Что такое внутренняя оптимизация сайта
Одной из самых важных составляющих продвижения сайта в поисковых системах является внутренняя оптимизация. Что такое внутренняя оптимизация сайта? Она включает в себя очень большое количество вещей.
Всего факторов, которые подразумевает качественная внутренняя оптимизация, насчитывается больше двухсот!
Это показывает то, насколько сложно самостоятельно продвигать сайт. Давайте более детально разберемся с тем, что такое внутренняя оптимизация сайта, какие ее основные факторы и как настроить мета и заголовки.
Что такое внутренняя оптимизация сайта
Если говорить об определении, то внутренняя оптимизация сайта – это действия, направленные на то, чтобы страницы были максимально релевантны (соответствовали) продвигаемым запросам.
На самом деле, это очень сжатое определение, которое не раскрывает понятия внутренней оптимизации в полной мере.
С самого начала нужно начать с составления семантического ядра – набора ключевых слов, по которым ваш ресурс будет продвигаться. После этого следует учитывать другие факторы внутренней оптимизации, число которых больше 200.
Давайте более детально рассмотрим некоторые из факторов внутренней оптимизации.
1. Перелинковка. Посещали ли вы такой сайт, как Википедия? И как он вам? Скажите, удобно читать страницу, чтобы можно было перейти на похожую и тоже что-то почитать.
Такой расклад откровенно затягивает, поэтому повышаются поведенческие факторы. Общее время, которое человек будет находиться на сайте, будет достаточно большим. Поэтому поисковые системы будут больше внимания обращать на такие сайты.
2. Юзабилити. Это также важный фактор. Сайт должен быть удобным. Желательно, чтобы человек получил нужную ему информацию в два клика. Если же ему понадобится для этого намного больше, то такой сайт может считаться плохим.
3. Мета теги – теги, которые люди не видят, зато на них обращают внимание поисковые системы для составления представления о странице.
4. Карта сайта – не менее важный фактор, который позволяет поисковым системам намного легче находить ваши страницы. Если карты сайта не будет, то поисковое продвижение может считаться законченным.
Что такое мета теги?
Мета теги нужно заполнять каждому человеку, который решил оптимизировать свой сайт для поисковых систем. Давайте более детально рассмотрим, какие бывают мета теги и как настроить мета и заголовки?
1. Тег Title. Он отвечает за заголовок вашей страницы в поисковой выдаче. Без него ваш ресурс просто не попадет в список ответов на ваш запрос при поиске чего-то в поисковой системе. Пример этого тега в поисковой выдаче можно увидеть на картинке.
2. Description. Если смотреть на перевод этого слова с английского языка, то мы поймем, что этот тег – это описание вашего ресурса. Он нужен для того, чтобы повысить показатель CTR. Это соотношение показов вашего сайта к переходам по ссылке, имеющейся в поисковой выдаче. Здесь можно прописать ключевые слова. Это также может существенно повлиять на ранжирование вашего ресурса поисковыми системами.
3. Ключевые слова или Keywords. Собственно, здесь все понятно. Его можно прописывать, а можно – нет. Все зависит целиком от вашего желания.
Как настроить мета теги
Этот вопрос достаточно популярный в интернете среди людей, которые хотят продвигать собственный интернет-ресурс. Тем не менее однозначного ответа нет. Почему? Да потому что все зависит от движка.
Временами нужно копаться в коде веб страницы, чтобы это сделать. А иногда достаточно воспользоваться встроенными функциями в сам движок.
Давайте рассмотрим потенциальные способы настройки мета тегов:
1. Редактирование кода веб-страницы. Это очень сложный способ, который может быть доступен только вебмастерам, которые знают язык разметки в интернете. Не каждый сможет это делать. Слава Богу, сейчас все меньше необходимости вообще что-то делать в коде интернет-страниц благодаря движкам.
Это актуально только для тех из них, которые создаются вами. Но в этом случае не нужно даже задаваться вопросом, как настроить мета теги.
2. Установка специальных плагинов. Плагин – это надстройка над возможностями, специальная программа, которая работает на базе движка, которая привносит дополнительные функции. Например, для движка WordPress таким плагином является All in one SEO Pack или более продвинутый Yoast SEO.
Там есть возможность не только настроить мета теги, но и установить правильные настройки для оптимального продвижения страницы. Это очень удобно, но все таки не настолько комфортабельно, если сравнивать со следующим способом.
3. Ну и наконец, встроенный функционал. На некоторых движках эта возможность предусмотрена полностью, на некоторых – частично. Например, на популярном бесплатном конструкторе сайтов Юкоз имеется эта возможность лишь частично.
Мета теги можно добавлять как с помощью первого способа, так и благодаря третьему методу. Все зависит от того, какую страницу вы хотите продвигать.
Что такое внутренняя оптимизация сайта мы рассказали, удачи в продвижении!
Понравилась статья? Поделись с друзьями в соц.сетях:Вам так же будет интересно:
- Добрый день. Что делать если, сократили на работе? Все мы сегодня можем наблюдать следующую картину – в связи с разрастающимся ...
- Добрый день. Ура, ты получила работу! Но уже первые дни на новом месте, как правило, оборачиваются стрессом: неуверенность в собственных ...
- Добрый день. 30 традиционных и оригинальных способов дополнительно заработать денег в нашем материале. Пора подработать и подзаработать деньги - изучайте ...
- Добрый день. Особенности организации бизнеса в интернете зависит от того, какие отрасли для вас являются предпочтительными. Для того чтобы начать ...