Как делать все вовремя и совершенствовать свою работу
Добрый день, дорогие домоседы. Мы сегодня поговорим о том, как делать все вовремя и совершенствовать свою работу. Многие люди страдают от странной болезни – хотя они амбициозны и талантливы, но никогда не в состоянии сделать что-нибудь вовремя.
Постоянно упуская возможности, они не могут добиться успеха, они обходят свои шансы, и все из-за одной простой проблемы: отсутствия надлежащей организации работы.
Все это происходит по двум причинам:
- прокрастинация;
- многозадачность.
Многие люди считают, что если у них нет силы и желания в один прекрасный день, то в другой раз они смогут это сделать. Это ошибка – наоборот, если вы отложите все на потом, вам будет гораздо сложнее это выполнить.
И чем больше вы будете откладывать выполнение вашей работы, тем сложнее в последствии вам будет ее реализовать.
Завтра будут новые задачи и вдобавок к ним, вам необходимо будет выполнять те, которые накопились со вчера, позавчера и ранее. Так почему же, когда дело доходит до нашей работы, мы используем такую странную методику?
Как правило, на следующий день выясняется, что у вас не было желания и энергии, чтобы выполнить двойную дозу работы, и вы переложите ее на другой день.
Когда, наконец, в один прекрасный день вы проснетесь готовыми работать отставание будет настолько велико, что вы даже не будете иметь представление с чего начать.
Все это приводит к разочарованию, потере энтузиазма и желания работать. Все кажется очень сложным, а ваша уверенность в собственных силах угасает.
Как делать все вовремя, а не в последнюю минуту
Как выйти из этой ситуации?
Можно попробовать использовать методику малых шагов. Вот пример: представьте себе, что вам нужно приготовить ужин, но вы не имеете ни малейшего желания. Подумайте и запишите, что именно вы должны сделать.
В вашем случае, список будет выглядеть следующим образом.
- Выбрать рецепт.
- Проверить наличие ингредиентов.
- Одеться.
- Пойти в магазин.
- Распаковать покупки.
- Приготовить ужин по рецепту.
- Подать на стол.
Этот список звучит просто. В конце концов, это не проблема, найти рецепт в поваренной книге или онлайн, вторым вариантом может быть решение приготовить известное вам блюдо из тех продуктов, которые есть в холодильнике.
Так у вас будет немного меньше шагов. Конечно, этот список может и должен применяться в крупных проектах, например. На работе или при написании дипломной работы в ВУЗе.
Второй совет по преодолению привычки все откладывать все потом– это методика мгновенного реагирования. Все дела, которые не занимают более 5 минут должны быть сделано сразу!
Попробуйте просто встать со стула и, наконец, сканировать две страницы документа, который отдел кадров ждет в течение недели или ответить на короткие сообщения.
На другом полюсе неорганизованности работы находится многозадачность, то есть привычка выполнять несколько дел одновременно. Это выглядит так: вы пишете две строки важного доклада, но вдруг вспоминаете, что необходимо отправить факс.
Таким образом, вы встаете и делаете это немедленно. Вы возвращаетесь к докладу, но в то же время встречаете кого-то из другого отдела, который спрашивает номер вашего партнера.
Вы помогаете коллеге – в конце концов, это не для вас не проблема – и вы снова пытаетесь вернуться к своему докладу. До конца дня вас отвлекают от работы очень много раз, и важный доклад так и остается не оконченным. Звучит знакомо?
Многие люди говорят, что у них так много работы, что, если они не будут выполнять несколько задач одновременно, у них просто ничего не удастся. Они не понимают, что это только самообман, эта практика ворует наше время и успех.
Как совершенствовать свою работу? Как делать все вовремя? Вы не можете сосредоточиться на двух вещах сразу! На самом деле, каждый раз прерывая работу, вы теряете свое продуктивное время, концентрацию и вдохновение.
Есть несколько причин того, почему люди способны перескакивать с одной задачи на другую – вам надоело выполнять какое-то дело, и вы переключились на что-то, чтобы отвлечься. Или же вы просто увлеклись чем-то другим. а может просто не смогли вовремя сказать «нет».
В результате вы имеете такую же проблему, как было описано выше – дела, которые были отложены на потом, растут по принципу снежного кома и просто уничтожают ваше вдохновение, уверенность в себе и профессиональный успех.
Кроме того, решение аналогично – также включает в себя создание списков. Это очень важно, выполнять пошагово каждый пункт, в правильной последовательности, не отвлекаясь, пока мы не закончим нашу работу.
Полезные советы о том, как делать все вовремя и совершенствовать свою работу в дальнейшем:
- Не ждите подходящего момента, когда вы будете в лучшем настроении. Это никогда не может прийти. Вместо этого, следует назначить себе точную дату, когда вы начинаете работу над задачей, и когда она должна быть закончена. Старайтесь не просто успеть, но даже выполнить свою задачу раньше – это даст вам возможность выиграть немного свободного времени для себя. Но, не стоит искусственно увеличивать время на выполнение задачи.
- Если вы слишком часто отвлекаетесь на что-то, следует определить это, и поставить себе условие – не отрываться от работы до завершения задачи. Запретите себе серфинг в интернете, проверку электронной почту или общение в социальных сетях. Если все, что вас отвлекает вам на самом деле очень важно, вы можете определить какое-то время (например, во время перерыва), в которое вы сможете заниматься тем, чем захотите.
- Не будьте перфекционистом. Поймите – вы не сможете быть совершенным во всем – так вы значительно снизите свою эффективность, а также со временем приобретете репутацию человека медлительного. Поэтому, заботьтесь о качестве, но только в пределах разумного.
- Если есть задача, которая всегда идет в конце списка и никогда у вас не бывает достаточно времени для ее реализации, необходимо поднять ее приоритетность. Если это слишком сложно, попробуйте разделить ее на более мелкие задачи и выполните в первую очередь. Как только вы справитесь со своим «висяком» вы будете работать лучше.
Как совершенствовать свою работу и как делать все вовремя мы рассказали, состредоточьтесь и успехов вам!
Понравилась статья? Поделись с друзьями в соц.сетях:Вам так же будет интересно:
- Добрый день. Что делать если, сократили на работе? Все мы сегодня можем наблюдать следующую картину – в связи с разрастающимся ...
- Добрый день. Ура, ты получила работу! Но уже первые дни на новом месте, как правило, оборачиваются стрессом: неуверенность в собственных ...
- Добрый день. 30 традиционных и оригинальных способов дополнительно заработать денег в нашем материале. Пора подработать и подзаработать деньги - изучайте ...
- Добрый день. Особенности организации бизнеса в интернете зависит от того, какие отрасли для вас являются предпочтительными. Для того чтобы начать ...