Что такое семантическое ядро сайта
Для правильного продвижения сайта необходимо уметь составлять семантическое ядро. Если человек этого не умеет делать и даже не пытается освоить эту тему, то закончиться сие может достаточно печально. Давайте более детально разберемся, что такое семантическое ядро сайта, как его составлять и как заполнять таблицу ключевых слов в Excel.
Что такое семантическое ядро сайта?
Семантическое ядро сайта – это набор ключевых слов, по которым может на него зайти ваш потенциальный посетитель. Ни для кого не секрет, что большая часть постоянных посетителей приходит на сайт через поисковые системы. Вот, почему поисковое продвижение настолько важное для нас.
Каждое ключевое слово должно соответствовать запросу, по которому человек хочет получить ответ. Например, человек пишет «Сколько радиации в банане». Поисковая система ищет совпадения с этой фразой в интернете и выдает список страниц, которые могут дать ответ на поставленный вами вопрос. Все это очень удобно.
Таких запросов нужно собрать огромное количество. Почему? Да потому что люди могут найти ваш сайт по большому количеству ключевых слов. Давайте более детально разберемся, какими они бывают.
Классификация поисковых запросов достаточно проста. Но ее нужно освоить и использовать при составлении семантического ядра.
По количеству посещений ключевые слова делятся на:
1. Низкочастотные. Такие ключевые слова вбивает в поисковую строку достаточно небольшое количество людей. Это может привести к тому, что на ваш сайт может зайти достаточно небольшое количество посетителей.
Но при этом есть одно существенное преимущество у подобных ключевиков. Это низкая конкуренция. Большая часть непрофессиональных оптимизаторов использует высокопосещаемые запросы, о которых мы еще поговорим далее, что приводит к просто колоссальной конкуренции.
2. Среднечастотные. Оптимальный вариант для большинства сайтов. И посещений может быть достаточно большое количество. При этом среднепосещаемые ключевики имеют достаточно низкую конкуренцию, поэтому у вашего сайта есть шансы вырваться в ТОП поисковой системы.
Хотя он достаточно низкий, но если будут хорошо развиты другие факторы оптимизации, то у вас есть все возможности.
3. Высокочастотные. На начальных этапах лучше даже не ориентироваться на эти ключевые слова, так как конкуренция может достигать невероятных масштабов. Для каждого сайта они индивидуальны, но общая тенденция сохраняется.
Так что следует начинать рост с низкопосещаемых запросов, а потом переходить к высокопосещаемым. Тогда эффективность будет максимально высокой.
Но самый лучший вариант – это использовать все три типа ключевых слов в разных пропорциях. Если сайт новичок, то основной акцент нужно делать на низкопосещаемые запросы.
Если же он достаточно популярный уже, то можно сдвигать тенденцию в сторону более используемых запросов. А теперь давайте разберемся во второй части нашей статьи, а именно, как составлять семантическое ядро сайта.
Как составлять семантическое ядро сайта
Самый сложный элемент – это подбор ключевых слов. Сколько нужно использовать для успешного продвижения сайта? 50, 100 или 200? Ни один из этих вариантов не может называться верным.
Правильный ответ – больше тысячи. Именно поэтому лучше всего подбор ключевых слов осуществлять командой. Тем не менее можно и самому это делать.
Правда, времени уйдет намного больше, а также в один момент вам может не хватить сил. Ведь это очень скучная работа, от которой можно легко устать.
Давайте рассмотрим, как по шагам подбирать ключевые слова. Собственно, это больше не шаги, а способы это сделать. У нас есть четыре метода, как подобрать ключевые слова.
1. Ключевые слова – это не просто цифры, показывающие посещаемость. Это и человеческие факторы, которые учитываются поисковыми системами. Поэтому вам следует попробовать самостоятельно составить список ключевых слов по вашей теме.
Совершенно необязательно смотреть на различные сервисы, которые будут приведены далее. Это можно сделать и самостоятельно. Для удобства можно создать документ электронной таблицы Excel, в котором нужно их разместить.
2. С помощью поисковой системы. Когда вы начинаете вбивать запрос в поисковую строку, она автоматически выдает релевантные, то есть, похожие запросы. Вы их можете также добавлять в электронную таблицу. На картинке отчетливо видно, как поисковая система Google показывает возможные варианты ключевых слов.
3. Также можно использовать сервис Google AdWords, который сам подбирает ключевые слова по рекламному запросу. Его можно использовать не только для рекламы, но и для продвижения сайта в поисковых системах.
4. Аналогичным AdWords сервису является Вордстат от Яндекса.
Вот такие бесплатные способы вы можете использовать для составления семантического ядра.
Что такое семантическое ядро сайта мы рассказали. Продвинутые вебмастера используют для составления семанитческого ядра сайта или блога Базу Пастухова и программу Кей Коллектор, но это стоит достаточно дорого.
Удачного продвижения!
Понравилась статья? Поделись с друзьями в соц.сетях:Вам так же будет интересно:
- Добрый день. Что делать если, сократили на работе? Все мы сегодня можем наблюдать следующую картину – в связи с разрастающимся ...
- Добрый день. Ура, ты получила работу! Но уже первые дни на новом месте, как правило, оборачиваются стрессом: неуверенность в собственных ...
- Добрый день. 30 традиционных и оригинальных способов дополнительно заработать денег в нашем материале. Пора подработать и подзаработать деньги - изучайте ...
- Добрый день. Особенности организации бизнеса в интернете зависит от того, какие отрасли для вас являются предпочтительными. Для того чтобы начать ...