаровать вашу потенциальную аудиторию.

Купил человек статью на бирже. Другой вариант: прочитал статью на блоге или сайте. И что? Думал получить конфету, а оказался кусок земли.

Никогда не забывайте эти советы! Вы можете даже их распечатать и повесить на видном месте у себя в рабочем кабинете.

Читайте все статьи цикла о работе копирайтера:

  • Слепой метод печати для копирайтера.
  • Как научиться расслабляться копирайтеру.
  • Тайм-менеджмент копирайтера.
  • Усвоить техники скорочтения для копирайтера.
  • Отказаться от вредных привычек копирайтеру.
  • Не перетруждаться копирайтеру.
  • Организовывать свой отдых и уметь отдыхать копирайтеру.
  • Альтернативные способы досуга копирайтера.
  • Технологии работы над статьей для копирайтера.
  • Писать спокойно – не спешить копирайтеру.
  • Как копирайтеру добиться успеха и много зарабатывать.
Понравилась статья? Поделись с друзьями в соц.сетях:
Этот блог уже читают 8756 человек. Читай и ты!

Вам так же будет интересно:

  • ;-)
  • :|
  • :x
  • :twisted:
  • :smile:
  • :shock:
  • :sad:
  • :roll:
  • :razz:
  • :oops:
  • :o
  • :mrgreen:
  • :lol:
  • :idea:
  • :grin:
  • :evil:
  • :cry:
  • :cool:
  • :arrow:
  • :???:

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.