Успешные коммуникации — 10 секретов!

Добрый день. 10 секретов успешных коммуникаций в нашем материале. Успешные коммуникации — 10 секретов!

Содержание статьи:

 Успешные коммуникации между людьми – 10 секретов!

Успешные коммуникации между людьми.

1. Умейте молчать и слушать!

Это, пожалуй является важнейшим инструментом при общении с другим человеком.

Если вы не захотите послушать, то в конце концов вас перестанут слушать. Достаточно справедливо, так? И довольно трудно в себе воспитывать это умение, по крайней мере очень многим людям.

2. Руки прочь от лица!

Для многих это будет чем-то совсем новеньким. Вообще не рекомендуется касаться своего лица во время выступления на публике, конечно за исключением ситуаций, когда вы что-то хотите специально объяснить или привести пример. В зависимости от места, которого вы касаетесь, этот жест может означать самые разные вещи для зрителя. От страха и волнения, и вплоть до пренебрежения и нелюбопытства…

Успешные коммуникации — поэтому, лучше просто избегать и приучить себя не прикасаться к собственному лицу во время выступления. Если представить, что на лице дорогой макияж, тогда наверное будет легче. Думаю, девушкам это будет сделать достаточно просто.

3. Имя открывает путь к сердцу и разуму человека!

Обращение к человеку по имени значительно лучше привлекает внимание и настраивает человека в вашу сторону. Это проявление внимательности и того, что разговор с данным человеком является для вас действительно важным. Еще лучше, если вы научились запоминать имена людей из группы с первого же раза. Это производит большое впечатление на аудиторию.

4. Мы волнуемся, когда мы о себе “плохого” мнения!

Вообще волнение является другом оратора. Оно помогает правильно настроиться и подготовиться к выступлению, или просто к разговору с человеком. Именно волнение указывает на то, что данная беседа является для вас важной.

Успешные коммуникации

То есть даже самые опытные ораторы обычно испытывают легкое волнение перед выступлением, ведь без него выступление может произвести впечатление равнодушного отношения оратора к своей публике. Именно волнение является первым проявлением неравнодушия!

Другое дело, если у человека присутствует чрезмерное волнение, или еще хуже — страх. Тогда основная задача — не бороться с ним, а признать его, признать то, что это нормальная вещь для человека без большой практики публичных выступлений. В большинстве случаев мы волнуемся за то, что о нас подумают. А то, что о нас подумают мы себе представляем на основе того, что мы сами о себе думаем! И знаете что? Да, звучит тривиально.

Успешные коммуникации — надо пересмотреть свое мнение о себе, и убедиться в собственных силах и начать относиться к собственным умениям и способностям менее критично и с большим оптимизмом. По крайней мере, многим это очень помогло при публичных выступлениях и в кругу незнакомых людей.

5. Следите за коллегами.

Следите за теми, кто убедительно выступает, но также и за теми, кому публичное выступление удается пока что хуже. В обоих случаях вы научитесь полезным вещам: как стоит и как не стоит делать при общении с другими людьми. Наблюдая за другими ораторами вы также увидите, что у каждого оратора есть свои подходы, свой уникальный стиль.

В основном сформирован согласно его личности, характера, мировосприятия. Таким образом, вы поймете, что копировать один в один фишки и подходы других — не оптимальный вариант для освоения ораторского искусства. Со временем у вас наработаются собственные, именно такие, которые подходят и выглядят в вашем исполнении наиболее естественно и удачно.

6. Рассказывай как для себя, чтобы тебе самому понравилось.

Вам нравится ваше выступление или доклад? Если нет, тогда первым делом исправляйте это. Ведь как может ваше выступление понравиться кому-то другому, если оно даже вам не интересно. Поэтому в первую очередь — учитесь кайфовать от собственного рассказа, выступления. Успешные коммуникации — придумайте что-то такое, что будет вам самым интересным и интригующим. Это значительно увеличит ваши шансы на то, что вашим слушателям ваш доклад также будет интересен. Ну и на крайний случай, хотя бы один человек получит удовольствие от выступления. Угадали кто?

7. Самопохвала.

Если у вас что-то не удалось во время выступления, или даже если большинство не удалось… Помните, надо все равно себя похвалить за эту попытку, вы же все же попытались! Похвала всегда быстрее поможет прогрессировать, чем чрезмерная самокритика. В принципе, думаю самопохвала является важным инструментом в любом обучении. Согласны?

8. Следуйте структуре.

Оратор должен уметь начать и закончить выступление в любой момент. А чтобы научиться делать это эффективно, стоит знать и придерживаться структуры выступления. Будь то публичное выступление перед тысячью людьми, или просто покупка хлеба в магазине. Итак, структура выступления:

  • 20% — вступление, которое состоит из: обмена взглядом, поздравления, сюрприза (может быть: комплимент, улыбка, шутка, приятная новость).
  • 60% — само выступление: первая часть — освещение проблемы, вторая часть — решение проблемы.
  • 20% — завершение, состоящее из благодарности, небольшой позитив (опять может быть анекдот, шутка, комплимент, и т.д.), ну и «До Свидания».

Удивляетесь, как можно это все уместить в разговоре с продавцом? Легко. Успешные коммуникации просто — в таких микро-выступлениях все сокращается до секунд. Придумайте свой вариант.

9. Доносите информацию не быстрее, чем воспринимает самый медленный слушатель.

Время для оратора бежит быстро, поэтому выступающему надо всегда стараться говорить медленнее, чем обычно. Иначе зрители не будут успевать за ним. В идеале скорость выступления должна быть равной скорости восприятия самого медленного слушателя. Как это определить? С помощью постоянного контакта оратора со зрителями.

С опытом вы будете чувствовать: люди в аудитории успевают за вами или нет. Лучше подать меньше, но понятнее и медленнее, чем массу материала, который никто не усвоит.

10. Используйте все методы коммуникации.

И помните, голос — не единственный инструмент оратора. Еще есть: руки, ноги с их движениями и жестами, лицо и его мимика. У голоса есть тембр, громкость, да-да, это все можно и нужно использовать. Подручные материалы хорошо привлекают внимание
а еще лучше — не случайные планируемые ситуации. Супер-ораторы умеют с легкостью подстроиться под них и использовать удачно в собственном выступлении, импровизационно.

Удачи всем!

Понравилась статья? Поделись с друзьями в соц.сетях:
Этот блог уже читают 8756 человек. Читай и ты!

Вам так же будет интересно:

  • ;-)
  • :|
  • :x
  • :twisted:
  • :smile:
  • :shock:
  • :sad:
  • :roll:
  • :razz:
  • :oops:
  • :o
  • :mrgreen:
  • :lol:
  • :idea:
  • :grin:
  • :evil:
  • :cry:
  • :cool:
  • :arrow:
  • :???:

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.