Рост бизнеса через уникальность

Рост бизнеса через уникальность — наша тема. Сегодня клиент сам выбирает, как коммуницировать с брендом. Если раньше он узнавал о новом продукте через рекламу, то сейчас – чаще через социальные сети. Поэтому на момент встречи с продавцом покупатель уже на 60% уверен, купит он что-либо или нет. Задачи бизнеса, нацеленного на потребителя, эффективно взаимодействовать с ним на каждом этапе принятия решения о покупке и обеспечивать тем, что он ожидает.

Кабинет руководителя и офисная мебель под размеры любого помещения создадут удобные условия для работы и сотрудников, и руководства вашей компании. Образцы тут посмотрите http://ladomspb.ru/katalog/ofisnaja.html.

Рост бизнеса через уникальность

Есть два пути, способные выделить компанию в конкурентной среде: создание уникального рыночного предложения, которого на рынке еще нет, или предложения на стыке ниш. Уникальность во все времена была и будет вне конкуренции, хотя это и достаточно рискованное действие.

Продажа по своей сути – математическая наука. Задача такая: у вас есть большое количество контактов, у каждого из них – свой уровень лояльности к компании, свои мотиваторы для принятия решения о покупке.

Вам же в свою очередь необходимо правильно сгруппировать клиентов, разделить их на определенные сегменты исходя из специфики вашего предложения.

Прежде чем создавать новый продукт, нужно задать себе три вопроса:

  1. Кто делает то же, что и мы? Насколько конкурентное поле?
  1. Чем мы отличаемся? Почему будут покупать у нас, а не у конкурента?
  1. Можно ли назвать наше предложение уникальным? Удастся ли нам победить конкурентов благодаря своим различиям? Каким именно?

Если на эти вопросы вы легко можете ответить, то это – уже половина успеха. К тому же, создавая продукт, нужно четко понимать, какую пользу потребителям это может принести. Бизнес ради денег может быть успешным, но на короткий срок. Рост бизнеса через уникальность — стабильное повышение продаж.

Какая команда может обеспечить рождение новых идей?

Поколение, воспитанное на компьютерных играх, — мечта любого бизнеса. Такие люди обладают навыками, которые больше всего ценятся компаниями: ориентация на командный результат, умение сочетать краткосрочные задачи и долгосрочные стратегии, любовь к соревнованию.

Этому поколению сейчас скучно в традиционных бизнес-структурах. Если же вам удастся перестроить компанию так, чтобы люди чувствовали себя в ней, как в компьютерной игре, то вы получите просто фантастические результаты.

Рост бизнеса через уникальность Первые пять лет бизнес ежегодно должен удваивать оборот. Если рост составляет всего 5-10%, это означает, что ваша идея нуждается в доработке. Рост бизнеса через уникальность и удваивание оборота – это минимальный показатель успешности.

В идеале необходимо стремиться к большим результатам, но не стоит забывать о качестве и непрестанном обновлении предлагаемого продукта, который должен во все времена соответствовать потребностям ваших клиентов.

Понравилась статья? Поделись с друзьями в соц.сетях:

Вам так же будет интересно:

  • ;-)
  • :|
  • :x
  • :twisted:
  • :smile:
  • :shock:
  • :sad:
  • :roll:
  • :razz:
  • :oops:
  • :o
  • :mrgreen:
  • :lol:
  • :idea:
  • :grin:
  • :evil:
  • :cry:
  • :cool:
  • :arrow:
  • :???:

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.