Что такое ТиЦ в продвижении сайта

В поисковой системе Яндекс есть такой параметр, который называется ТиЦ. Что такое ТиЦ в продвижении сайта? Расшифровывается эта аббревиатура как тематический индекс цитирования. От его величины зависит качество внешней оптимизации сайта, которая в последнее время становится не менее важной, чем внутренняя.

С самого начала нужно разобраться, чем отличается внешняя оптимизация от внутренней.

Внутренняя оптимизация

Это один из самых сложных вариантов оптимизации, который учитывает внутренние факторы оптимизации. Что это за факторы. Быстро ответить на этот вопрос не получится, так как самих внутренних факторов можно насчитать больше двухсот. Это действительно невероятная цифра, поэтому многие специалисты не используют все, а только основные. Поскольку этот раздел создан только для ознакомления (статья посвящена внешней оптимизации), то перечислим всего три фактора внутренней оптимизации, без которой внешняя не может работать.

1. Ключевые слова. Для того чтобы ваша страница выдавалась поисковой системой по определенному запросу, необходимо составить семантическое ядро.

Это набор ключевых слов, по которым посетитель может зайти на ваш сайт. Семантическое ядро – это очень сложное образование, которое нужно составлять даже не одному (если вы хотите качественного продвижения).

Если в вашей странице не будет даже случайного семантического ядра, страница просто не будет учитываться поисковой системой. И создавать внешнюю оптимизацию нет смысла.

2. Карта сайта. Это второй параметр, без которого задаваться вопросом повышения индекса цитируемости нет смысла.

Нет карты сайта – поисковая система не может проиндексировать его страницы. Это приводит к тому, что он не показывается в результатах поиска.

3. Дизайн. Это пользовательский параметр, который иногда выносят в отдельный вид оптимизации. Да, поисковые системы должны удачно передвигаться по страницам сайта, индексируя их. Но посетителей это касается в еще большей степени.

Дизайн должен составляться таким образом, чтобы красота не мешала юзабилити.

Идеальный вариант – это если человек сможет получить то, что ему нужно, за два клика. Такой сайт удобно просматривать, что приводит к увеличению посещаемости ресурса.

Без внутренней оптимизации невозможно начинать внешнюю. Высокого индекса цитирования не будет у вашего ресурса, если не начинать с внутренних факторов.

Чем большую часть их вы учтете, тем лучше будет для вас. А затем следует переходить в внешним факторам оптимизации, которые влияют на позицию вашего сайта в поисковой выдаче.

Что такое ТиЦ в продвижении сайта

Если немного отойти от СЕО тематики, то индекс цитирования – это показатель, который указывает на значимость трудов определенного ученого. Чем больше на него ссылаются и чем авторитетнее лица, которые это делают, тем лучше данный специалист.

Подобную аналогию можно провести и с сайтами. Чем больше на ваш ресурс будут ссылаться люди, тем более высокий будет индекс цитирования. Также имеет значение этот показатель со стороны сайта, на котором размещается ссылка.

Чтобы индекс цитирования повышался, важно чтобы ссылки были не только на авторитетном ресурсе, но и чтобы тематика совпадала с вашей.

И действительно, разве будет играть роль ссылка на психолога со стороны физика? Вряд ли. Нет, будет играть, но намного меньше, чем если бы сослался такой же психолог или хотя бы нейрофизиолог.

Измеряется тИЦ на основе тех данных, которые были указаны немного ранее, а именно:

1. Количество ссылок. Чем больше ресурсов ссылается на ваш сайт, тем больше будет потенциальный индекс цитирования. Впрочем, важен не только этот параметр, так как в яндексе некоторые ссылки вообще не учитываются. Например, бесплатные хостинги сразу отпадают, если они не внесены в специальную базу яндекса.

2. Вес ссылок. Ссылки бывают маленькие и жирные. Чем больше людей переходит по ней, тем больше она имеет вес. Соответственно, если по этим ссылкам переходят на ваш сайт, они могут дать значительно больше индекс цитирования, чем в случае с обычными ссылками. В случае с пустышками нет совершенно никакого смысла их покупки. Они не принесут пользы, а деньги вы потратите.

3. Вес сайта. Это мы уже оговаривали, чем больше ТиЦ у сайта, тем больше он имеет вес.

4. Релевантность сайта. Под релевантностью имеется в виду его схожесть по тематике.

Как поднять ТиЦ

Это сделать достаточно несложно.

Что такое ТиЦ в продвижении сайта

Что такое ТиЦ в продвижении сайта

Нужно увеличивать количество жирных ссылок с хороших сайтов на ваш ресурс. Это можно сделать как платными способами, так и бесплатными. Давайте вкратце рассмотрим эти способы.

1. Обмен ссылками. В этом случае один человек размещает релевантную вашему сайту ссылку у себя, а вы – его на своей площадке.

2. Регистрация в платных и бесплатных каталогах. Не очень популярный в последнее время способ. Но бесплатный.

3. Покупка ссылок. Сейчас применяется повсеместно.

Что такое ТиЦ в продвижении сайта мы рассказали, удачи в продвижении!

Понравилась статья? Поделись с друзьями в соц.сетях:
Сосед-Домосед читают 7356 чел. Читай и ты!

Вам так же будет интересно:

  • ;-)
  • :|
  • :x
  • :twisted:
  • :smile:
  • :shock:
  • :sad:
  • :roll:
  • :razz:
  • :oops:
  • :o
  • :mrgreen:
  • :lol:
  • :idea:
  • :grin:
  • :evil:
  • :cry:
  • :cool:
  • :arrow:
  • :???: