Если вы решили заказать логотип

Добрый день, предприниматели и бизнесмены. Если вы решили заказать логотип, то эта информация будет вам полезной. Если людей встречают по одежке, книгой часто интересуются из-за обложки – вас и ваш бренд запомнят благодаря логотипу!


Наличие логотипа способствует тому, что клиенты будут видеть в вас профессионала, который инвестирует в свой бизнес и намерен развивать его. Хороший логотип является первым шагом на пути к созданию успешного бренда.

Помните, логотип – это не проект-однодневка и он предполагает существовать столько, сколько будет функционировать бизнес. Поэтому отнеситесь серьезно к выбору дизайнера, который будет разрабатывать ваш логотип.

Современный дизайнерский рынок предлагает множество готовых решений и всегда есть соблазн, особенно для молодых кампаний, воспользоваться этой возможностью и сэкономить время и деньги.

Но заманчивые перспективы получить логотип быстро и недорого могут обернуться головной болью позднее, когда ваш бренд начнет развиваться.

Готовые логотипы, которые во множестве представлены в интернете, могут содержать нелицензированное изображение или просто не будут уникальными в вашей нише.

Если вы решили заказать логотип

Иметь графические навыки – это недостаточное условие для разработки эффективного логотипа. Понимание бренда и его позиционирование на рынке, оценка дифференциации продукта, анализ конкурентноспособности, знание потребительского рынка – это те составляющие, без которых невозможно выработать правильную концепцию создания логотипа.

Продумайте все детали, когда будете ставить задачу перед дизайнером. Будьте готовы ответить на множество вопросов. Сохраняйте конструктивную связь с разработчиком для согласования всех параметров, что поможет дизайнеру создать лучший логотип для конкретного бренда с учетом всех потребностей.

Сложный логотип трудно воспроизвести и, что еще более важно, трудно запомнить. Простота логотипа позволяет ему быть более узнаваемым. Ведь в будущем ваш логотип будет размещаться на деловых бумагах, в целах рекламы на упаковочных материалах и сувенирах, как пример – http://packprint.ru заказать полиэтиленовые пакеты и упаковку с логотипом компании.

Чем лучше люди помнят логотип, тем больше доверия вызывает бизнес и тем охотнее люди сотрудничают с брендом. Нечто простое, запоминающееся и долговечное, позиционирующее только определенный бренд – вот те стандарты, которых следует придерживаться при разработке логотипа.

Логотип должен быть уместным для вашей отрасли, но он вовсе не должен информировать о том, что производит ваша кампания или какого рода услуги она оказывает.

Нет изображения кроссовок или футболок на логотипе Nike, как нет изображения гамбургеров в логотипе Макдональдса.

Если вы решили заказать логотип - посмотрите наш образец А логотип компании Apple – что может быть общего между информационными технологиями, компьютерами и яблоком? Однако, эти логотипы всемирно известны, и они вне конкуренции.

Если вы решили заказать логотип, то при разработке макета необходимо учитывать возможность быть адаптированным для любых размеров. Вы не всегда знаете заранее какой вид рекламы вы будете использовать для продвижения вашего бренда.

Логотип должен выглядеть одинаково уместно как на рекламном щите, так и на документах, визитных карточках, на фурнитуре при создании фирменной одежды (логотип Wrangler на пуговицах джинсов)и т.д.

Удачи!

Понравилась статья? Поделись с друзьями в соц.сетях:
Этот блог уже читают 8756 человек. Читай и ты!

Вам так же будет интересно:

  • ;-)
  • :|
  • :x
  • :twisted:
  • :smile:
  • :shock:
  • :sad:
  • :roll:
  • :razz:
  • :oops:
  • :o
  • :mrgreen:
  • :lol:
  • :idea:
  • :grin:
  • :evil:
  • :cry:
  • :cool:
  • :arrow:
  • :???:

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.