Факторы успеха интернет-магазина
При открытии собственного дела в интернете необходимо разбираться в том, какие нюансы потребуют тщательного и внимательного рассмотрения, а какие можно отнести к делам второстепенной важности. Факторы успеха интернет-магазина — наша тема сегодня. Большинство продавцов при создании своего интернет магазина акцентируют внимание на создании дизайна.
И намеренно тратят на это большую часть бюджетных проектных средств, ведь в таком случае будет необходима помощь специалистов.
Но в том случае, когда продавцы ставят определенную цель (например, наладить быстрые продажи продукта с помощью сети), оформление дизайна можно отставить на то время, когда поднимется уровень продажи данного продукта, и на дизайн будут выделены нужные средства.
Помните: продажей вашего товара занимается не дизайн!
На начальном этапе можно довольствоваться несложным оформлением.
Обязательно, чтобы было удобно и понятно для посетителей, чтобы у покупателей не возникало преград и сложностей во время написания заявки на покупку выбранной вещи.
Но этот совет совсем буквально воспринимать не стоит — то есть полностью отказываться от дизайна не нужно.
Конечно, лучше, если он сразу будет более продуманным, но не нужно делать это главной целью.
Другой совет: с покупателями необходимо быть полностью открытым. Большинство предпринимателей, строя свое дело в интернете, не раскрывают свои личные контактные сведения — и зря.
Если на сайте имеется телефон, то это подтверждает, что этот магазин — не подделка, а самый что ни на есть настоящий. Клиент должен обладать той уверенностью, что в случае необходимости он незамедлительно будет соединен с консультантом или управляющим магазина.
Главную роль играет понятное и простое оформление заказа. Кнопку «добавить в корзину» нужно разместить возле каждого продукта, в ином случае клиент станет думать, что этот товар продаже не подлежит, а это будет означать утрату части прибыли.
В такой момент клиента не стоит отвлекать всякими рекламными баннерами, а также предложениями об акциях и скидках, иначе посетитель, направляясь от одной ссылки к другой, может позабыть о своем намерении купить выбранный товар.
Факторы успеха интернет-магазина
Отличный интернет магазин должен мгновенно откликаться на заказы клиентов. В обратном случае он может потерять покупателя, который, тщетно прождав некоторое время, и не дождавшись ответа, направится в другое место, где и произведет покупку соответствующего товара.
Что касаемо цены, то не всегда низкая цена товара является единственным показателем, вызывающим у клиента произвести покупку в конкретном торговом портале.
Важны уверенность и доверие покупателя, который ждет от вас получения покупки в самые быстрые сроки, в полной целости и сохранности.
Факторы успеха интернет-магазина и последнее: пытайтесь посмотреть на свой торговый портал с точки зрения покупателей.
Поставьте себе самому вопрос и честно ответьте на него: «Появилось бы у меня желание купить вещь на этом сайте?» И делайте выводы.
Понравилась статья? Поделись с друзьями в соц.сетях:Вам так же будет интересно:
- Добрый день. Что делать если, сократили на работе? Все мы сегодня можем наблюдать следующую картину – в связи с разрастающимся ...
- Добрый день. Ура, ты получила работу! Но уже первые дни на новом месте, как правило, оборачиваются стрессом: неуверенность в собственных ...
- Добрый день. 30 традиционных и оригинальных способов дополнительно заработать денег в нашем материале. Пора подработать и подзаработать деньги - изучайте ...
- Добрый день. Особенности организации бизнеса в интернете зависит от того, какие отрасли для вас являются предпочтительными. Для того чтобы начать ...