Реклама Яндекс Директ и ЦОП РСЯ Profit-Partner

Реклама Яндекс Директ и ЦОП РСЯ Profit-Partner — самый простой и эффективный для нас тандем! Как заработать на контекстной рекламе Яндекс Директ с помощью ЦОП РСЯ Profit-Partner? Гораздо проще, чем напрямую с самим Яндексом, практически — без головной боли. Желание много-много заработать на своем сайте появляется не сразу, но оно вполне естественно и закономерно. Одним из популярных способов пассивного заработка является контекстная реклама. 

Существует две точки зрения – одни говорят, что лучше для этой цели выбирать Яндекс Директ, ну а другие советуют Google Adsense. Реклама Яндекс Директ и ЦОП РСЯ Profit-Partner

И все же большинство склоняется к использованию первого варианта, так как практика показывает, что доход в этом случае в разы больше.

Приступать к работе с рекламным сервисом Яндекса следует с центра обслуживания её партнеров, называемого как Profit-Partner. Особенно привлекательно то, что рекламная сеть (система РСЯ) Яндекса проста в использовании, имеется круглосуточная поддержка, бесплатные консультации и удобный способ оплаты услуг, вплоть до вывода на вебмани, Приват-24 и т.д.

Самый важный положительный момент в системе — ежемесячная выплата доходов без задержки. К тому же, постоянно проводятся скидки, акции с подарками для пользователей. 

Реклама Яндекс Директ и ЦОП РСЯ Profit-Partner

Реклама Яндекс Директ и ЦОП РСЯ Profit-Partner

Как добавить сайт в Рекламную Сеть Яндекс ? 

Для этого входим на аккаунт Profit-Partner. Это намного быстрее, чем добавлять сайт через РСЯ напрямую и оттуда выбирать партнерскую службу Profi-Partner.

И все же не все сайты или блоги одинаково «едины». Некоторые модераторы могут и не принять, например, указав причину, что сайт не интересен для рекламодателей. Достаточно поработать над сайтом, увеличить количество уникальных статей и подать повторно.

Далее заходим в регистрационный лист Profit-Partner и приступаем к заполнению всех необходимых полей.

Авторизовываемся и заходим в Меню, оттуда в «Статистику» и «Площадки».

На новой странице добавляем площадку с указанием типа «Контентные страницы».

Набираем название своего сайта, указываем доменное имя и остальные требуемые поля.

Наконец — подбираемся к типу рекламы.

Указываем — Яндекс.Директ или Яндекс.Маркет. Для верности выбирайте сразу два варианта. 

Когда уже вы заполнили все поля, и нажимаем на поле «Добавить».

Несколько дней уйдет на ожидание решения модераторов.

После положительного решения ваш сайт снова будет подвержен проверке модераторов, но уже с целью выявления корректности установленных рекламных блогов.

Старайтесь размещать блок контекстной рекламы заранее максимально удобно, например в сайдбаре. 

После повторной модерации, сайт переводится в «рабочий режим», до этого не лазить и не двигать установленные в сайтбары и тексты «шкафы» — это сделаете позже — например — серз 3-4 дня после начала полноценного рабочего режима, а то модераторы будут еще не раз заглядывать на сайт и смотреть, как вы там «елозите…»

Прошло 3-4-5 дней:

Вот только теперь !!! вы можете приступать к полноценной работе с системой. В вашем распоряжении полная свобода действий по экспериментированию с размещением блоков рекламы, их внешним видом, с одной единственной целью – повысить доход от рекламы.

Реклама Яндекс Директ и ЦОП РСЯ Profit-Partner 

Реклама Яндекс Директ и ЦОП РСЯ Profit-Partner   Реклама Яндекс Директ и ЦОП РСЯ Profit-Partner

Понравилась статья? Поделись с друзьями в соц.сетях:

Вам так же будет интересно:

    Комментариев: 1

  • Могу сказать из своего примера сайта. Посещаемость более 300 ченловек каждый день, есть тиц, но модетаторы в очередной раз отфутболили. Знаю, что не я одна такая. Люди проходят с 5-6 раза с большой посещаемостью и уникальным контентом. А при малой посещаемости даже не стоит туда обращаться.

    Ответить

  • ;-)
  • :|
  • :x
  • :twisted:
  • :smile:
  • :shock:
  • :sad:
  • :roll:
  • :razz:
  • :oops:
  • :o
  • :mrgreen:
  • :lol:
  • :idea:
  • :grin:
  • :evil:
  • :cry:
  • :cool:
  • :arrow:
  • :???:

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.