Дети – манекены и последствия для ребенка

Добрый день, мамы и папы. Внимание, опасность: дети – манекены! Быть манекеном с самых ранних лет стало очень возможным. Надо ли противостоять этой детской моде по воспитанию звезд рекламы и избегать риска участия в кастингах конкурсов красоты среди детей?

Они позируют в одежде от Dolce Gabanna, делают гримасы в автомобиле Citroёn Xsara Picasso. От ребенка с ягодичками наружу до малыша, засыпающего с бутербродом на рекламном щите в 4*3 метра вдоль дорог… Эти дети рекламы находятся повсюду.

Но что может подвигнуть родителей ввергнуть своего отпрыска на путь рекламы? Каковы последствия для развития этих сорванцов?

Дети – манекены и последствия для ребенка

Если мамы участвуют в подобных кастингах своих малышей, едва успевших родиться, то для этого хватает причин, но не все из них благие. Без экивоков следует заявить, считают детские психиатры, что мотивация таких родителей кроется в их алчности.

На втором плане расположена необходимость нового подтверждения самовлюбленности. Часто присутствует желание быть знаменитым по доверенности. Для кого-то из родителей важно вознести свое семилетнее «чудо света» до небес.

В возрасте десяти лет количество кандидатов на манекены можно смело умножить на четыре. Никогда ранее так не выставляли детское тело напоказ, уверенно говорят специалисты.

В первую очередь ярко выражен риск превращения детей – манекенов в инструмент, и поневоле встает вопрос относительно личности ребенка. Отснятая и сфотографированная голая попка малыша и другие ужимки, как быть со всем этим?

Существует опасность уязвленного нарциссизма. Следует напомнить, что всегда много званных, да мало избранных. Как должна смотреть мать на своего ребенка, услышав очередной отказ на кастинге, преодолев перед этим настоящую полосу препятствий?

Главное, что получает такая мама, это смесь комплекса неудовлетворенности, снижение уверенности в своем ребенке, так как он не отвечает ее чаяниям.

И, наконец, происходящий стресс нельзя сбрасывать со счетов.

Дети – манекены Вступать в противостояние с целой вселенной, где господствует дух подчинения субъективным селекционным критериям, вызывает рост внутреннего напряжения. Аналогично и в случае успеха.

Дети являются избранной мишенью для специалистов – маркетологов, потому что они оказывают влияние на решение родителей купить рекламируемый продукт.

Может ли ребенок развиваться, очутившись на роли актера и объекта потребления в великом экономическом хороводе?

Мнение детской психиатрии однозначно:

Спорт воздействует на телесное развитие ребенка, музыка способствует креативности, чтение положительно влияет на интеллект. Наоборот, приобщение к миру рекламы в качестве манекена не оказывает никакого воздействия на формирования качеств ребенка.

Дети – манекены, двигаясь лишь в направлении денежного развития родителей в ущерб своему эстетическому и умственному формированию, рискуют развить в себе истерию. Есть над чем поразмыслить.

Удачи всем и крепкого здоровья!

Понравилась статья? Поделись с друзьями в соц.сетях:
Этот блог уже читают 8756 человек. Читай и ты!

Вам так же будет интересно:

  • ;-)
  • :|
  • :x
  • :twisted:
  • :smile:
  • :shock:
  • :sad:
  • :roll:
  • :razz:
  • :oops:
  • :o
  • :mrgreen:
  • :lol:
  • :idea:
  • :grin:
  • :evil:
  • :cry:
  • :cool:
  • :arrow:
  • :???:

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.