Как полюбить свою работу

Как научиться любить свою работу? Существует поговорка, что если найти работу по сердцу, то не нужно будет работать вообще. Но, по сути, мало кому удается обрести любимое дело в жизни.  И так ли необходимо это для женщины? Если верить мнению психологов, для того, чтобы жить счастливо, нужно полюбить то, что имеешь, а не стремиться иметь то, что любишь. Как полюбить свою работу мы сегодня посоветуем.   

Как полюбить свою работуКак реализовать это на практике, если, общеизвестно, «насильно мил не будешь»?  Как преодолеть себя и начать любить свое дело, узнаем сейчас.

В том случае, когда вы не летите на работу как на крыльях, ваше сердце отказывается посылать мозгу импульсы удовольствия, то попробуйте действовать по-другому!

Как полюбить свою работу

Несколько советов, как научиться любить свою работу:

  1. «Повторение – вот лучшее учение»

Старые советские фильмы отражали реальную жизнь, и, несмотря на то, что они уже не очень популярны в наше время, методы, описываемые в них, вполне пригодятся нам, теперешнему поколению.

В одном из таких фильмов героиня предлагала мужчине пользоваться методом аутотренинга, чтобы полюбить свою работу. Он должен был лишь повторять на работе слова о том, какое огромное удовольствие приносит она ему.

Безусловно, производительность труда бы возросла, если бы рабочие приходили на завод именно с такой установкой, а не с безмолвной ненавистью и чувством долга перед женой и ребенком.

  1. Женский метод «Я неотразима!»

Психологи выдвигают версию, что на работе женщине нужно отдыхать, а место, где необходимо работать, — это дом. В противном случае, когда домой будут возвращаться двое измотанных людей, скандалов и ссор не избежать.

Если все-таки вы работаете, ищите возможность, чтобы отдохнуть, проявить себя в лучшем виде.  Сейчас многие модные дизайнеры уделяют большое внимание именно деловому дресс-коду – лишний повод  продемонстрировать себя во всей красе. Кроме того, почти на любой работе вы можете присесть отдохнуть и выпить кофе с пирожными.

Как полюбить свою работу — находите время для веселья на работе!  Например, пойдите к директору в новом платье, в туфлях на шпильке, вся такая роскошная и уверенная в себе. Хуже от этого точно не будет, а только лучше. Если же придете как забитый главбух, ваш авторитет упадет, так же, как и ваше настроение и настроение всех окружающих людей.

Следовательно, старайтесь наслаждаться собой, а не работой. Тогда у вас не останется времени много о ней думать, переживать, анализировать свои поступки.

  1. Физиологический метод.

Доказано, что все люди любят копаться в себе и грызть изнутри. Делается это осознанно. Так сделайте прямо противоположное.

Подумайте, что вам нравится больше всего, от чего вы получаете наслаждение, представьте  это и сосредоточьтесь – гормон радости станет вырабатываться сам по себе! И как итог —  вы получите удовольствие.

Как полюбить свою работу — обращайте внимание на маленькие приятности, которые происходят каждый день, думайте о них, и дальше организм сделает все за вас. Вам уступили место в транспорте, когда вы ехали на работу, коллега помог  закончить отчет, вас угостили вкусной конфетой,  вы вдруг обнаружили, что у вас удобное кресло или самый уютный кабинет.

Замечая такие вот приятные моменты, вы притянете их еще больше!

  1. Метод значимости.

Если переписывать ненужные бумажки изо дня в день с утра до вечера, то можно сойти с ума. Важно ощущать себя значимым звеном, видеть важность и нужность своей работы для общего блага.  Такая мотивация — самая лучшая, даже лучше, чем деньги. Это неоспоримый факт.

Вы должны постараться найти смысл и конечную цель вашей работы. Подумайте, какое место занимает ваше дело в общем процессе.  Если вы вдруг заболеете и не выйдете на службу, должны осознавать, что может случиться что-то непоправимое.

Возможно, что, если вы не придете вовремя на работу,  магазины получат детское питание намного позже, либо, если вы будете отсутствовать, человек не сможет заверить нужные ему документы.

Вы – важный винтик огромного механизма, просто  вы мало раз  себе это повторяете!

  1. Метод  удобства.

Известно, что все женщины любят комфорт. Так устройте его себе на работе, если она стала вас тяготить. Разноцветная компьютерная мышка, уютное мягкое кресло, букетик цветов на столе, фотографии любимого кота – организуйте все таким образом, чтобы не было желания раньше времени сбегать с работы!

Только не сосредотачивайте все свое внимание на работе. Она должна стать лишь дополнением к тем приятным вещам, что вас окружают. Практически ничего не изменится, вы просто поменяете приоритеты по степени важности.

  1. Метод привилегий.

Как часто мы выслушиваем разные жалобы от окружающих нас людей. Жалобы на соседей, на родителей, на вторую половинку пропускайте мимо ушей, а недовольства работой выслушайте повнимательней.

У кого директор настоящий изверг, кто работает на износ за копейки, на кого навешивают дополнительную работу и никакой благодарности взамен. По ходу проводите параллели  со своей работой. Ваша работа вдруг стала казаться вам не такой уж и плохой.

Если вы все  еще продолжаете поиски любимой работы, то, по крайней мере, эти рекомендации на данный момент пригодятся вам! Как правило, к женщине, которая получает удовольствие от того, чем занимается,  притягивается только положительное. Может быть, дело всей вашей жизни само вас найдет?

Как полюбить свою работу мы рассказали, подумайте!

 

Понравилась статья? Поделись с друзьями в соц.сетях:
Этот блог уже читают 8756 человек. Читай и ты!

Вам так же будет интересно:

    Комментариев: 1

  • Прикольно! :smile: Я, думаю, когда утром не хочется идти на работу, ее надо менять!!! :grin: Иначе дело дойдет до депрессии или нервного срыва :roll: :twisted:

    Ответить

  • ;-)
  • :|
  • :x
  • :twisted:
  • :smile:
  • :shock:
  • :sad:
  • :roll:
  • :razz:
  • :oops:
  • :o
  • :mrgreen:
  • :lol:
  • :idea:
  • :grin:
  • :evil:
  • :cry:
  • :cool:
  • :arrow:
  • :???:

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.