Реклама Яндекс Директ и ЦОП РСЯ Profit-Partner
Реклама Яндекс Директ и ЦОП РСЯ Profit-Partner — самый простой и эффективный для нас тандем! Как заработать на контекстной рекламе Яндекс Директ с помощью ЦОП РСЯ Profit-Partner? Гораздо проще, чем напрямую с самим Яндексом, практически — без головной боли. Желание много-много заработать на своем сайте появляется не сразу, но оно вполне естественно и закономерно. Одним из популярных способов пассивного заработка является контекстная реклама.
Существует две точки зрения – одни говорят, что лучше для этой цели выбирать Яндекс Директ, ну а другие советуют Google Adsense. Реклама Яндекс Директ и ЦОП РСЯ Profit-Partner
И все же большинство склоняется к использованию первого варианта, так как практика показывает, что доход в этом случае в разы больше.
Приступать к работе с рекламным сервисом Яндекса следует с центра обслуживания её партнеров, называемого как Profit-Partner. Особенно привлекательно то, что рекламная сеть (система РСЯ) Яндекса проста в использовании, имеется круглосуточная поддержка, бесплатные консультации и удобный способ оплаты услуг, вплоть до вывода на вебмани, Приват-24 и т.д.
Самый важный положительный момент в системе — ежемесячная выплата доходов без задержки. К тому же, постоянно проводятся скидки, акции с подарками для пользователей.

Реклама Яндекс Директ и ЦОП РСЯ Profit-Partner
Как добавить сайт в Рекламную Сеть Яндекс ?
Для этого входим на аккаунт Profit-Partner. Это намного быстрее, чем добавлять сайт через РСЯ напрямую и оттуда выбирать партнерскую службу Profi-Partner.
И все же не все сайты или блоги одинаково «едины». Некоторые модераторы могут и не принять, например, указав причину, что сайт не интересен для рекламодателей. Достаточно поработать над сайтом, увеличить количество уникальных статей и подать повторно.
Далее заходим в регистрационный лист Profit-Partner и приступаем к заполнению всех необходимых полей.
Авторизовываемся и заходим в Меню, оттуда в «Статистику» и «Площадки».
На новой странице добавляем площадку с указанием типа «Контентные страницы».
Набираем название своего сайта, указываем доменное имя и остальные требуемые поля.
Наконец — подбираемся к типу рекламы.
Указываем — Яндекс.Директ или Яндекс.Маркет. Для верности выбирайте сразу два варианта.
Когда уже вы заполнили все поля, и нажимаем на поле «Добавить».
Несколько дней уйдет на ожидание решения модераторов.
После положительного решения ваш сайт снова будет подвержен проверке модераторов, но уже с целью выявления корректности установленных рекламных блогов.
Старайтесь размещать блок контекстной рекламы заранее максимально удобно, например в сайдбаре.
После повторной модерации, сайт переводится в «рабочий режим», до этого не лазить и не двигать установленные в сайтбары и тексты «шкафы» — это сделаете позже — например — серз 3-4 дня после начала полноценного рабочего режима, а то модераторы будут еще не раз заглядывать на сайт и смотреть, как вы там «елозите…»
Прошло 3-4-5 дней:
Вот только теперь !!! вы можете приступать к полноценной работе с системой. В вашем распоряжении полная свобода действий по экспериментированию с размещением блоков рекламы, их внешним видом, с одной единственной целью – повысить доход от рекламы.
Реклама Яндекс Директ и ЦОП РСЯ Profit-Partner
Реклама Яндекс Директ и ЦОП РСЯ Profit-Partner Реклама Яндекс Директ и ЦОП РСЯ Profit-Partner
Понравилась статья? Поделись с друзьями в соц.сетях:Вам так же будет интересно:
- (не обязательно для сайта или блога, можно для себя лично или для своей семьи для заработка) Любой вебмастер просто обожает ...
- Добрый день, дорогие домоседы. Как стать богатым и зарабатывать большие деньги? Многим бы хотелось зарабатывать много. Это позволяет человеку почувствовать ...
- [caption id="attachment_3072" align="alignleft" width="150" caption="Все о продукции Amway"][/caption] Все о продукции Amway В этом разделе приведены самые распространенные продукты компании ...
- Рождение ребенка - настоящее событие для любой семьи, однако первоначальные яркие эмоции постепенно стираются. Молодая мама начинает уставать от однообразных ...
Комментариев: 1
Могу сказать из своего примера сайта. Посещаемость более 300 ченловек каждый день, есть тиц, но модетаторы в очередной раз отфутболили. Знаю, что не я одна такая. Люди проходят с 5-6 раза с большой посещаемостью и уникальным контентом. А при малой посещаемости даже не стоит туда обращаться.