Атмосфера доверия в компании

Атмосфера доверия в компании — наша тема сегодня. Как строить атмосферу доверия в компании? Невозможно представить успешную в долгосрочной перспективе компанию или команду без атмосферы доверия. Люди не хотят «вкладываться» в организацию, которой не доверяют. Поэтому управленцу, который хочет достичь выдающихся результатов, нужно культивировать атмосферу доверия внутри своей компании.

Атмосфера доверия в компании

Атмосфера доверия в компанииИзвестный спикер и автор бестселлеров «The Energy Bus» и «The No Complaining Rule», Джон Гордон предлагает несколько путей восстановления доверия. Некоторые из них похожи на общеизвестные истины, однако в современной турбулентной среде руководители очень часто забывают о них.

Рассмотрим, о чем идет речь. Итак, советы руководителю по построению доверительной атмосферы внутри коллектива.

  1. Сообщайте своим подчиненным о том, что вы планируете сделать. И старайтесь придерживаться своего слова независимо от обстоятельств. Постоянная коммуникация очень важна для построения доверия. Если люди существуют в атмосфере изоляции, когда они не общаются со своим руководителем, рабочие отношения не становятся крепче.
  1. Доверие в компании можно потерять в один момент, даже если оно создавалось годами. Одно неверное решение менеджера может привести к катастрофическим последствиям. Поэтому стоит взвешивать все свои решения, и понимать важность возможных последствий.
  1. Если стоит выбор между краткосрочным успехом и долгосрочными отношениями – стоит выбирать второе. Вообще, долгосрочное должно иметь больший приоритет (конечно, если только речь не идет о выживании бизнеса). Например, лояльность клиентов может обеспечить существенные преимущества в будущем. И если вместо того, чтобы строить долгосрочные отношения, вы фокусируетесь на сиюминутной прибыли, у бизнеса может вообще не быть завтрашнего дня.
  1. Атмосфера доверия в компании порождает энтузиазм, стимулирует командное взаимодействие. Если люди доверяют другим членам своей группы, то они будут работать лучше, причем не только для себя, но и на пользу всей команде. Именно поэтому руководителю стоит помогать работникам выстраивать доверие друг к другу, и делать это базой всех связей.
  1. Даже если у вас есть плохие новости, лучше не обманывать подчиненных. В конце концов, они оценят вашу честность выше, чем украшенную неправду. Это всегда вызывает уважение, и располагает людей к вам.
  1. Станьте коучем для окружающих – то ли работников, то ли клиентов. Это не означает, что надо поучать людей. Зато стоит помогать им становиться лучше, показывать им путь, идя которым, они смогут стать улучшенной версией самих себя.
  1. Демонстрируйте людям, что вы действительно заботитесь о них. Работники будут доверять вам, если убедятся, что их интересы для вас важны. Если же они видят, что на самом деле вы думаете только о себе, то их внутренние «сигналы тревоги» будут часто срабатывать.
  1. Признавайте свои ошибки и недостатки. Иногда руководители считают, что они должны быть «скалой», которая не демонстрирует никаких чувств. На самом же деле открытостью, а порой и уязвимостью, которую подчиненные видят в вас, создается атмосфера доверия в компании значительно лучше, чем образ идеального менеджера.

Атмосфера доверия в компании — залог процветания и успеха!

Понравилась статья? Поделись с друзьями в соц.сетях:
Сосед-Домосед читают 7356 чел. Читай и ты!

Вам так же будет интересно:

  • ;-)
  • :|
  • :x
  • :twisted:
  • :smile:
  • :shock:
  • :sad:
  • :roll:
  • :razz:
  • :oops:
  • :o
  • :mrgreen:
  • :lol:
  • :idea:
  • :grin:
  • :evil:
  • :cry:
  • :cool:
  • :arrow:
  • :???: