Как себя вести в новом коллективе
Добрый день. Время от времени каждый из нас оказывается в новом коллективе, будь то поступление в университет, или начало работы в новой организации. То, как вы поведете себя в первый раз при встрече с новыми людьми, станет основой отношения к вам, ведь не зря говорят, что мнение о человеке складывается за первые минуты общения с ним. Как себя вести в новом коллективе? Как же не попасть впросак? Как завоевать любовь сослуживцев, не теряя и доверия начальника?
Как себя вести в новом коллективе
Помните о том, что ваше внедрение в новый коллектив делится на несколько этапов. Первый этап подразумевает под собой вашу ориентацию в коллективе. В этот момент важно показать себя с лучшей стороны, но еще важней приглядеться к людям, окружающим вас, и понять, что они из себя на самом деле представляют.
Постарайтесь выглядеть нейтрально, не особо радуясь новой должности, но и не огорчаясь переводу на новое место, ведите себя естественно, так, словно вы давно здесь работаете.
Откажитесь от лести и наигранных комплиментов вроде «как у вас здесь хорошо» или «какие вы все красивые, уверен, мы подружимся». Не льстите и начальнику в надежде, что кто-то ему передаст на словах ваши хвалебные оды, возможно, кому-то из коллектива здесь он уже насолил, и ваши слова настроят коллектив против вас.
Как себя вести в новом коллективе — постарайтесь подружиться со всеми индивидуально. Замечайте то, что не было заметно при первой встрече. Возможно, коллега, дружелюбно улыбающийся вам при встрече, будет бегать нервно курить на площадке, и вы сможете использовать эти мгновения для того, чтобы понять, что его беспокоит.
Увидев на столе у сослуживца его фото с ребенком, вы можете завести разговор и о собственных малышах. Играйте деталями. Не дружите друг против друга, не объединяйтесь с кем-то войну, в первое время стоит соблюдать полный нейтралитет.
Через несколько недель, а может быть, и месяцев, у вас начнется этап притирки. Вы познакомитесь, узнаете людей такими, какие они есть, увидите их в разных ситуациях, сложите свое мнение, и уже сможете поступать так, как вам хочется. Вплоть до этого момента постарайтесь не играть в прекрасного друга, всегда готового прийти на помощь, и в человека, независимого от мнения других — однажды вам докажут, что это не так, и вы будете выглядеть не столь привлекательно в глазах других коллег.
Время от времени просите помощи у кого-нибудь из сослуживцев, признавая в них авторитет, как бы говоря «да, я знаю, как это это делается, но ты работаешь дольше, ты сможешь сделать лучше, помоги мне». Как себя вести в новом коллективе — не нужно заискивать и робеть, показывая себя слабым и беспомощным. Но и гордо крушить все, что есть под рукой, не стоит, в особенности, если это негативно повлияет на оценку работы всего коллектива.
Первые месяцы не стоит слишком близко подпускать к себе новых людей, рассказывая подругам по работе о том, как прошли ваши роды, сколько вы оставляете денег в салонах красоты, и чем разнообразна ваша интимная жизнь с мужем. Поддерживайте беседу, но упускайте детали, интригуйте коллег, вынуждая их общаться с вами.
Дойдя до второго этапа, о котором мы упомянули раньше, вы можете начать делиться деталями, даже просить советы, но все равно не стоит перегибать палку. Помните, что вы должны пройти через многое, прежде чем назвать человека другом, в особенности, если друг сидит за соседним столом, и ваша деятельность взаимосвязана.
Затем вас ждет этап взаимодействия. В основном, он наступает через 6-12 месяцев, когда вы уже знаете, что бухгалтер разбирается в японской кухне, и может посоветовать вам отличный ресторан, менеджер по продажам спокойно займет вам немного денег до зарплаты, а заместитель директора недавно развелся, и не прочь завести новые отношения.
Как себя вести в новом коллективе — сейчас вы можете смело впустить этих людей в свою жизнь, поделиться чем-то сокровенным, но помните, что все равно все ваши секреты очень быстро разойдутся по отделу, ведь такова участь тех, кто работает в коллективе.
Главное, оставайтесь собой, и не прогибайтесь под коллектив, ведь работу вы можете сменить в любой момент, а себя прежнего вернуть бывает очень сложно.
Как себя вести в новом коллективе мы посоветовали, удачи на работе!
Понравилась статья? Поделись с друзьями в соц.сетях:Вам так же будет интересно:
- Добрый день. Семейная жизнь не для скуки. Со временем в любой семейной паре приходит время, когда становится скучно друг с ...
- Добрый день! Когда вы были маленькими, вам хотелось вырасти и стать военным лётчиком, музыкантом или инженером. Если ваши грёзы стали ...
- Добрый день. Жизнь не заканчивается на разводе! Жизнь после развода будет только лучше! Сказки учат нас, что после свадьбы начинается ...
- Добрый день. Лень всему голова? Хочешь стать успешным, нужно побороть лень. Все просто, согласитесь. Но для начала нужно убедиться, что ...