Волонтерство в интернете – краудсорсинг и сбор средств

Добрый день. Волонтерство в интернете – краудсорсинг и сбор средств. Создаем проект краудсорсинга. Краудсорсинг открывает «мудрость толпы» или обмен знаниями и опытом, а также совместными усилиями решение проблем или исследования новых идей. В двух словах, это «мозговой штурм». Самое большое преимущество краудсорсинга заключается в выборе широкой группы лиц, обладающих различным опытом, навыками и точками зрения, что делает более легким принятие наилучшего или оптимального решения.

Содержание статьи:

Волонтерство в интернете – краудсорсинг и сбор средств

Краудсорсинг имеет различные формы, которые обычно определяются манерой сотрудничества в «толпе». Тождественны термины как массовое сотрудничество, открытые инновации, общественное производство, массовые решения, интеллектуальная сеть, человеческая сеть.

Волонтерство в интернете

Другие формы краудсорсинга – «мудрость толпы», микрообработка, крауд-образование, крауд-голосование, крауд-финансирование. Краудсорсинг часто используется как в бизнесе, так и в социальных проектах.

Какова роль е-волонтеров в этом проекте?

Они делятся своими знаниями, отвечают на вопросы, комментируют и проверяют ответы других, решают проблемы и сравнивают их с решением других людей, получают легкие задачи, которые являются частями одного большого (микрообработки), обеспечивают поддержку специалистов.

Кто является е-волонтерами?

Заинтересованные в проекте люди с желанием делиться собственными знаниями.

Создадим проект краудсорсинга!

Какие инструменты следует использовать?

Ниже приведен перечень инструментов, которые могут пригодиться в зависимости от типа проекта.

— Программа в формате «вопрос-ответ», например, плагины WordPress или компоненты Joomla. Система «вопрос-ответ» позволяет пользователям задавать вопросы, добавлять ответы, голосовать за лучший ответ, сохранять ответы и награждать наиболее активных пользователей.

— Более развитые системы комментирования: настройка WordPress или Joomla дают возможность пользователям оценивать комментарии друг друга, отвечать непосредственно на комментарий (это помогает держать комментарии упорядоченно), и тому подобное.

— Программы досок объявлений.

— Также можно воспользоваться платформами краудсорсинга, которые обеспечивают место для онлайн-сотрудничества.

Что надо иметь ввиду.

  • Планирование.

Удачная планировка лежит в основе всего процесса краудсорсинга. Подумайте, чего вы хотите достичь вашим проектом, какого рода информацию вы ищете, и кто должен быть вашей добровольной «толпой».

  • Толпа.

Найдите «толпу». Разница между краудсорсингом и аутсорсингом заключается в том, что первый, как правило, открыт и доступен для людей со всего мира. Для того, чтобы присоединиться, тем не менее, они должны узнать это.

Попробуйте указать места, где ваша толпа может присутствовать (социальные сети, специальные сайты) и отправьте им ваши приглашения. Поощряйте новых людей присоединиться также после того, как проект будет запущен.

Убедитесь, что ваша «толпа» является как можно более разнообразной: привлекайте людей из разных социальных групп и институтов (например, муниципальные, представители культурных учреждений, работа которых имеет отношение к реализации проекта).

  • Задачи.

Задача краудсорсинга не должна быть комплексной. Всем е-волонтерам нужна консультация. Расскажите им о цели, о их задачах, как присылать ответы, как они могут убедиться, что их идея верна.

  • Взаимодействие.

Старайтесь сохранить высокое взаимодействие между е-волонтерами. Как и в других проектах, группа лиц, которая активно работает в пользу проекта должна получить постоянную мотивацию, например, получить обратную связь или вознаграждение типа виртуальных медалей.

  • Результаты.

Публикуйте результаты по мере их поступления. Сообщайте своим волонтерам, что уже сделано и насколько успешен проект.

  • Консультации.

Будьте открыты для предложений «толпы» — возможно, они могут придумать что-то для улучшения проекта в процессе его реализации.

  • Энтузиазм и сотрудничество!

Никогда не теряйте энтузиазма и участвуйте во взаимном творческом процессе: краудсорсинг прежде всего означает сотрудничество.

Сбор средств и электронные пожертвования

Волонтерский проект и Волонтерство в интернете потребуют от онлайн волонтеров быть талантливыми. В конце концов, они являются ключом к успеху проекта, принимая на себя ответственную роль в выполнении задач. Без них проект не состоится.

Электронное волонтерство в интернете может быть разным: единственное ограничение — это креативность вашей команды и реагирование на социальные нужды.

Существует несколько сценариев с практическими советами для каждого из ведущих видов электронной волонтерства: сбор средств и электронные пожертвования, краудсорсинг, гражданская журналистика, дистанционное обучение, накопление знаний, картография, поддержка и взаимопомощь.

Если у вас есть идея для проекта электронного волонтерства и вы ищете пути ее реализации, или если вы уже ведете проект е-волонтерства и хотите улучшить, самое время начать!

Сбор средств на волонтерство в интернете и электронные пожертвования

Сбор средств — это модель финансовых проектов и инициатив путем сбора средств от сообщества (обычно это большая «толпа», которая делает небольшие взносы для финансирования конкретной цели). Вкладчики часто получают уникальные вознаграждения, которые связаны с проектом и гаджеты для их поддержки.

С другой стороны, е-благотворительность относится к благотворительному сбору средств в Интернете, например сбор безналичных пожертвований, или проекты, которые используют механизм одного клика, в котором пользователь должен только нажать на кнопку, чтобы сделать пожертвование в пользу благотворительной акции.

  • Какова роль е-волонтеров в этом проекте?

Они пишут и размещают информацию об организаторах сбора средств, сообщают в Интернете (посылают информацию в СМИ, размещают комментарии в социальных сетях), находят потенциальных благотворителей.

  • Кто является е-волонтерами?

Обычно взрослые, которые лично принимают участие в проекте.

Создадим проект по сбору средств на волонтерство в интернете!

Лучший способ создавать благотворительные акции там, где уже существуют союзы благотворителей — на сайтах сбора средств. Почему цель оправдывает средства?

1. Прежде всего: вы ничего не теряете. Ваш проект может только увеличить приток. Большинство сайтов по сбору средств не требуют платы за начало акции, только незначительный процент от сбора средств в случае успеха.

2. Ваш проект распространяется по всей стране (а то и более). Кроме финансирования своей цели, вы можете привлечь дополнительных благотворителей, которые любят свой проект и будут поддерживать его в будущем.

3. Вы можете пробудить интерес у самоотверженных людей, которые поддержат проект не только финансово. Вы можете обратиться к потенциальным сторонникам, общаясь через социальные сети, чтобы держать их в курсе о ходе реализации проекта, например создать блог на странице проекта.

Если вы сможете оставаться на связи со своими участниками, это повысит доверие, поможет вам выйти на более широкий круг потенциальных сторонников и привлечь новых «фанатов» или представителей.

Ваши вкладчики будут чувствовать ответственность за конечный успех проекта, следить за вашим контентом и делиться им с друзьями.

4. Обращаясь непосредственно к потенциальным благотворителям, вы получаете обратную связь не только от самой идеи, но и на то, как вы выполнили проект и о его недостатках. Это может помочь вам исправить некоторые ошибки, которые могут повлиять на акции, до окончания сбора средств.

Как подготовить вашу акцию по сбору средств

1. Идея.

Она должна вдохновлять! Даже самый необычный проект может найти финансирование, если он вдохновляет целевые группы.

2. Проект.

Описание.

Сделайте подробное изложение информации о проекте, его задач и авторов (Кто вы? Почему вы этим занимаетесь? Почему другие должны присоединиться к вашей акции?).

Если цель вашей благотворительной акции большая, предоставьте подробный бюджет и его обоснование, например, если вы хотите организовать музыкальный фестиваль, подробно объясните расходы на аренду помещения, артистов, питание и тому подобное.

Это покажет, что бюджет продуман и обоснован. Вы также можете сказать, как вы планируете потратить лишние деньги, полученные на волонтерство в интернете, если таковые имеются: например, если вам удастся заработать 150% от цели, вы будете дополнительно организовать семинары и записывать их на видео.

  • Видео

Многие благотворительных акций предлагают короткое видео, которое поощряет потенциальных сторонников присоединиться к сбору средств. Видео может рассказать историю: показать людей, стоящих за проектом и передать их страсть к нему. Максимальная продолжительность — 3 — 4 минуты.

  • Вознаграждение

Одной идеи мало, чтобы вдохновить некоторых посетителей вложить собственные средства. Вознаграждение — это механизм их повторной мотивации. Некоторые сайты по сбору средств предлагают делать небольшие вознаграждения для благотворителей за их пожертвования.

Вознаграждение должно зависеть от суммы пожертвования и иметь отношение к проекту. Если вы хотите профинансировать музыкальный фестиваль, вот некоторые идеи для подарков: пожертвуйте 5 долларов и получите значок фестиваля, 15 долларов — сумка с символикой фестиваля, 30 долларов — CD с подписью, 500 долларов — проход за кулисы.

Цель финансирования на волонерство в интернете

Имейте в виду, общая сумма вашей цели должна отражать ваши реальные потребности. Не делайте ее слишком низкой или очень высокой. Кроме того, учитывайте также сборы и налоги сайтов по сбору средств.

3. Популяризация.

Вы не найдете благотворителей, если они не будут знать о вашем проекте. Как их известить?

Используйте ваших е-волонтеров! Они помогут популяризовать проект везде, где смогут. Можно использовать следующие каналы:

  • Профайлы в Фейсбук (ваш и организации).
  • Веб-сайты (небольшие, тематические, общие).
  • Местные СМИ.
  • Доски обсуждений.
  • Блоги.
  • Другие организации / учреждения.
  • Ваш круг друзей.

4. Обновление.

Стройте отношения с благотворителями, общайтесь, отвечайте на сообщения, повышайте доверие и становитесь ближе! Обновление проекта может включать:

  • — Введение новых вознаграждений.
  • — Добавление новых фото, видео и историй.
  • — Обновления хода проекта.
  • — Изменения и просмотр проектов.
  • — Информация о расходах дополнительных средств.
  • — Благодарственные письма и поддержка благотворителей и партнерам.

Что надо иметь ввиду.

Перед тем, как присоединиться к сбору средств, ознакомьтесь с действующим законодательством по сбору средств в Интернете и внимательно прочитайте условия предоставления услуг отдельными сайтами по сбору средств (включая сборы и комиссионные).

Создадим проект электронного пожертвования.

Е-пожертвование может иметь различные формы. Ниже наиболее популярные:

  • Пожертвования в один клик: пользователь нажимает кнопку и жертвует средства.
  • Пожертвования путем репоста: благотворители «платят» за услугу опубликовав информацию об акции на своей странице в соцсети. Эта система часто используется для продвижения научных докладов, публикаций и тому подобное.
  • Продажа благотворительных сертификатов или других предметов: прибыль идет на благотворительность.
  • Сбор / обмен безналичными подарками.

Как нанять е-волонтеров на волонтерство в интернете

Е-волонтеры могут быть бесценными для популяризации благотворительного мероприятия. Продумайте подготовку промопакета с баннерами, листовками, плакатами или пресс-релизами, которые можно скопировать и разместить на странице блога или в социальной сети.

Можно прислать материалы е-волонтеру или опубликовать на веб-странице мероприятия для загрузки.

Что надо иметь ввиду.

Убедитесь, что виды электронного пожертвования являются законными в вашей стране и какой налог вы должны заплатить.

Прозрачность является еще одним ключевым вопросом: обязательно обеспечьте подробные разъяснения системы сбора средств, которую вы выбрали, сообщите, куда будут направлены пожертвования, как они будут распределены между бенефициариями и как благотворители могут проверить ход заявленного вами мероприятия

Волонтерство в интернете – новое веяние в виртуальной жизни!

Понравилась статья? Поделись с друзьями в соц.сетях:
Этот блог уже читают 8756 человек. Читай и ты!

Вам так же будет интересно:

  • ;-)
  • :|
  • :x
  • :twisted:
  • :smile:
  • :shock:
  • :sad:
  • :roll:
  • :razz:
  • :oops:
  • :o
  • :mrgreen:
  • :lol:
  • :idea:
  • :grin:
  • :evil:
  • :cry:
  • :cool:
  • :arrow:
  • :???:

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.