Вербальное общение годовалого ребенка
Добрый день, дорогие домоседы! Вербальное общение годовалого ребенка – наша тема сегодня. Овладение речью для малыша – это, прежде всего, эмоции. Он радуется неведомому ранее умению. Меняется также его стиль игры. Он будет пытаться вести диалог с игрушками, озвучивать их, смаковать каждый слог. Если попытки ребенка донести родителям своей мысль заканчиваются неудачей, он расстраивается.
Вербальное общение годовалого ребенка
Одна из причин торможения формирования речи малыша – окружающие не всегда верно понимают его.
Перед крохой в этом возрасте стоит серьезная дилемма – следует ли учиться говорить или лучше пользоваться эффективными слезами, криками и жестами? Годовалыми малышами руководит желание двигаться вперед – овладевать устной речью. В то же время следует ожидать непродолжительные регрессии.
Для годовалого ребенка сложно расширять словарный запас. Он осваивает пару слов за два года, отрабатывая их целыми днями. Его раздражают настойчивые требования родителей пользоваться словами, а не жестами, которые его по нынешний день устраивали. Это частая причина яростного сопротивления со стороны ребенка.
Овладевая новыми умениями, ребенок каждый раз убеждается в том, что за любое достижение и новые возможности приходится платить свою цену.
Вновь испеченные родители с нетерпением ожидают того момента, когда дети смогут поведать им обо всех своих мыслях.
Стоит ребенку выдать пару слов – и мама, папа готовы отказаться от изучения детских жестов (обязательного условия формирования устной речи).
Все ли первые слова понятны родителям? Однозначно нет!
На начальном этапе овладения устной речью между родителем и ребенком возникает коммуникационный барьер. Не стоит надеяться на задушевные разговоры. Они будут позже.
Нередки случаи, когда родители обеспокоены тем, что ровесники их детей пользуются устной речью более свободно и умело. Предпринимаемые действия этих мам, пап подталкивают свое чадо на то, чтобы оно догнало других детей. Правильно ли это? Обратимся за ответом к утверждениям специалистов.
Умение говорить, как и любой другой навык, развивается в том темпе, какой удобен и благоприятен для ребенка. Чрезмерная озабоченность расширением словарного запаса или правильностью произношения не принесет особой пользы, а наоборот, может навредить.
Чем уважительнее родители относятся к выбранному малышом темпу, тем больше удовольствия получают от его знакомства со словесным общением. Ваша речь может послужить картой в этом увлекательном странствии, но прокладывать маршрут предоставьте все-таки ребенку.
Сначала дети, как правило, начинают отрабатывать слово «нет», вызывающее совершенно иную реакцию. Так же, как возможность убегать от вас, это слово становится причиной ваших первых разногласий.
Может показаться, что подобные инциденты свидетельствуют о превращении послушного младенца в дерзкого и непокорного ребенка.
В реальности кроха отрабатывает новые умения, проверяя себя и родителей. Последовательность, невозмутимость и любовь родителей подвигнуть малыша развиваться в других областях.
На этом пока все. Про вербальное общение годовалого ребенка мы рассказали, будьте счастливы!
Понравилась статья? Поделись с друзьями в соц.сетях:Вам так же будет интересно:
- Добрый день! Ребенок и котенок в доме – такое часто бывает у нас, поэтому сегодня поговорим о том, как избежать ...
- Добрый день. Приучаем малыша есть ложкой. Когда ребенок начинает кушать сам, он делает скачок в своем развитии. Приступаем к обучению. ...
- Добрый день. Верный друг для ребенка – собака. Действительно всем детям необходимо расти в окружении домашних животных, тем более, если ...
- Добрый день! Морские свинки и хомячки – кого лучше выбрать? Морские свинки и хомячки маленькие и шустрые, любопытные и игривые, ...