Ошибки на блоге. Заказать анализ блога. Модуль — Анализ блога!

Модуль анализ блога

Модуль — Анализ блога

Всех владельцев интернет ресурсов прежде всего интересует вопрос, как же составить и наполнить свой блог или сайт, чтобы все его опубликованные материалы максимально быстро определились поисковыми системами и читатели стали посещать проект, находя для себя полезную информацию через поисковый запрос. Ответ на этот вопрос есть — нужно сделать все правильно.  

Ошибки на блоге. Заказать анализ блога. Модуль — Анализ блога!

Понятия правильности весьма относительные. Изучив массу информации по этому поводу, не раз склонялась заказать анализ блога, чтобы узнать все свои ошибки на блоге. И вот удача — появился Модуль — Анализ Блога, автора Александра Борисова. Обнаружила его случайно, опять побродив по просторам всезнающего интернета.

Прежде всего, мне понравилось такое название — Модуль — Анализ блога! Само слово Модуль обещало какую-то объемную и конструктивную информацию, помогающую найти и исключить ошибки на блоге или сайте, чтобы мой интернет проект вышел на очередную ступеньку в своем развитии. Большой плюс — это возможность личной встречи и консультации в городе Москва с грамотным блоггером Александром Борисовым!

Проще всего заплатить и заказать анализ блога или сайта, но в таком случае просто указываются ошибки на блоге или сайте, а почему, как и зачем нужно правильно выстраивать структуру ресурса в таком случае никто не объясняет. Поэтому, не раздумывая, приобрела видеокурс Александра Борисова «Модуль — Анализ Блога», прослушала часа 3 материала, пришла к выводу, что ошибки на блоге есть, заказать анализ блога мне не по карману, да и существующих проектов у меня уже 3, причем, все буксуют.

Существует и партнерская программа, можно регистрироваться и привлекать всех новичков инфо бизнеса в работу с грамотными обучающими материалами.

Теперь немного алгоритмов о немаловажной оптимизации, которую нужно правильно выстраивать с самого начала ведения блога или сайта.

Внутренняя оптимизация сайта — это оптимизация его страниц с целью повышения ранжирования сайта в поисковой выдаче. Иными словами, это набор специальных приёмов, которые повысят релевантность и качество сайта с позиции поисковых систем.

Заголовок страницы (текст тэга title) оказывает очень сильное влияние на поисковые системы, на него нужно обязательно обратить внимание при проведении внутренней оптимизации. Заголовок обязательно должен отвечать двум требованиям: содержать ключевой запрос, под который оптимизируется страница, и привлекать внимание пользователя.

Повтор ключевого запроса в тексте страницы. Обязательно поместите в текст страницы, ближе к началу, ключевой запрос страницы. При этом впишите его так, чтобы не изменилась форма его написания (единственное или множественное число, окончания слов и т.д.).

Используйте в тексте страницы заголовок h1. На основе ключевого запроса придумайте заголовок, который органично вписывается в текст страницы. Используйте именно заголовок h1 в html-коде, так как он имеет самую высокую оценку поисковой системы.

Выделение ключевых запросов в тексте страницы тэгами выделений. Самый «авторитетный» среди них — тэг strong. Очень важный нюанс: умеренно применяйте приёмы, изложенные выше. В противном случае, поисковый робот может посчитать Вашу страницу переоптимизированной. Если это произойдёт, то о высоком ранжировании можно забыть.

Внутренняя перелинковка или простановка внутренних ссылок на страницах сайта. Внутренняя перелинковка применяется для придания большего значения важным страницам сайта. Можно выделить три основные составляющие грамотно выполненной внутренней перелинковки страниц. Это — навигация, распределение статического веса и анкоры ссылок. Теперь по порядку и подробно.

Первое — навигация. Навигация должна быть уровневой. При этом любая страница Вашего сайта должна находится не ниже третьего уровня. При грамотно построенной навигации, посетители должны иметь возможность передвигаться по всем страницам сайта посредством внутренних ссылок. Особенно это важно для многостраничных ресурсов. Самый простой способ решения вопроса — создать меню разделов.

Второе — распределение статического веса. Самая эффективная стратегия продвижения сайта — постраничный вывод сайта на лучшие позиции в поисковой выдаче. В сети существует бесчисленное множество схем перелинковки сайта, с помощью которых, можно изменить вес той или иной страницы сайта.

Третье — анкоры ссылок. Анкор — это текст ссылки. Ссылки, которые ведут на продвигаемую страницу, обязательно должны содержать в анкоре ключевые запросы этой страницы. Так Вы сможете убедить поискового робота в том, что текст страницы, на которую ведёт ссылка, соответствует конкретному поисковому запросу в поисковой системе. Один нюанс. Существует такое явление, как «склеивание» ссылок. Однозначных мнений по этому вопросу пока нет, но лучше ссылаться на одну и ту же страницу каждый раз разным анкором. Для этого измените в написании анкора падеж, окончание, число и т.п.

Наличие в тексте открытого html-кода может негативно повлиять на решение поисковой системы по ранжированию Вашего сайта. Старайтесь не использовать код в текстах страниц без крайней необходимости.

Адреса страниц Вашего сайта. Они должны быть статичными (латинский текст, а не множество беспорядочных знаков).

Видео уроков про ошибки на блоге, как заказать анализ блога или сайта — все предоставит Модуль Анализ Блога!

Если Модуль Анализ блога или сайта всегда есть в вашем компе — проблем с раскруткой точно не возникнет.

Вот меня заклинило, всем про Модуль Анализ блога уже рассказала, всем желаю процветания в сети!

Понравилась статья? Поделись с друзьями в соц.сетях:
Этот блог уже читают 8756 человек. Читай и ты!

Вам так же будет интересно:

  • ;-)
  • :|
  • :x
  • :twisted:
  • :smile:
  • :shock:
  • :sad:
  • :roll:
  • :razz:
  • :oops:
  • :o
  • :mrgreen:
  • :lol:
  • :idea:
  • :grin:
  • :evil:
  • :cry:
  • :cool:
  • :arrow:
  • :???:

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.