Трудные люди — как с ними взаимодействовать?

Как общаться с трудными людьми? «Да-а-а, до чего же тяжелый человек!» Наверное, каждый из нас, имея дело с каверзным сослуживцем, если и не говорил этого вслух, то уж точно думал. Трудные люди — с подобного рода личностями нужно уметь управляться. Зачем, спросите вы? Да потому, что они встречаются в школе, в институте, на стадионе, в поликлинике, даже на рыбалке. В общем, везде.

Трудные люди – как с ними контактировать?

Над этими людьми так же, как и над вами, всходит солнце, и они живут своей жизнью, так непохожие друг на друга, но сходные в одном: без них не обходится ни один рабочий коллектив. А сложности в общении с ними чаще всего обусловлены уровнем вашей самооценки, профессиональным авторитетом и уверенностью в своих силах.

Трудный человек наиболее уязвим тогда, когда он становится невыносимым, или когда его замашки задевают группу людей. Ситуация делается трудноразрешимой, если он обрушивается именно на вас или норовит умалить ваш вклад в общий результат.

Тяжелые люди встречаются в самых разнообразных формах «мозгоклюйства». К примеру, некоторые из них постоянно болтают и отродясь никого не слушают. Есть и такие, которые считают незыблемым правом оставлять последнее слово за собой. Часть этих людей попросту не держит данного ими слова. Встречаются и любители покритиковать буквально всё, что исходит не от них.

Трудные люди в общении погрязают в конкурентной борьбе за некие привилегии, всеобщее внимание и кусочек власти. Отдельные индивидуумы в погоне за одобрением руководства пересекают черту дозволенного, пытаясь смешать вас с грязью.

Другие жаждут вас подставить, и ваш позвоночник холодеет в ожидании предательского удара. Как вариант, ваш босс, в лучших традициях Екатерины Великой, окружил себя фаворитами, и эти избранные вытесняют вас из своего круга.

Трудные люди и сложные ситуации могут поджидать вас на любом предприятии. И объединяет этих «тяжеловесов» лишь одно – ваша реакция. Независимо от калибра вредных людей и обстоятельств, вам необходимо их как-то опрокидывать.

Можете не сомневаться, без должной реакции ситуация только ухудшится. Подобно гнойнику, конфликт будет потихоньку созревать, и в один не очень прекрасный день примет конкретные, но малоприятные формы. Помешать этому могут только разумные действия с вашей стороны.

Дурные манеры шокируют людей. Посему, хорошенько проанализировав происходящее, вы не останетесь сиротой. Мало того, разобравшись в ситуации, вы вряд ли станете медлить. Поверьте, чем дольше вы тянете, тем быстрее внутри вас закипает котёл, наполненный смесью из обиды и гнева.

И когда этот котёл взорвётся, то говорить о мало-мальски рациональной реакции на ситуацию будет уже поздно. Проявлять своё отношение к тяжёлому человеку лучше в самом начале конфликта, пока вы дружите с объективностью и контролируете эмоции.

Ваши регулярные жалобы на коллег, скорее всего, сыграют плохую службу. Вы быстро попадёте в разряд жалобщиков и нытиков. Менеджеру тоже не чуждо ничто человеческое, поэтому у него может возникнуть вопрос, почему вы не в состоянии справиться со своими проблемами. О том, что возможной причиной возникновения сложностей послужила его неумеренная толерантность и стимуляция конфликтов, он, скорее всего, умолчит.

Сценарий, наполненный пессимизмом: вы не можете справиться с трудными людьми.

Самым досадным видится то, что, утомившись от бесконечных конфликтов на рабочем месте, вы, по мнению коллег, не только пополните ряды неспособных повлиять на ситуацию, «как подобает настоящему профессионалу», но и окажетесь владельцем ярлыка с надписью «тяжёлый человек». Избавиться от подобной «этикетки» будет ох как нелегко, да и карьерному росту достанется.

Если ситуация будет и дальше действовать разлагающе, то для Компании и руководства вы перестанете представлять интерес. У «пиджаков» может сложиться мнение, что вы слишком дорого обходитесь, и на ваше место выгодней взять более высококлассного и готового к содействию работника.

Трудный сослуживец – с какой стороны к нему подойти?

Трудные люди - как с ними взаимодействовать?В самых разных Компаниях можно завести целый архив плачевного опыта, состоящего из бесплодных подходов к тяжёлым сотрудникам. Подбрасывать анонимки несимпатичному человеку – такая же неудачная идея, как и делать грязнуле тайный подарок в виде дезодоранта на столе.

Открытая конфронтация с агрессивно настроенным «быком» частенько сулит неприятности. Если ваш начальник обнаружит в ящике своего стола, к примеру, дохлую мышь, он без особого труда вычислит «благодетеля», и очень скоро вы будете обивать пороги Центра занятости.

Поэтому вам стоит подыскать более конструктивное решение проблемы трудных сослуживцев. Какое? Об этом вы сможете узнать в следующей статье.

Трудные люди встречаются часто…

Благослови вас Господь!

Понравилась статья? Поделись с друзьями в соц.сетях:
Этот блог уже читают 8756 человек. Читай и ты!

Вам так же будет интересно:

  • ;-)
  • :|
  • :x
  • :twisted:
  • :smile:
  • :shock:
  • :sad:
  • :roll:
  • :razz:
  • :oops:
  • :o
  • :mrgreen:
  • :lol:
  • :idea:
  • :grin:
  • :evil:
  • :cry:
  • :cool:
  • :arrow:
  • :???:

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.