Презентации в стиле TED — секреты успеха

Секреты успешной презентации в стиле TED в нашем материале. Вы можете и будете создавать и готовить презентации, которые произведут фурор и не оставят в стороне ни одного человека. На вашем выступлении никто не будет скучать и поглядывать на часы, если усвоите и возьмете себе на заметку все, перечисленные ниже советы о презентации в стиле TED.

Презентации в стиле TED — секреты успеха

  • Эмоциональность: всегда говорить к сердцу.

Ключевой элемент формата презентации TED – непосредственное, практически интимное единение людей. На сцене спикер (без преувеличений) стоит, словно обнаженный.

Самые успешные выступления – те, которые позволяют почувствовать эту человечность, эмоции, мечты и фантазии. Максимальная открытость и искренность – залог и основа успеха.

  • Рассказывайте о том, что отражает вашу личность.

Шансы убедить аудиторию существенно увеличатся, когда вы продемонстрируете собственную связь с темой выступления, наполните ее индивидуальным смыслом, увлеченностью и страстью. Это словно вирус передается аудитории и быстро поглощает ее внимание.

  • Речь должна вдохновлять.

Это возможно лишь тогда, когда сам находишься в приподнятом состоянии. Харизматичный оратор излучает радость от возможности поделиться опытом и вдохновением от понимания того, что его идеи будут полезными слушателям. Чтобы «зажечь» других людей, в первую очередь нужно «гореть» самому.

  • Растопите лед с помощью историй.

Истории – это информация с душой. Они иллюстрируют, рождают новые идеи, помогают достучаться до сознания и сердец людей. Расскажите про интересные случаи из своей жизни или о том, что когда-то слышали или читали.

Гармоничной составляющей речи также может стать история об успехе (человека, бренда, компании). Ведите выступление в презентации в стиле TED, как беседу с близкими людьми.

  • Окружите себя страстными, фанатично увлеченными людьми.

Общайтесь с теми, кто разделяет ваш пыл. Например, Ричард Брэнсон принимает на работу людей, которые много улыбаются, позитивно настроены и полны энтузиазма, то есть обладают признаками, которые свидетельствуют о высоком уровне коммуникационных навыков.

  • Новизна: необходимо открыть доселе неизвестное.

Наш мозг любит и с легкостью воспринимает все новое. Незнакомый, непривычный и неожиданный элемент в презентации завораживает аудиторию, заставляет ее пересмотреть прежние представления и дает возможность иначе взглянуть на мир и на вашу идею.

  • Научите аудиторию чему-либо новому.

Поделитесь абсолютно новой информации в оригинальной форме. Нейробиологи утверждают, что это действенный способ привлечь внимание. Это приковывает внимание ко всей теме презентации в стиле TED.

  • Не ограничивайтесь банальными примерами.

Шокирующий, впечатляющий пример позволяет полностью овладеть вниманием слушателей, задевает за живое, врезается в память, еще долго вспоминается после завершения речи. Это должно быть что-то такое, что человек не сможет забыть как минимум месяц.

  • Внесите нотку несерьезности.

Не стоит относиться к себе и своей теме слишком строго. Пусть аудитория посмеется. Юмор разрушает защитный барьер, что делает слушателей более чувственными до вашего сообщения. Кроме этого, юмор вызывает симпатию.

Необязательно быть комиком от рождения, шутки или забавные цитаты можно подготовить заранее. Главное использовать их актуально и естественно.

  • Закидывайте мозг новыми впечатлениями.

Вы станет более интересным оратором, когда будете обращать внимание на идеи из сфер, далеких от вашей деятельности. Новаторы заимствуют мысли отовсюду.

Например, руководители компании Apple посещали отель «Ритц-Карлтон», для того чтобы научиться обслуживать клиентов. Новые впечатления – один из тех приемов, который обеспечивает мощный толчок креативности.

  • Незабываемость: необходимо подать идеи правильно.

Неважно, насколько свежие и неповторимые ваши мысли, если после презентации аудитория не может вспомнить, о чем вы рассказывали. Можно даже самую гениальную идею испортить неправильной и мало интересной подачей.

  • Создайте твит-заголовок.

Заголовок – ключевой тезис, который аудитория обязательно должен запомнить. Если вы не можете уложить свою мысль в 140 знаков или меньше, продолжайте работать над формулировкой. Эта работа придаст вашей речи четкости и ясности, а также облегчит восприятие услышанной информации.

  • Усильте заголовок тремя основными сообщениями.

Наш мозг способен хранить и обрабатывать в краткосрочной памяти ориентировочно 3 фрагменты информации. Разрабатывая план презентации, выделите 3 сообщения, которые подкрепят общую тему. Большее количество информации просто не будет воспринято публикой, и вы будете расходовать ваши слова зря.

  • Раскрывая главные сообщения, воздействуйте на несколько органов чувств.

Для каждого из 3 сообщений создайте маркированный список. Не нужно расписывать все подробности, запишите лишь несколько слов-подсказок, которые помогут вам изложить тему.

Такая карта сообщений должна поместиться на 1 листе. Используйте в презентации мультисенсорные элементы: фотографии, видео, интересный реквизит, красивые слова, несколько интонаций и тому подобное.

  • Никогда не задумывались, почему традиционная продолжительность презентации в стиле TED всего 18 минут?

Презентации в стиле TEDЭто количество времени – достаточно много, чтобы сохранить серьезность, и достаточно мало для того, чтобы удержать внимание слушателей. Для спикера 18 минут – дисциплинарный элемент, что заставляет взвешивать каждое слово, оставлять только необходимое для описания главной мысли.

Такие рамки помогают создавать по-настоящему эффективное общение и успех презентации в стиле TED!

Понравилась статья? Поделись с друзьями в соц.сетях:

Вам так же будет интересно:

  • ;-)
  • :|
  • :x
  • :twisted:
  • :smile:
  • :shock:
  • :sad:
  • :roll:
  • :razz:
  • :oops:
  • :o
  • :mrgreen:
  • :lol:
  • :idea:
  • :grin:
  • :evil:
  • :cry:
  • :cool:
  • :arrow:
  • :???:

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.