SEO оптимизация интернет-магазина

SEO оптимизация интернет-магазина должна проводиться без ошибок, чтобы поисковики приводили в ваш магазин покупателей. Среди онлайн-торговцев бытует мнение, что после размещения на сайте сотен или даже тысяч наименований товаров, они получат море трафика. Однако в реальности все не так просто.

Фактом является то, что SEO оптимизация интернет-магазина для сео-продвижения проходит сложнее, по сравнению с блогом или обычным сайтом компании.

Далее рассматриваются 7 распространенных ошибок допускаемых при сео-оптимизации онлайн-магазинов.

SEO оптимизация интернет-магазина

SEO оптимизация интернет-магазина 1. Нет описания товара. Такая ошибка чаще встречается в интернет-магазинах подарков и одежды. Если отсутствует текстовое описание вашего торгового предложения, это уменьшает шансы что он попадет в ТОП выдачи, даже по узким низкочастотным запросам.

Вот почему необходимо убедиться, что для каждой карточки тпродукта имеется описание. В противном случае вы теряете возможности по продвижению страницы.

2. Используется описание товара, взятое из инструкции производителя. При использовании в описании инструкций, на сайт могут быть наложены фильтры. Подобные действия гарантированно станут причиной получения интерент-магазином бана от ПС.

Вот почему необходимо создавать уникальное описание товара. Это связано с тем, что поисковые системы постоянно работают над улучшением механизмов работы, чтобы не допустить в выдачу ресурсы, использующие дублированный контент или копипаст.

Сегодня создать уникальные тексты для тысяч товаров превращается в очень нелегкую задачу.

3. Нет отзывов о товарах. Примерно 80% покупателей, прежде чем сделать выбор читают отзывы о покупке в интеренет-магазинах или форумах. Значит, если на площадке нет отзывов вы потеряете свою аудиторию. Кроме того страницы с отзывами помогают поднять сайт в топ выдачи лучше чем покупка ссылок.

4. Не оптимизированы для поисковиков страницы о товаре. SEO оптимизация интернет-магазина — удостоверьтесь, что ключевые слова и поисковый запрос, по которым пользователи найдут ваши товары в ПС, размещены в заголовке и описании.

Эту ошибку часто совершают магазины, где содержится много различных товаров.

5. Используются неуникальные заголовки. Другая проблема крупных онлайн-магазинов заключается в повторении тегов заголовков. Необходимо чтобы они были уникальными и надо избегать, чтобы они повторялись.

6. Отсутствуют «информативные» адреса ссылок. Что представляет собой «информативный» url? «Информативный» url является адресом страницы веб-сайта, дружественным к ключевым фразам. Создание таких ссылок имеет важное значение для SEO оптимизации всех товаров.

Не нужно пользоваться анонимными идентификаторами. Профиль портала должен быть уникален для ПС, и должен состоять только из уникальных адресов веб-страниц.

7. Используется много дублированного контента. Страницы для вывода на печать, архивы, содержащие разные отсортированные элементы, теги это все приводит к созданию дублированного контента, который нужно закрывать для индексации ПС в файле robots.txt. Это очень важно, так как сайт может получить наказание за использование дубликатов страниц.

Самым же главным является сделать свой онлайн-магазин полезным и удобным для клиентов, для того чтобы они ему доверяли. Что будет удобно и хорошо для клиентов, то будет хорошо для поисковых систем.

Чем больше время посетители находятся на страницах вашей торговой площадки и мало возвращаются обратно в поиск, тем больше вероятность, что поисковик разместит ресурс на хорошей позиции. SEO оптимизация интернет-магазина не должна содержать ошибок и продажи пойдут очень активно!

Понравилась статья? Поделись с друзьями в соц.сетях:
Сосед-Домосед читают 7356 чел. Читай и ты!

Вам так же будет интересно:

  • ;-)
  • :|
  • :x
  • :twisted:
  • :smile:
  • :shock:
  • :sad:
  • :roll:
  • :razz:
  • :oops:
  • :o
  • :mrgreen:
  • :lol:
  • :idea:
  • :grin:
  • :evil:
  • :cry:
  • :cool:
  • :arrow:
  • :???: