Факторы успеха интернет-магазина

При открытии собственного дела в интернете необходимо разбираться в том, какие нюансы потребуют тщательного и внимательного рассмотрения, а какие можно отнести к делам второстепенной важности. Факторы успеха интернет-магазина — наша тема сегодня. Большинство продавцов при создании своего интернет магазина акцентируют внимание на создании дизайна.

И намеренно тратят на это большую часть бюджетных проектных средств, ведь в таком случае будет необходима помощь специалистов.

Но в том случае, когда продавцы ставят определенную цель (например, наладить быстрые продажи продукта с помощью сети), оформление дизайна можно отставить на то время, когда поднимется уровень продажи данного продукта, и на дизайн будут выделены нужные средства.

Помните: продажей вашего товара занимается не дизайн!

На начальном этапе можно довольствоваться несложным оформлением.

Факторы успеха интернет-магазинаОбязательно, чтобы было удобно и понятно для посетителей, чтобы у покупателей не возникало преград и сложностей во время написания заявки на покупку выбранной вещи.

Но этот совет совсем буквально воспринимать не стоит — то есть полностью отказываться от дизайна не нужно.

Конечно, лучше, если он сразу будет более продуманным, но не нужно делать это главной целью.

Другой совет: с покупателями необходимо быть полностью открытым. Большинство предпринимателей, строя свое дело в интернете, не раскрывают свои личные контактные сведения — и зря.

Если на сайте имеется телефон, то это подтверждает, что этот магазин — не подделка, а самый что ни на есть настоящий. Клиент должен обладать той уверенностью, что в случае необходимости он незамедлительно будет соединен с консультантом или управляющим магазина.

Главную роль играет понятное и простое оформление заказа. Кнопку «добавить в корзину» нужно разместить возле каждого продукта, в ином случае клиент станет думать, что этот товар продаже не подлежит, а это будет означать утрату части прибыли.

В такой момент клиента не стоит отвлекать всякими рекламными баннерами, а также предложениями об акциях и скидках, иначе посетитель, направляясь от одной ссылки к другой, может позабыть о своем намерении купить выбранный товар.

Факторы успеха интернет-магазина

Отличный интернет магазин должен мгновенно откликаться на заказы клиентов. В обратном случае он может потерять покупателя, который, тщетно прождав некоторое время, и не дождавшись ответа, направится в другое место, где и произведет покупку соответствующего товара.

Что касаемо цены, то не всегда низкая цена товара является единственным показателем, вызывающим у клиента произвести покупку в конкретном торговом портале.

Важны уверенность и доверие покупателя, который ждет от вас получения покупки в самые быстрые сроки, в полной целости и сохранности.

Факторы успеха интернет-магазина и последнее: пытайтесь посмотреть на свой торговый портал с точки зрения покупателей.

Поставьте себе самому вопрос и честно ответьте на него: «Появилось бы у меня желание купить вещь на этом сайте?» И делайте выводы.

Понравилась статья? Поделись с друзьями в соц.сетях:

Вам так же будет интересно:

  • ;-)
  • :|
  • :x
  • :twisted:
  • :smile:
  • :shock:
  • :sad:
  • :roll:
  • :razz:
  • :oops:
  • :o
  • :mrgreen:
  • :lol:
  • :idea:
  • :grin:
  • :evil:
  • :cry:
  • :cool:
  • :arrow:
  • :???:

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.