Как продуктивно работать – 15 простых правил

Добрый день, дорогие домоседы. Как продуктивно работать? 15 правил продуктивности в нашем материале. Слишком короткая ночь, усталость, избыток обязанностей, давление окружающей среды, спешка – это довольно распространенные условия работы.

Трудно выполнить все обязательства, особенно если мы вовлечены в профессиональные дела, в меньшей степени, чем в частные. Без плана не получится, как и без самодисциплины.

Как продуктивно работать

 

Как продуктивно работать и можно ли продуктивно работать? Да – при условии, что мы встанем с места и немного приведем в порядок: сначала вещи вокруг себя, потом приоритеты. Вот подсказки как приучить себя к самодисциплине.

Как продуктивно работать

  • Сделайте порядок на рабочем столе.

Беспорядок отвлекает. Впрочем, не только беспорядок в строгом смысле этого слова. Потому что, чем больше вещей вокруг, тем больше потенциальных отвлекающих факторов. Предметы, о себе напоминают, притягивают взгляд.

Открытая книга призывает вернуться к чтению, коллекция фильмов – наверстать кинематографические задолженности, записи и начатые дела – об избытке задач, которые необходимо выполнить.

Хорошо иногда очистить ум и пространство вокруг себя, а потом сосредоточиться на каждой задаче в отдельности, по очереди.

  • Соблюдайте правила 20%.

Это простое правило, которое, как ни парадоксально, трудно ввести в жизнь – попробуйте выделить 20 процентов своего времени каждый день (90 минут восьмичасового рабочего дня), на выполнение важного задания, абсолютно приоритетного.

По мнению экспертов, оставшиеся 80% времени, вы проведете более продуктивно. Обратите внимание, как трудно иногда работать в течение часа без остановки, поэтому часто вы организовываете перерыв или выходите поговорить на работе.

90 минут стоит посвятить исключительно работе над конкретным проектом, без перерывов и отвлечений.

Как укрепить свои позиции на работе

  • Работайте меньше.

Это парадокс – кажется, что мы сможем справиться со многими обязанностями, если мы получим на них дополнительное время. Между тем, производительность и вовсе от избытка времени работы не растет, наоборот – усталость дает о себе знать, а это только нас задерживает.

Чем меньше у нас времени, тем лучше мы организованы – это доказано!

  • Спрячьте телефон.

Исследования доказали, что даже если мы не используем свой телефон, он постоянно нас отвлекает. Нарушает нашу концентрацию уже сам звук, какой издает – либо вибрации.

Телефон, если он не является необходимым нам в работе, абсолютно не нужен, он должен исчезнуть, хотя бы на время из нашего поля зрения.

  • Письма – определите приоритеты.

С почтой так же, – как правило, она остается открытой, манит, чтобы просмотреть неотсортированные письма или сообщения, оставленные без ответа. Вдруг – когда нужно заняться работой, – у нас охота, проверить все ли мы прочли.

Стоит отделить время частное от работы, так, чтобы ни одна из этих сфер не пострадала. Поэтому, рабочее время используйте только на работу, а дома, не проверяйте рабочий почтовый ящик.

  • Начните с того, что вы можете сделать.

Для начала необходимо разобраться с задачами, которые не выходят за пределы нашей компетенции. Задания, слишком легкие (но утомительные), или превышающие наши способности, мы должны научиться делегировать на других.

Иногда нам не хватает доверия, чтобы поделиться работой с кем-то, и мы выполняем это за счет нашего здоровья. И времени, которое не вернуть.

  • Планируйте встречи с умом.

Случалось ли вам участвовать в совещании, которое явно направлялось в никуда? Встречи без установленного графика? Важно, чтобы такие собрания проводились по плану, и максимально краткому.

Как продуктивно работать, если вы бываете организатором таких встреч, убедитесь, что список вопросов для обсуждения не слишком длинный, и что все участники заблаговременно этот список получили, чтобы подготовиться и не тратить время вместе на ненужные введения.

  • Делайте перерывы.

Независимо от того, как относится к этому ваш работодатель, важно находить в течение рабочего дня время и возможность для того, чтобы сделать небольшой перерыв и восстановить свою энергию.

Вы можете встать на разминку, пройтись по улице или выпить чашку кофе. Но, обязательно проводите это время активно.

 

  • Избегайте «убийц» производительности.

Сначала этих врагов творчества и производительности необходимо найти, определить и назвать. Как правило, для многих людей – это, однако, убийцы одни и те же: интернет, социальные сети, мобильный телефон (смартфон).

И совсем не виртуальные: слухи, сплетни и свободные, отвлеченные разговоры на работе.

Как продуктивно работать после отпуска - синдром отпускника

  • Определите стандарты работы.

Речь идет об установлении приоритетов. Как продуктивно работать? Важно начинать работу не с тех заданий, которые самые простые, но в итоге, не будут восприняты как что-то существенное. Определите свой индивидуальный план действий – так, чтобы угодить своему начальству и себе в первую очередь.

Договоритесь сами с собой, что в первую очередь проделаете все самые важные задачи, и лишь потом займетесь тем, что по сути, не такое приоритетное.

  • Позаботьтесь о здоровом сне.

Помимо достаточного времени, важна общая гигиена сна – следовательно, необходимо найти оптимальное для себя время сна и пробуждения. Позаботьтесь о том, чтобы не спать ни слишком мало, ни слишком долго – в обоих случаях нам грозит переутомление.

Сон – это необходимость, то, без чего невозможно восстановление энергии. Поэтому, не стоит пренебрегать сном, в пользу чего-то другого.

  • Поиск солнца.

Доказано, что доступ к свету способствует нашей эффективности. Лучше, конечно, естественное освещение. Причина этого физиологична – под воздействием солнечных лучей, наш организм начинает вырабатывать эндорфины и витамин D, который улучшает работоспособность.

  • Поддерживайте других.

Обычно мы работаем в команде, в малых или больших группах. Важно эти отношения развивать, мотивировать друг друга, поддерживать, поощрять, служить советом.

Важно, чтобы каждый член команды чувствовал, что может выразить мнение и максимально принять участие. Тогда же – в лучшей обстановке – легче делиться задачами.

Нелюбимая работа приводит к депрессии

  • Жалуйтесь грамотно.

Дело не в жалобах и нытье – они контрпродуктивны и замедляют ваше развитие. Как продуктивно работать, если жаловаться – то в поисках одновременно лучших решений выхода из тупика.

Важным является также цель этого – вынести на общее рассмотрение проблему, для совместного решения и получения помощи.

  • Занимайтесь спортом.

Эксперты говорят, что 20 минут занятий в день, значительно повышают нашу производительность. Лучше всего практиковать упражнения на свежем воздухе, хотя упражнения в тренажерном зале, также в этом случае подойдут.

Спорт быстро улучшает наше самочувствие, добавляет жизненную энергию, а значит, мы становимся более продуктивными.

Как продуктивно работать мы объяснили. Удачи! :)

Понравилась статья? Поделись с друзьями в соц.сетях:
Этот блог уже читают 8756 человек. Читай и ты!

Вам так же будет интересно:

  • ;-)
  • :|
  • :x
  • :twisted:
  • :smile:
  • :shock:
  • :sad:
  • :roll:
  • :razz:
  • :oops:
  • :o
  • :mrgreen:
  • :lol:
  • :idea:
  • :grin:
  • :evil:
  • :cry:
  • :cool:
  • :arrow:
  • :???:

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.