Что нельзя говорить начальнику ?

Что нельзя говорить начальнику ни в коем случае?

Что нельзя говорить начальнику ни в коем случае?

Как сложится наша карьера, во многом зависит от того, как мы выстроим свои отношения с начальником. И здесь немало важную роль играет то, как надо разговаривать и что вообще говорить и что нельзя говорить начальнику никогда! «По одежке встречают, а по уму провожают», гласит известная пословица. Так оно и есть, в первую очередь по внешности, а потом по разговору работника оценивают коллеги, а также начальство.

 

 

Что нельзя говорить начальнику ни в коем случае?

Что начальнику говорить, а что нет — это ваше право, самое главное – чего не говорить, ни в коем случае не говорить?! Существуют некоторые фразы, которые необходимо срочно вычеркнуть из своего лексикона, потому, что употребляя их в речи, вы подсознательно доказываете свою некомпетентность и безответственность.

Никогда не произносите: «… а я думал, что кто-то другой будет заниматься этим вопросом…». Оправдания не пойдут на пользу. Избегайте рассуждений о том, что было бы хорошо, если бы кто-нибудь другой занимался бы решением этого вопросом. Если уж перед вами поставлена задача, то достойно попытайтесь ее выполнить.

«…мне никто про это ничего не сказал…». Если начальник будет часто слышать эту фразу, то у него, скорее всего, сложится отрицательное впечатление о том, как вы работаете. Получается, что вы не замечаете, что происходит у вас «под носом» или вокруг вас. Можете создать впечатление, что вы не в силах правильно распределять сами рабочее время.

«… я и не знал, что вы хотели, чтобы я это сделал…». Если вы произносите похожую фразу, то это говорит о том, что вы можете что-то сделать только в том случае, если вам об этом постоянно приходится напоминать. А также если ваши действия, находятся под чутким руководство.

«… у меня совсем не было на это времени…» или «Я был слишком занят…». Произнося такие фразы, вы сознаетесь в собственном непрофессионализме. Нужно уметь выполнять задачи в срок – это первый признак успешного работника. Аргументируя невыполненные задания нехваткой времени, вы подписываете собственной рукой послужной договор: «Не справился с работой».

«… а я не догадался об этом спросить». Главное в работе – это все предусмотреть, что нужно сделать. Неспособность видеть наперед и предполагать может свидетельствовать о том, что вы не способны удержать все нити в своих руках. Хороший работник должен уметь предвидеть исход дела на несколько шагов раньше.

Можно бесконечно говорить о простых повседневных высказываниях, которые могут значительно повлиять на карьеру, если не обращать на них внимания. Со стороны виднее. В карьере сегодня все ясно и просто. Ключ к успеху — это активные действия!

Конкуренция на рынке труда вносит свои коррективы в трудовую жизнь и поэтому, чтобы работать и быть успешным работником, необходимо соответствовать определенным требованиям, предъявленным временем.

Какими бы сложными ни были препятствия на вашем пути, первая задача – устранять их самостоятельно. Если вы не сможете этого сделать, то тогда этим самым препятствием вы окажетесь сами.

Успехов на работе! Что нельзя говорить начальнику ? Что нельзя говорить начальнику ? Что нельзя говорить начальнику ? Что нельзя говорить начальнику ? Что нельзя говорить начальнику ?

Понравилась статья? Поделись с друзьями в соц.сетях:
Этот блог уже читают 8756 человек. Читай и ты!

Вам так же будет интересно:

  • ;-)
  • :|
  • :x
  • :twisted:
  • :smile:
  • :shock:
  • :sad:
  • :roll:
  • :razz:
  • :oops:
  • :o
  • :mrgreen:
  • :lol:
  • :idea:
  • :grin:
  • :evil:
  • :cry:
  • :cool:
  • :arrow:
  • :???:

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.