Память годовалого ребенка

Добрый день, дорогие родители! Сегодня мы расскажем про развитие памяти годовалого ребенка и особенности памяти маленьких детей. Память годовалого ребенка — наша тема. В возрасте до года у детей работает не только тело, но и проявляется очевидная мозговая активность. Наблюдение, подражание, повторение и произвольная игра – это средства познания окружающего мира.

Благодаря получаемому и накапливаемому опыту происходит развитие мозга, а также осуществляется решение различных проблем на протяжении второго года жизни идет стремительными темпами.

Размер мозга годовалого ребенка составляет 90 % от размера мозга взрослого человека.

В период раннего младенчества на передний план выходят врожденные рефлексы: сосание, выпрямление, сгибание ножек и ручек.

К 4-у месяцу малыш усиленно осваивает зрительно-моторную координацию, а также учится поворачивать голову на звук. К 8 месяцам младенец может предвидеть последствия совершаемых им действий. К примеру, ребенок ударяет по игрушке, и она производит некий звук. Повторив данное действие несколько раз, малыш уже знает, что произойдет после того, как он ударит по игрушке.

В возрасте 9-12 месяцев в карапузе просыпается неутолимое любопытство, которое, подкрепленное способностью передвигаться, толкает его на активное познание окружающего мира.

Память годовалого ребенка

Достигнув года, малыш понимает, что предметы существуют, даже если он их не видит. Ребенок может думать о событиях и объектах, не находящихся непосредственно в его поле зрения. Данный этап в развитии, известный как осознание постоянства объектов, является очень важной вехой в развитии памяти и позволяет ребенку сохранять в голове образы объектов, которые он не видит в настоящий момент.

На протяжении 2-го года жизни получаемый ребенком опыт направлен на совершенствование когнитивного развития. У него появляется способность к классифицированию. Малыш делит людей на знакомых и чужих.

К этому времени малыш уже способен делить людей на мужчин и женщин, взрослых и детей. Поэтому ему не страшно среди чужих детей, так как он понимает, что они относятся к одной группе, то есть похожи.

Малыш способен классифицировать животных и предметы. Во многих случаях его разделение на группы либо слишком узкое, либо слишком широкое. Если, например, ребенок хорошо знаком с собаками и плохо с остальными животными, то может полагать, что все животные являются собаками. Или может считать собаками только свою, а всех остальных – кошками.

Ребенок также обладает примитивным представлением о причине и следствии. Например, он понимает что, если бросить кубик, он издаст характерный звук и может повлиять на другой предмет. Для более глубокого понимания данной закономерности малыш будет повторять одно и то же действие до бесконечности, проверяя последствия.

Память годовалого ребенка

Изучая игрушку, пытаясь дотянуться до интересной вещи или заглядывая в ящик тумбочки, малыш совершенствует навыки разрешения проблем. Попытки разобраться в устройстве окружающего мира начинаются с метода проб и ошибок.

К примеру, о закономерности причины и следствия малыш узнает, экспериментируя с различными подходами, пока одно из действий не дает желаемых результатов.

До года годовалый карапуз вооружен всеми инструментами, необходимыми для процесса обучения. Любопытство, творческий подход и упорство характеризуют его как исследователя.

Память ребенка 1 годЕго способности и память будут совершенствоваться и в дальнейшем, однако уже в один год ваш малыш обладает удивительными познаниями и умениями.

Память годовалого ребенка отличная. Через сколько времени он забудет некоторые моменты? Если не повторяются события, то через пару месяцев.

Понравилась статья? Поделись с друзьями в соц.сетях:
Этот блог уже читают 4756 человек. Читай и ты!

Вам так же будет интересно:

  • ;-)
  • :|
  • :x
  • :twisted:
  • :smile:
  • :shock:
  • :sad:
  • :roll:
  • :razz:
  • :oops:
  • :o
  • :mrgreen:
  • :lol:
  • :idea:
  • :grin:
  • :evil:
  • :cry:
  • :cool:
  • :arrow:
  • :???: