Сила картин и живописи необъяснима!

Полотна талантливых живописцев – не только гениально-правдивое изображение природы, истории и людей. Сила картин и живописи необъяснима! Произведения известных художников обладают необъяснимой силой: атмосфера, воссозданная на полотне, будто бы затягивает того, кто любуется произведением.

Истории известны случаи, когда картина знаменитого художника становилась не только предметом восхищения, но и причиной ужасных событий.

Если вы запланировали купить картину в подарок или себе домой для интерьера, то обязательно выбирайте спокойные натюрморты, пейзажи. Такие картины несут себе атмосферу спокойствия и уюта. Интернет-магазин в Москве http://www.picture-present.ru предлагает купить недорогие картины в подарок для женщин.

Сила картин и живописи необъяснима!

Несколько столетий подряд ценителей живописи восхищает портрет загадочной Джоконды, созданный Леонардо да Винчи. Незнакомка с очаровательной улыбкой заставляет зрителя замедлить шаг и замереть на время. Все попытки написать копию «Джоконды» были безуспешны: глаза женщины не излучали того тёплого блеска, который сумел придать им Леонардо, а улыбка получалась неестественной.

Но, как выяснилось, восторг – не единственное чувство, которое вызывала «Джоконда». Десятки поклонников, которые спешили полюбоваться портретом, испытали на себе его негативные свойства.

Одна из жертв «Джоконды» — знаменитый француз Фредерик Стендаль. Когда писатель подошёл к картине, он не мог оторвать взгляда от глаз женщины, её улыбки… Стендаль смотрел на полотно до тех пор, пока вдруг не упал без чувств.

Местных смотрителей не удивляют обмороки посетителей. По их словам – такая реакция характерна для большинства посетителей. Придя в себя, ценители живописи жалуются на адскую головную боль.

Как утверждают исследователи произведений Леонардо да Винчи, на этом холсте художник изобразил черты 26-летней флорентийки Моны Лизы Герарди. Сейчас правильной считается другая версия: женщину, изображённую на портрете, звали Пачифика Брандано, она была любовницей Джулиано Медичи, брата папы Льва XI.

Пачифика Брандано при жизни пользовалась недоброй славой. Привлекательная внешне, Пачифика слыла самой коварной обольстительницей Италии и… энергетическим вампиром. Её близкие долго не жили: мужа, испанского дворянина, смерть унесла в период карьерного взлёта, а возлюбленный Джулиано Медичи скончался от чахотки.

Пачифика заставила Леонардо да Винчи нарисовать её портрет, пригрозив художнику, что в случае отказа «съест» его талант. Мастер приступил к работе в возрасте 61 года. Когда мастеру исполнилось 67, в его личном дневнике появилась запись: «Медичи меня создали и разрушили».

Так как Пачифика считалась официальной любовницей представителя этого знаменитого семейства, художник мог считать её одной из Медичи, ведь именно в 67 лет он дописал «Джоконду». Друзья состарившегося художника часто слышали от него, что во время созерцания своей прекрасной картины его начинает мучить головная боль и общая слабость.

Относительно «Джоконды» существует и другая версия: в мучениях зрителей виноват сам да Винчи, потому что, создавая картину, каждый живописец отдаёт своему «детищу» собственный энергетический заряд. Сила картин и живописи необъяснима! А Леонардо был несказанно зол на женщину, вынудившую его написать её портрет.

Но не только созерцатели картин становятся их жертвами. Это происходит как с самими художниками, так и с их натурщиками.

До многих ценителей искусства докатились слухи о неслыханном вандализме, совершенном над полотном Ильи Ефимовича Репина «Иван Грозный убивает своего сына». Как выяснилось, художнику эта картина далась очень тяжело. Довольно долго Репину не удавалось изобразить кровь, текущую сквозь пальцы убийцы.

Художник работал, словно одержимый, но не получал удовлетворения от работы. Иногда его охватывал страх и он прятал картину, стараясь не думать о ней, но всякий раз что-то заставляло Илью Ефимовича возобновлять работу над картиной, которая влекла его.

Страх перед полотном испытывали и друзья Репина, случайно застававшие его за работой. Сила картин и живописи необъяснима! Художник считал, что его произведению не хватает жизни, а «оживить» полотно он не мог – не было вдохновения. Вдохновение пришло к Репину неожиданно, когда на его глазах какая-то женщина попала под колёса кареты, обагрив своей кровью асфальт и моментально скончавшись…

В тот же день художник дописал картину за несколько часов, а для того, чтобы «оживить» холст ему хватило нескольких мазков.

Картина заставляла страдать не только художника, но и натурщика Всеволода Гаршина, с которого Илья Ефимович рисовал убитого царевича. Когда работа была завершена, Гаршин загулял: отрывался от картёжного стола только для того, чтобы напиться с друзьями, пока однажды не свалился в лестничный пролёт и разбился насмерть.

Как только слухи о событиях, связанных с картиной, дошли до Александра III, он запретил выставлять картину «Иван Грозный убивает своего сына» на показ. Спустя некоторое время, правда, рассматривать картину разрешили, но только мужчинам. Женщины и дети, как обладатели более восприимчивой психики, картину не увидели.

Как выяснилось, император осторожничал не зря. Взгляд умирающего человека, как и струящаяся из ран умирающего кровь обладают сильнейшей энергетикой.

Всем известен случай со студентом Балашовым, психика которого не выдержала этой мощной эмоциональной нагрузки. Долго рассматривая полотно, он вдруг начал яростно кромсать знаменитую картину. Как известно, на суде Балашова признали невменяемым, а виновным «назначили»… художника Репина, вложившего в полотно свои негативные впечатления.

Сила картин и живописи необъяснима! Нередко талант великого художника обрекал на страдания его жену или возлюбленную, причём мучения близких были пропорциональны таланту живописца. Например, молодая и здоровая жена голландца Харменса ван Рейна Рембрандта Саския, которую художник активно рисовал, умерла в тридцатилетнем возрасте.

Троим младшим детям, которые тоже были его натурщиками – так и не посчастливилось повзрослеть. Старший сын Рембрандта Титус тоже являлся героем его полотен и не дожил до тридцати.

В жизни Пабло Пикассо как говорят исследователи, была только одна женщина, которая не наложила на себя руки. Свою первую жену, танцовщицу Ольгу Хохлову мастер поначалу изображал в образе задумчивой прекрасной девушки. С годами прекрасная дева мутировала до уровня злобной фурии и сошла с ума.

Та же участь постигла и югославскую художницу Дору Маар. Мари-Тереза Уолтер, подарившая художнику дочь Майю, повесилась, пережив мужа на четыре года. Последняя жена художника, Жаклин Рок, застрелилась, пережив супруга на 13 лет. В живых осталась только женщина-цветок Франсуаза Гило, которая ушла от Пикассо через десять лет супружества.

Московский музей Александра Шилова ежедневно посещают тысячи ценителей прекрасного. Особого восхищения удостаивается портрет Маши Шиловой – дочери мастера. Но мало кто знает, что Маша умерла в возрасте 16 лет от неизлечимой болезни. Как говорят старики – слишком много образов художник на неё примерил.

Художник, написавший картину «Плачущий мальчик», использовал в качестве натурщика своего маленького сына, который панически боялся огня. Чтобы добиться жизненности полотна, отец зажигал спички перед лицом ребёнка. Малыш плакал — отец рисовал.

Как-то ребёнок, уставший от издевательств, закричал на отца: «Гори сам!». Прошло около месяца, и ребёнок умер от воспаления лёгких. А через некоторое время обуглившееся тело художника нашли в его собственном доме. Рядом лежал чудом уцелевший портрет плачущего мальчика.

Сила картин и живописи необъяснима! Мария Лопухина, героиня одноимённого портрета, прожила недолгую и несчастливую жизнь, скончавшись от чахотки после написания портрета. Её отцу, известному мистику и магистру масонской ложи Ивану Лопухину, уверяли сплетники тех времён, удалось заманить дух умершей в этот портрет. Что характерно, все молодые дворянки, любовавшиеся портретом, очень скоро умирали.

Сила картин и живописи необъяснима!

Понравилась статья? Поделись с друзьями в соц.сетях:
Сосед-Домосед читают 7356 чел. Читай и ты!

Вам так же будет интересно:

  • ;-)
  • :|
  • :x
  • :twisted:
  • :smile:
  • :shock:
  • :sad:
  • :roll:
  • :razz:
  • :oops:
  • :o
  • :mrgreen:
  • :lol:
  • :idea:
  • :grin:
  • :evil:
  • :cry:
  • :cool:
  • :arrow:
  • :???: