Хитрости для увеличения товарооборота

Расскажем  про хитрости для увеличения товарооборота в современных магазинах.

Хитрости для увеличения товарооборота.

Ух, покупочки…

Войдя в любой супермаркет, сразу же обращаешь внимание, как притягательно пахнет свежим хлебом. Или как заманчиво смотрятся дорогие сорта сыра на витрине. И вы, непонятно почему, зайдя за пакетом молока, приобретаете огромное количество других, совсем незапланированных товаров.

От покупки незапланированных товаров нас защищают приобретения, сделанные по заказу конкретного наименования, такую услугу предоставляют в наше время много сервисов, в том числе и торговый портал lentafood.ru , когда не выходя из дома мы имеем возможность выбора и сравнения ценовой политики той или иной фирмы, которая нам подойдет не только по нормальным ценам, но и близкому расположению к дому или работе.

Но мы все равно ежедневно ходим в ближайшие магазины — за хлебом — это уж точно!

Оказывается, существует специальная наука, способствующая увеличению товарооборота в супермаркетах. Рассказать вам некоторые уловки? Вот лишь некоторые хитрости для увеличения товарооборота.

Хитрости для увеличения товарооборота

При планировке магазина, перво-наперво продумывается верное размещение его отделов. Учёные давно доказали, что в первые минуты нахождения в магазине, то есть сразу же после входа, любой человек больше всего склоняется к совершению покупок. Именно поэтому, самые дорогие товары, размещены, как правило, при входе. Причем, самое необходимое на каждый день – хлеб, молочная продукция и другие товары никогда не находятся возле кассы. Нет, они спрятаны в дальний угол торгового зала. Расчет заключается в том, что пока покупатель доходит до нужного ему батона либо кефира, он приобретёт еще многое из того, что очень заманчиво выставлено на полках.

Замечено, что дамы более склонны к совершению импульсивных, не запланированных покупок, поэтому совет для них будет таким: перед походом в любой супермаркет составлять список покупок, а также четко ему следовать. И никогда не брать тележку, если заходили только за чаем, булкой и маслом. Человеческая психология такова, что, посмотрев в большую тележку, где сиротливо лежит лишь пачка чая, покупатель ощущает практически физическую потребность покупки чего-то еще. Да и отсутствие тяжести в руках тоже приглушает стоп-контроль. Отсюда большое количество совсем не нужных покупок.

По возможности, не берите с собой детей. У любого ребенка от разнообразия ярких этикеток и продуктов, представленных там, просто разбегаются глаза и он начинает либо жалостно клянчить, либо устраивать истерику, либо лихорадочно бросать в тележку батончики, «киндеры», игрушки и массу того, что видел в рекламных роликах по телевидению. Особую опасность таит стенд у кассы, на котором просто-таки прямо на уровне детских глаз располагается столько всего ярко-вкусного! На уровне глаз родителей на таких стендах лежит тоже много весьма привлекательных «мелочей», которые в процессе стояния у кассы вдруг кажутся такими нужными.

Кстати, именно на уровне глаз расположены самые дорогие товары и торговые марки, так как, чаще всего покупатели предпочитают не нагибаться за нужным товаром или не лезть за ним на верхнюю полку. Есть мнение, что самые «раскрученные» торговые марки часто выкупают такие «VIP-места» для своих товаров.

К уловкам ещё можно отнести уютное кафе, которое находится прямо на выходе и где хочется выпить кофе с булочками или шикарными пирожными. А также, специальное освещение торгового зала и некоторых витрин, которое придаёт товарам особо привлекательный вид, и мягкая музыка в зале, которая создаёт атмосферу, откуда совсем не хочется уходить. Ходят слухи, что даже аппетитный запах свежей выпечки сотрудники супермаркетов специально запускают в вентиляционный канал, чтобы повысить покупательскую способность у, как правило, голодных клиентов. Отсюда вывод: никогда не ходите за покупками голодным!

А некоторые вообще в магазин ходят — ПОТАНЦЕВАТЬ !

Понравилась статья? Поделись с друзьями в соц.сетях:
Этот блог уже читают 8756 человек. Читай и ты!

Вам так же будет интересно:

  • ;-)
  • :|
  • :x
  • :twisted:
  • :smile:
  • :shock:
  • :sad:
  • :roll:
  • :razz:
  • :oops:
  • :o
  • :mrgreen:
  • :lol:
  • :idea:
  • :grin:
  • :evil:
  • :cry:
  • :cool:
  • :arrow:
  • :???:

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.