Элитная парфюмерия — торговые марки

Словосочетание — элитная парфюмерия — сегодня стало привычным, постоянно встречаясь в рекламе, обзорах и статьях, посвящённых моде, косметике или имиджу. Однако не секрет, что часто «элитной» называют продукцию, вовсе не соответствующую такому громкому определению.

Часто элитной парфюмерией в рекламных целях могут назвать абсолютно скучные или, напротив, вульгарно яркие духи, не имеющие ничего общего с по-настоящему элитными ароматами.

В чём же отличие этой таинственной элитной парфюмерии  от всех прочих? Попробуем ответить на этот вопрос, который прост только на первый взгляд.

Элитная парфюмерия

В переводе с французского языка «Elite» означает «лучшее». Соответственно, элитная парфюмерия – это избранные, лучшие ароматы, самые изысканные, утончённые композиции, уникальные запахи, которые годами разрабатывают парфюмеры с мировым именем.

Производство элитной парфюмерии – сложный высокотехнологичный процесс, в котором для получения каждой ноты композиции применяются новейшие технологии и дорогостоящие ингредиенты, порой весьма необычные.

Важное современное требование к составляющим нового парфюма – экологическая безопасность. Известные во всём мире парфюмерные дома используют исключительно натуральное сырьё – этим частично объясняется высокая стоимость настоящего элитного парфюма.

Посетите интернет магазин парфюмерии дешево, ведь доступные цены можно найти только в крупных торговых маркетах, например в каталогах «Онлайн-Парфюм». В ассортименте есть все знакомые нам бренды.

Вообще, высокая цена – непременный атрибут элитной парфюмерии. В ней заложены и стоимость сырья и производства, и цена работы команды парфюмеров и дизайнеров, и, конечно, «наценка на роскошь». Такой сложный продукт, как элитная парфюмерия, не может стоить дёшево.

Визитная карточка элитной парфюмерии – бренд мирового класса. Имя здесь означает проверенное временем качество.

Элитная парфюмерия — торговые марки

К элитным причислены такие известные всем торговые марки, как:

  • – Chanel – безукоризненная гармония и стиль;
  •  – Ancestry – женственность и нежность;
  • – Estee Lauder – утончённость в сочетании с элегантностью;
  • – Christian Dior – универсальная классика;
  • – Giorgio Armani – нежность и чувственность;
  • – Lancome – тайна и волшебство;
  • – Valentino – чистота и свежесть;
  • – Yves Saint Laurent – свобода и уверенность.

Каждый из этих Домов Парфюма создал свои неповторимые духи, ставшие уже вневременной классикой ароматов.

Это ещё одно свойство элитной парфюмерии – совершенство, неподвластное времени.

К парфюму высокого класса относятся и такие марки, как Marina De Bourbone, Salvador Dali, MEXX и другие. Они славятся смелыми экспериментами, необычными нотами, утончённой новизной и уникальными сочетаниями.

Элитная парфюмерия - торговые маркиГоворя об элитной парфюмерии, нельзя забывать и о столь важном элементе, как дизайн флакона, в создании которого принимают участие настоящие художники.

Элитная парфюмерия и флакон – это не просто вместилище для духов, это произведение искусства. Духами в авторских флаконах не просто приятно пользоваться – ими можно любоваться, как утончёнными статуэтками.

Понравилась статья? Поделись с друзьями в соц.сетях:

Вам так же будет интересно:

    Комментариев: 1

  • Мы рады предложить вам широкий ассортимент элитной парфюмерии и косметики от ведущих мировых производителей. Ознакомиться с нашими ценами вы можете в разделе Прайс-листы , информация в котором обнов ляется ежедневно. Для уточнения условий сотруд ничества пишите нам .

    Ответить

  • ;-)
  • :|
  • :x
  • :twisted:
  • :smile:
  • :shock:
  • :sad:
  • :roll:
  • :razz:
  • :oops:
  • :o
  • :mrgreen:
  • :lol:
  • :idea:
  • :grin:
  • :evil:
  • :cry:
  • :cool:
  • :arrow:
  • :???:

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.